Знак ДВВАИУ

Вы что, в первый раз на свет родились?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 сен 2011 15:04 - 15 сен 2011 15:28 #50 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 сентября 1960 года, абсолютный мировой рекорд скорости по замкнутому маршруту - 2148,66 км/ч, пилот К.К.Коккинаки на Е-66 (МиГ-21);
www.sgvavia.ru/publ/mig_21/mig_21_e_66_rekordnyj/35-1-0-91

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 сен 2011 15:15 - 17 янв 2013 21:02 #51 от stepanovich
16 сентября 1964 года, в катастрофе Ан-8РУ погиб экипаж, в т.ч. пилот, летчик-испытатель А.Ф. Митронин, 2-й пилот летчик-испытатель А.М.Цыганков, штурман-испытатель В.Н.Попов. А.Ф. Митронин окончил Сталинградскую ВАШЛ. Провёл госиспытания Як-200 (1953), Ил-28 перехватчик (с ТРС-190), испытания по отработке посадки Ил-28 с одним двигателем, по отработке бездвигательной посадки на Ту-16 (1956). Участвовал в госиспытаниях 3М (1956), Ту-16. Участвовал в испытаниях Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24. В 1961 на самолёте Ан-10А установил мировой авиационный рекорд скорости полёта на 500-км замкнутом маршруте (730,616 км/ч.).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 сен 2011 15:18 - 17 янв 2013 20:50 #52 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 сентября 1975 года, первый полет истребителя-перехватчика Е-155МП (МиГ-31), пилот А.В. Федотов. Созданный на базе МиГ-25 истребитель МиГ-31 до настоящего времени считается самым скоростным и самым эффективным перехватчиком в мире;
www.airwar.ru/enc/xplane/e155mp.html
Вложения:
Спасибо сказали: Интрига, lexgan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 сен 2011 15:20 - 17 янв 2013 20:51 #53 от stepanovich
16 сентября 1983 года, Афганистан, аэродром Шинданд. Катастрофа Ан-12БП ВВС СССР, из 194 втап (Фергана).
Самолет с грузом почты приземлился в 500 м от начала ВПП с перегрузкой 1,4g. Лопнули шины левой стойки шасси. Самолет потерял управление и начал резко уклоняться влево. На удалении 1 050 м от торца ВПП самолет столкнулся с припаркованным вертолётом Ми-6 и сгорел вместе с ним и еще одним Ми-6. Экипаж погиб. Нарушение схемы захода на посадку. Кроме того, на послепосадочном пробеге самолет был обстрелян из стрелкового оружия. Для избежания столкновения экипажу следовало парировать уклонение рулем направления и торможением колес правой тележки шасси, а также несимметричной тягой двигателей.
Погибли 7 членов экипажа и 2 пассажира.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 сен 2011 15:21 - 15 сен 2011 16:17 #54 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 сентября 1985 года, завершены испытания самолета Су-17М3 в горных условиях;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 сен 2011 15:33 - 17 янв 2013 21:05 #56 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 сентября 1996 года, на 121 АРЗ в п. Кубинка отремонтирован первый двигатель АЛ-31Ф.
Вложения:
Спасибо сказали: боб, BVV

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум