- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 сен 2011 12:36 - 17 янв 2013 20:52 #70
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1857 года, родился К. Э. Циолковский, ученый и изобретатель в области аэродинамики, ракетной динамики, теории самолета, космонавтики. Основными направлениями деятельности ученого являлись научное обоснование цельнометаллического аэростата (дирижабля), обтекаемого аэроплана, поезда на воздушной подушке и ракеты для межпланетных путешествий. В 1896 г. создал математически строгую теорию реактивного движения. В опубликованной в 1903 г. статье «Исследования мировых пространств реактивными приборами» обосновал реальную возможность их применения для межпланетных сообщений. Заложил основы теории ракет и жидкостного реактивного двигателя. В ряде его работ выдвинуты технические идеи, нашедшие свое применение в практическом ракетостроении. В 1932 г за «Особые заслуги в области изобретений, имеющих огромное значение для экономической мощи и обороны Союза ССР» награжден орденом Трудового Красного Знамени. Умер 19.09.1935 г;
На фотографи К. Э. Циолковский.
На фотографи К. Э. Циолковский.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:09 - 17 янв 2013 21:07 #79
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 сентября 1908 года, первая авиакатастрофа и гибель пассажира О.Райта Т.Селфриджа, на самолете «Райт - А»;
На фотографиях: «Райт-А» до и после катастрофы, авария «Райт-А» в 90-х годах прошлого столетия.
17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официального наблюдателя. Через несколько минут после взлёта на высоте около 30 м, пропеллер раскололся, лишив самолёт управления. Селфридж погиб в катастрофе, став первым человеком, погибшим в катастрофе аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Орвилл получил серьёзные травмы, он сломал левую ногу и четыре ребра. Рентген, проведённый через двенадцать лет по причине усиливающихся болей, показал, что при падении бедро пилота было вывихнуто и сломано в трёх местах.[66] Сестра Уилбера и Орвилла, Кэтрин, школьный учитель, приехала из Дейтона в Вашингтон и оставалась с Орвиллом многие недели, пока он был в госпитале. Она помогла договориться об однолетнем продлении контракта с военными. Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные показательные полёты; в последующие дни и недели он установил новые рекорды высоты и продолжительности. В январе 1909 года Орвилл и Кэтрин присоединились к нему во Франции, и какое-то время они были тремя самыми известными людьми в мире, захватив внимание знати и бизнеса, репортёров и публики. Короли Англии, Испании и Италии присутствовали на полётах Уилбера.
:moder :rules
Степанович, в инструкции указано, что названия файлов должны быть прописаны латинскими буквами.
А кто рвал на груди рубаху, что кириллица тоже проходит?
На фотографиях: «Райт-А» до и после катастрофы, авария «Райт-А» в 90-х годах прошлого столетия.
17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официального наблюдателя. Через несколько минут после взлёта на высоте около 30 м, пропеллер раскололся, лишив самолёт управления. Селфридж погиб в катастрофе, став первым человеком, погибшим в катастрофе аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Орвилл получил серьёзные травмы, он сломал левую ногу и четыре ребра. Рентген, проведённый через двенадцать лет по причине усиливающихся болей, показал, что при падении бедро пилота было вывихнуто и сломано в трёх местах.[66] Сестра Уилбера и Орвилла, Кэтрин, школьный учитель, приехала из Дейтона в Вашингтон и оставалась с Орвиллом многие недели, пока он был в госпитале. Она помогла договориться об однолетнем продлении контракта с военными. Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные показательные полёты; в последующие дни и недели он установил новые рекорды высоты и продолжительности. В январе 1909 года Орвилл и Кэтрин присоединились к нему во Франции, и какое-то время они были тремя самыми известными людьми в мире, захватив внимание знати и бизнеса, репортёров и публики. Короли Англии, Испании и Италии присутствовали на полётах Уилбера.
:moder :rules
Степанович, в инструкции указано, что названия файлов должны быть прописаны латинскими буквами.
А кто рвал на груди рубаху, что кириллица тоже проходит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:20 - 17 янв 2013 21:11 #82
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1911 года, начало первого трансконтинентального перелёта из Нью-Йорка в Лонг-Бич. Пилот Роджерс совершил на самолёте Wright EX перелёт дальностью 6437 км. Этот путь он проделал за 49 суток с 17 сентября по 5 ноября с 69 промежуточными посадками;
На снимке «Райт-ЕХ»:
На фотографии "Райт-ЕХ"!
На снимке «Райт-ЕХ»:
На фотографии "Райт-ЕХ"!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:21 - 17 янв 2013 21:11 #83
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:30 - 17 янв 2013 21:12 #84
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1926 года, организован Харьковский авиационный завод (на базе авиамастерских «Укрвоздухпути» «Авиазавода имени Совнаркома УССР»). С 1932 года - Харьковский завод опытного самолётостроения, с 1934 - завод №135 Наркомтяжпрома. КБ завода в разное время возглавляли: К.А.Калинин (1926-1934), Д.П.Григорович (1934-1935), И.Г.Неман (1936-1938), П.О.Сухой (1939-1940), П.Д.Грушин (1940-1941). На заводе в то время строились многие опытные и серийные самолёты. В октябре-ноябре 1941 года завод эвакуирован в Пермь, где продолжил выпуск Су-2. В январе 1942 года был расформирован. Воссоздан в августе 1943 года как завод №135 Наркомавиапрома на старой базе в Харькове и приступил к сборке истребителей А.С.Яковлева из комплектов деталей.В послевоенный период освоено производство учебных и пассажиских самолётов Яковлева, а также УТИ МиГ-15. В 1950-1980-е годы основной продукцией были пассажирские и транспортные самолёты А.Н.Туполева и О.К.Антонова. В 1976 году на базе завода органозовано производственное объединение. В том же году завод награждён орденом Трудового Красного Знамени, в 1984 - орденом Октябрьской Революции.
В настоящее время завод выпускает самолёты разработки АНТК им. О.К.Антонова. Основная деятельность - производство транспортных и грузовых самолетов, трапов самоходных пассажирских, комплектующих к самолетам, нерегулярные грузовые перевозки Ан-74 и его модификации, Ан-74ТК-300, Ан-140;
www.ksamc.com/
В настоящее время завод выпускает самолёты разработки АНТК им. О.К.Антонова. Основная деятельность - производство транспортных и грузовых самолетов, трапов самоходных пассажирских, комплектующих к самолетам, нерегулярные грузовые перевозки Ан-74 и его модификации, Ан-74ТК-300, Ан-140;
www.ksamc.com/
Спасибо сказали: боб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:32 #85
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1931 года, родился Г.Т.Артамонов, ученый в области систем моделирования, информатики, доктор технических наук, профессор. Г.Т.Артамонов работал в Институте точной механики и вычислительной техники АН СССР, Гос НИИАС, ВНИИ межотраслевой информации (был его первым директором), в МАИ. Он является одним из разработчиков первой отечественной ЭВМ - БЭСМ-1, организатором первой в СССР Единой системы информационного обеспечения оборонных отраслей промышленности;
На снимке один из элементов БЭСМ-1:
На снимке один из элементов БЭСМ-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay