- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 окт 2011 17:07 - 16 окт 2011 18:01 #1617
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 октября 1946 года, Лерами, Вайоминг, США. Во время снежной бури разбивается самолет Douglas DC-3 компании National Air Transport Services, выполнявший рейс из Окленда в Чикаго. Упал на прерию. Все 13 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 окт 2011 17:08 #1618
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 окт 2011 17:09 - 16 окт 2011 18:02 #1619
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 октября 1951 года, Гора Бенсон, Брит. Колумбия, Канада. Разбивается самолет Consolidated PBY-5A Catalina компании Queen Charlotte Airlines. Все 23 человека на борту погибают. В полете при визуальной ориентировке в плохих погодных условиях пилот перепутал Нанаимо с Ванкувером.
17 октября 1958 года, Около Канаши, СССР. Самолет «Аэрофлота» ТУ-104А, совершающий рейс из Пекина в Москву, теряет управление, находясь на уровне FL330 (33000 футов), входит в зону очень сильной турбулентности, начинает быстро набирать высоту, теряет скорость, пикирует на землю и сгорает. Все 80 человек на борту погибают. Командир экипажа при катастрофе подробно описывал все свои действия по выводу самолета из неконтролируемого снижения и закончил радиопередачу словами прощания.
17 октября 1958 года, Около Канаши, СССР. Самолет «Аэрофлота» ТУ-104А, совершающий рейс из Пекина в Москву, теряет управление, находясь на уровне FL330 (33000 футов), входит в зону очень сильной турбулентности, начинает быстро набирать высоту, теряет скорость, пикирует на землю и сгорает. Все 80 человек на борту погибают. Командир экипажа при катастрофе подробно описывал все свои действия по выводу самолета из неконтролируемого снижения и закончил радиопередачу словами прощания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 окт 2011 17:13 - 16 окт 2011 18:04 #1620
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1959 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) осуществлен очередной второй испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 2. Аппарат пилотировал летчик Скотт Кроссфилд (Scott Crossfield). Максимальная высота подъема составила 18831 м при скорости 2283 км/час.
Скотт Кроссфилд (Scott Crossfield)
Скотт Кроссфилд (Scott Crossfield)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 окт 2011 17:14 - 16 окт 2011 17:16 #1621
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 окт 2011 17:16 #1622
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1961 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) осуществлен очередной двадцать четвертый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 1. Аппарат пилотировал летчик Джозеф Уолкер (Joseph Walker). Максимальная высота подъема составила 33100 м при скорости 6275 км/час.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay