Знак ДВВАИУ

Вот я женат уже семнадцать лет и у меня жена не курит и в рот не берет!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 сен 2011 20:04 #229 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1956 года, начало серийного производства реактивных двигателей АЛ-7Ф1;
На снимке двигатель АЛ-7Ф1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 20:09 #230 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1957 года, мастер спорта, член ДОСААФ В. Зуев совершил ночной одиночный затяжной парашютный прыжок с высоты 14 291 м, пролетев в свободном падении 13650 м.
www.borkodrom.ru/My/books/Km_ot_pl_Zemlya/Km_ot_pl_Zemlya.htm

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 20:14 - 19 сен 2011 20:17 #231 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1972 года, полет самолета Ту-144 № 01-1 по маршруту Москва-Ташкент-Москва. Первая демонстрация серийного образца самолета вне аэродрома «Раменское».
russianplanes.net/reginfo/318

Вложение u-144.jpg не найдено


На снимке Ту-144 ещё на стапеле:
Вложения:
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2011 08:07 #246 от stepanovich
21 сентября 1895 года,

на юге Испании, в Мурсии родился авиаконструктор - изобретатель автожира Хуан де ла Сьерва Кодорниу (Juan de la Cierva Codorniu).
На снимке изобретатель Хуан де ла Сьерва Кодорниу:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2011 08:09 #247 от stepanovich
21 сентября 1920 года, в Москве на Ходынском поле образован Опытный аэродром (с 1926 - НИИ ВВС РККА);

21 сентября 1933 года, приказом РВС СССР на базе Газодинамической лаборатории и МосГИРД создан Реактивный НИИ РККА (РНИИ), с декабря 1936 г. - НИИ-3. Первым начальником института стал военинженер 1 ранга И.Т.Клейменов;
www.space.hobby.ru/organizations/kleymenov.html

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2011 08:11 - 20 сен 2011 08:12 #248 от stepanovich
21 сентября 1937 года, мировой рекорд скорости для легких гидросамолетов 2-й категории - 170,196 км/ч, пилот А.В.Кржижевский на «Гидро-1» (СПЛ) И.В. Четверикова;
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/osga_101.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум