- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 сен 2011 17:10 - 17 сен 2011 17:11 #133
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
На фотографии ракетные самолеты США: В центре самолет «Дуглас Х-3», внизу слева - «Белл Х-1А», летавший со скоростью 2650 км/ч. Далее по часовой стрелке: турбореактивный самолет «Дуглас D-558-I» («Скайстрик»), «Конвэр XF-92А»; «Белл Х-5», имеющий крыло прямой стреловидности с переменным углом, «Дуглас D-558-II» («Скайрокет») и «Нортроп Х-4». Эти реактивные и ракетные самолеты 40-х и 50-х годов позволили получить опыт полетов на больших высотах при сверхзвуковых скоростях и оказали решающее влияние на технический облик «Орбитера».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 сен 2011 17:14 - 19 сен 2011 19:11 #134
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 сентября 1962 года, начало группового полета Москва - Арктика на вертолетах Ми-4, экипажи В.Борисова, А.Спицы и И.Малахова. Вертолет прекрасно зарекомендовал себя при полетах в Антарктике и Арктике. Также Ми-4 в 60-х годах признан в мире лучшим вертолетом для высокогорья после участия в открытом конкурсе вертолетов в Индии. В 1956 году на Ми-4 было установлено несколько рекордов. Летчик-испытатель Р.И. Капрэлян поднял груз в 2000 кг на высоту 6018 м. Через несколько дней был поставлен рекорд скорости. Всего Ми-4 было установлено 20 мировых рекордов;
На снимке Ми-4:
На снимке Ми-4:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 сен 2011 17:16 #135
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 сентября 1968 года, завершены испытания системы вооружения на самолете Су-9;
Воспоминания инженера по АВ, эксплуатировавшего Су-9:
suavia.info/page/79/
Воспоминания инженера по АВ, эксплуатировавшего Су-9:
suavia.info/page/79/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 сен 2011 17:18 #136
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 сен 2011 17:24 - 17 сен 2011 17:28 #138
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 сентября 2003 года, катастрофа бомбардировщика Ту-160 "Михаил Громов" (бортовой номер 01) разбившегося в Саратовской области. Экипаж - командир корабля гвардии полковник Юрий Дейнеко, второй пилот гвардии майор Олег Федусенко, штурман гвардии майор Григорий Колчин, штурман гвардии майор Сергей Сухоруков, погибли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 сен 2011 17:34 #153
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay