Знак ДВВАИУ

Ведь у вас есть часы и они дают вам право определения времени.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 окт 2011 17:17 - 16 окт 2011 18:01 #1623 от stepanovich
17 октября 1965 года, Букараманга, Колумбия. В воздухе сталкиваются самолет «Дуглас DC-6» компании Avianca и частный самолет «Пайпер PA-18». На «Дугласе» погибает 18 человек, на Пайпере - один.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 17:17 #1624 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1967 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) осуществлен очередной шестьдесят четвертый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 3. Аппарат пилотировал летчик Уильям Найт (William Knight). Максимальная высота подъема составила 85500 м при скорости 6204 км/час. По версии ВВС США, этот полет входит в разряд космических (высота полета более 50 миль).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 17:18 #1625 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1977 года, начались заводские летные испытания самолета Су-17М3 ( www.airwar.ru/enc/fighter/su17m3.html ) со стрельбой в задней полусфере;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 17:19 #1626 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1979 года, состоялся первый полет легкого многоцелевого самолета Cessna Model T303 Crusader;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 17:21 - 16 окт 2011 17:58 #1627 от stepanovich
17 октября 1988 года, 00:30. Рим, Италия. Самолет «Бинг B-707-338C» компании Uganda Airlines задевает строение при третьей попытке посадки в тумане. Из 52 человек на борту погибают 33.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 17:24 #1628 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 2000 года, облет американского авианосца «Китти Хок» (KittyHawk CV63) российскими самолетами-разведчиками. Для того чтобы ограничить американцам возможности контрманевра, было решено "атаковать" «Китти Хок» во время его дозаправки танкерами в море.
17 октября и 9 ноября наши летчики сумели дважды беспрепятственно произвести условное бомбометание по авианосцу. Происходило это примерно так.
Самолет-разведчик Ил-38 барражировал на значительном удалении от авианосца, не привлекая к себе внимания средств ПВО. При этом его экипаж зафиксировал момент начала заправки и передал сведения в штаб операции. К «Китти Хок» на максимальной скорости приблизилась пара Су-24МР под прикрытием двух истребителей Су-27. При появлении наших самолетов на палубе авианосца возникла паника, что зафиксировала фотоаппаратура. Американские моряки спешно перерубили мощные рукава шлангов, по которым шла заправка корабля топливом, чтобы дать возможность подняться в воздух своей авиации. Но время было упущено. По мнению наших летчиков, в реальных боевых условиях это могло повести к гибели авианосца. Летчики Александр Ренев, Михаил Аристархов, Игорь Радченко, Владимир Осипов за эту операцию были награждены орденами.
legion.wplus.net/news/kittyhawk.shtml
А вот эти же события глазами пиндосов:
ipschool1259.narod.ru/avia.html

Вложения:
Спасибо сказали: lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум