- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
14 окт 2011 17:42 - 14 окт 2011 17:44 #1569
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 окт 2011 17:43 #1570
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 октября 1991 года, катастрофа Л-410 (L-410UVP) на аэр. Петровск Балашовского ВВАУЛ.
Л-410 (L-410UVP) Балашовского ВВАУЛ
Несколько самолетов полка с аэродрома Петровск проводили летно-тактические учения. После полета по маршруту планировалась посадка на аэродроме Балашов, но из-за плохой погоды (низкая облачность с рваной кромкой около 150 м и очень сильный встречно-боковой ветер) посадку было решено не выполнять. Все борта должны были выйти на ВПП по схеме захода и пройти над ней на высоте не менее 300 м. Разбившийся L-410 снизился ниже установленного минимума и прошел над ВПП на низкой высоте. Затем был начат уход на второй круг с уборкой шасси и закрылков. На высоте 200-250 м при скорости 250 км/ч самолет внезапно стал кабрировать. Он потерял и без того небольшую скорость, свалился на крыло, упал в створе ВПП и сгорел. Причину, по которой пилот резко взял штурвал на себя, установить не удалось. Возможно, он пытался избежать столкновения со стаей птиц.
Погибло: экипаж - 3. Всего погибших - 3.
15 октября 1995 года, в Тюменской области разбился самолет Ан-2. Погибли 2 человека.
Л-410 (L-410UVP) Балашовского ВВАУЛ
Несколько самолетов полка с аэродрома Петровск проводили летно-тактические учения. После полета по маршруту планировалась посадка на аэродроме Балашов, но из-за плохой погоды (низкая облачность с рваной кромкой около 150 м и очень сильный встречно-боковой ветер) посадку было решено не выполнять. Все борта должны были выйти на ВПП по схеме захода и пройти над ней на высоте не менее 300 м. Разбившийся L-410 снизился ниже установленного минимума и прошел над ВПП на низкой высоте. Затем был начат уход на второй круг с уборкой шасси и закрылков. На высоте 200-250 м при скорости 250 км/ч самолет внезапно стал кабрировать. Он потерял и без того небольшую скорость, свалился на крыло, упал в створе ВПП и сгорел. Причину, по которой пилот резко взял штурвал на себя, установить не удалось. Возможно, он пытался избежать столкновения со стаей птиц.
Погибло: экипаж - 3. Всего погибших - 3.
15 октября 1995 года, в Тюменской области разбился самолет Ан-2. Погибли 2 человека.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 окт 2011 09:22 - 15 окт 2011 09:33 #1575
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 октября 1784 года, зафиксировано первое использование воздушного винта на полноразмерном пилотируемом аэростате, когда Жан-Пьер Бланшар прикрепил к пассажирской корзине своего аэростата шестилопастный воздушный винт, приводившийся в действие вручную. В качестве движителя он оказался, конечно же, совершенно неэффективным.
16 октября 1798 года, француз Пьер Тестю-Брисси, поднимается в небо в Медоне и становится, по всей видимости, первым человеком, совершившим полет на аэростате, сидя верхом на лошади.
16 октября 1910 года, первый перелет на дирижабле через Ла Манш, М.Будри (Франция);
16 октября 1798 года, француз Пьер Тестю-Брисси, поднимается в небо в Медоне и становится, по всей видимости, первым человеком, совершившим полет на аэростате, сидя верхом на лошади.
16 октября 1910 года, первый перелет на дирижабле через Ла Манш, М.Будри (Франция);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 окт 2011 09:24 - 15 окт 2011 09:33 #1576
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 октября (ст.ст.) 1912 года, первый в Европе боевой полет. День авиации в Болгарии. Разведку Одринской крепости (самый укрепленный пункт в ту пору Турецкой армии) выполняют болгарский пилот Радул Милков и наблюдатель Продан Таракчиев.
Вот как Радул Милков описывает свой полет: " Я вылетел в 9:30 в направлении к Одрину. Когда мы летели уже над турецкими окопами под нами было видно как тянут канатами, а другие люди крутят колеса двух турецких орудий. На расстояни 100 шагов друг от дурга эти орудия турки выносили на позицию..мы были высоко - 400 метров с этой высоты, когда я посмотрел вниз, я увидел море минаретов.. Так как мы находились в воздухе уже почти час, а я как начинающий пилот - авиатор не отважился лететь долго и начал спускаться".
Через месяц началась и бомбардировка крепости;
www.airwar.ru/history/av1ww/bulgar/bulgar.html
Вот как Радул Милков описывает свой полет: " Я вылетел в 9:30 в направлении к Одрину. Когда мы летели уже над турецкими окопами под нами было видно как тянут канатами, а другие люди крутят колеса двух турецких орудий. На расстояни 100 шагов друг от дурга эти орудия турки выносили на позицию..мы были высоко - 400 метров с этой высоты, когда я посмотрел вниз, я увидел море минаретов.. Так как мы находились в воздухе уже почти час, а я как начинающий пилот - авиатор не отважился лететь долго и начал спускаться".
Через месяц началась и бомбардировка крепости;
www.airwar.ru/history/av1ww/bulgar/bulgar.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 окт 2011 09:25 - 15 окт 2011 09:32 #1577
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 октября 1941 года, первый полёт Пе-2М. Отличался от Пе-2 двумя М-105 и ТК (предполагались ВК-107), с расширенным внизу фюзеляжем для внутренней подвески ФАБ-500.
16 октября 1941 г. Пе-2М был готов в первому вылету, и летчик С.А. Шестаков с ведущим инженером А.А. Розенфельдом перегнали самолет в другой город, где он доводился (были поставлены автоматические предкрылки и увеличены воздухозаборники), но дальнейшего развития он не получил.
www.airwar.ru/enc/bww2/pe2m.html
16 октября 1941 г. Пе-2М был готов в первому вылету, и летчик С.А. Шестаков с ведущим инженером А.А. Розенфельдом перегнали самолет в другой город, где он доводился (были поставлены автоматические предкрылки и увеличены воздухозаборники), но дальнейшего развития он не получил.
www.airwar.ru/enc/bww2/pe2m.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 окт 2011 09:26 #1578
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
16 октября 1944 года, Телемарк, Норвегия. Самолет «Юнкерс» JU-52/3m компании Lufthansa врезается в гору в плохих погодных условиях. Все 15 человек на борту погибают.
16 октября 1947 года, в море у Картахены, Испания, разбивается самолет Bristol 10 Freighter I компании Societe Aerienne du Littoral. Из 44 человек на борту погибает 41.
16 октября 1947 года, в море у Картахены, Испания, разбивается самолет Bristol 10 Freighter I компании Societe Aerienne du Littoral. Из 44 человек на борту погибает 41.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay