Знак ДВВАИУ

Интеллектуальная работа бицепсами правого полушария.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 окт 2011 18:05 #1503 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 октября 1897 года, моноплан «Авион III» французского инженера Клемента Адера (фр. Clément Ader) с двумя паровыми машинами, каждая с одним тянущим винтом, пролетел около 300 м. Аппарат был неустойчивым, неуправляемым и получил значительные повреждения, были сломаны оба винта, повреждены крыло и шасси. О первых летных опытах К. Адера в 1890 году рассказано 9.10.2011 года.
На снимке «Авион III» К. Адера на авиационной салоне 1909 года в Париже и современная реконструкция:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2011 18:08 #1504 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 октября 1905 года, во Франции образована Международная авиационная федерация (ФАИ). Идея об ее образовании была выдвинута в июне во время Олимпийского конгресса в Брюсселе представителями Франции, Германии и Бельгии. 12 октября в Париже была созвана международная конференция аэронавтов, и спустя два дня делегаты из Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, США, Франции и Швейцарии принимают устав новой организации. Учредительный съезд, на котором присутствовали представители восьми государств, в обращении к другим странам указал: «Признавая особую важность авиации, съезд выражает пожелание, чтобы в каждой стране образовалась организация, которая выполняла бы функции регламентации авиационного спорта и популяризации авиации». В настоящее время Международная Авиационная Федерация - международный союз национальных авиационных организаций, групп или клубов. Главная задача - развитие спортивной авиации и космонавтики во всем мире. Разрабатывает и утверждает правила международных соревнований, организует и осуществляет контроль за их проведением, регистрирует авиационные и космические рекорды, вручает разнообразные награды. Финансируется за счет ежегодных взносов государств - членов ФАИ. Официальные языки: английский, французский, русский, испанский.

Ее первым президентом избирается принц Ролан Бонапарт, внучатый племянник Наполеона Бонапарта (Франция);
На снимке принц Ролан Бонапарт:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2011 18:10 - 13 окт 2011 18:51 #1505 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 октября 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2410: «О переводе производства завода № 16 НКАП с редукторных моторов М-105Р на производство пушечных моторов М-105 ПФ и установке моторов М-105 ПФ на самолеты Пе-2».
www.airwar.ru/enc/engines/vk105pf.html

Вложение vk105pf-1.jpg не найдено


02.10.2011 г. Пост 885, страница 35 данной ветки, показан вариант размещения пушки Ш-37 на двигателе М-105.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2011 18:12 - 13 окт 2011 18:14 #1506 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 октября 1943 года, авиационный налет американского 8-го воздушного флота на Швайнфурт (из 229 четырехмоторных бомбардировщиков 60 сбиты над Германией, 17 — над морем и Англией, 121 поврежден).
Нужно заметить¸ что противостояли армаде из «Боингов» В-17 и «Консолидейтед» В-24 немецкие FW 190A-6 ( wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/80/08.htm )
FW 190A-6 в стандартном варианте с более легким крылом оснащался четырьмя скорострельными пушками калибра 20 мм, устанавливавшимися в крыле в дополнение к двум пулеметам MG 17 в носовой части; FW 190A-6/R1 имел шесть пушек калибра 20 мм в подкрыльевых обтекателях; на FW 190A-6/R6 в тех же обтекателях устанавливались четыре пушки МК 108 калибра 30 мм, что делало его самым тяжело вооруженным одноместным истребителем Второй мировой войны. FW 190A-6/R4 с турбокомпрессорным двигателем BMW 801TS обладал максимальной скоростью 683 км/ч на высоте 10 500 м. Истребители-бомбардировщики серии FW 190A-6 могли нести под фюзеляжем бомбу весом 1000 кг.
«Боинг» В-17
FW 190A-6
Вот что об этом писала пресса:
Четверг, 14 октября 1943 г., Базель
«Нойе Цюрихер цайтунг» сообщает:
«Сегодня около 15:10 между Аешем и Эттингеном совершил посадку самолет «Летающая крепость». Летчики не знали, что находятся на швейцарской земле, и были несказанно рады, когда им сообщили об этом. Согласно их докладу, они возвращались на свою базу после бомбардировки одного немецкого города, но по пути подверглись сильному обстрелу со стороны немецких зениток и истребителей. И действительно, [298] на кабине и корпусе самолета были видны следы от осколков гранат и пулеметные пробоины. Моторы самолета постепенно выходили из строя, и летчики были вынуждены совершить посадку. Два члена экипажа из десяти прыгнули с парашютами, по всей вероятности, еще на немецкой территории. Три летчика были ранены зенитками и пулеметами истребителей, и их тут же доставили в госпиталь для гражданских в Базеле. Пятеро оставшихся на месте приземления членов экипажа сидели на траве, жевали бисквиты и шоколад и с удовольствием курили кто сигареты, кто трубку. Вечером того же дня все они были доставлены в лагерь для интернированных».
Пятница, 15 октября 1943 г., Берлин
Агентство ДНБ сообщает:
«Число сбитых вражеских самолетов во время вчерашних налетов во второй половине дня на юго-западе Германии достигло 90 машин».
Суббота, 16 октября 1943 г., Лондон
О воздушном налете на Швайнфурт командующий 8-м воздушным флотом США в Англии генерал Андерсон дал следующие пояснения:
«Мы рассчитывали на большие потери, и они действительно произошли. Но ущерб, причиненный врагу, во много раз больше. Обзор и погода над целью были превосходными, и сброс бомб был сконцентрирован на промышленных объектах. По первым оценкам, по меньшей мере половина шарикоподшипниковых заводов в Швайнфурте была разрушена. Этот налет, безусловно, вызовет снижение производства танков, самолетов и орудий и коснется также строительства подводных лодок».
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2011 18:16 #1507 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 октября (в ночь с 14 на 15 октября) 1944 года, массированный налет английских, 1005 бомбардировщиков, на Дуйсбург.
Любителям почитать рекомендую: «Авиация Великобритании во второй мировой войне. Бомбардировщики. Часть III.»
lib.rus.ec/b/230774/read
«Действия авиации США и Великобритания в Европе во второй мировой»
www.protown.ru/information/hide/5160.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 окт 2011 18:17 #1508 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 октября 1947 года, начало летных испытаний двигателя «Мамба» фирмы «Армстронг-Сиддли» на самолете - летающей лаборатории «Ланкастер»;
На снимке Lancaster PA474 построеный как B.Mk 1, а в 1946 году прошедший модернизацию в PR.Mk 1. В 1947-1963 годах самолет использовался как летающая лаборатория для испытаний аэродинамических профилей крыльев и оперений, секции аэродинамических поверхностей монтировались вертикально над фюзеляжем.
О «Ланкастерах» подробнее:
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20900.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум