Знак ДВВАИУ

Не ройте другому яму, чтобы он не использовал ее как окоп.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 сен 2011 19:33 #221 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1924 года, начало полетов на первой в СССР гидролинии Добролета по маршруту Ялта - Севастополь - Евпатория;
29 октября 1930 года "Добролет" переименовывается во Всесоюзное объединение гражданского флота. 26 марта 1932 года путем слияния Всесоюзного объединения гражданского флота, "Укрвоздухпуть" и "Закавиа" было создано Главное управление Гражданского воздушного флота СССР (ГУ ГВФ СССР), или - "Аэрофлот".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 19:36 - 19 сен 2011 19:38 #222 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1936 года, первый полет автожира ЦАГИ А-7 Н.И. Камова, С.А.Корзинщиков. А-7 - автожир с трехлопастным несущим винтом. Шасси состояло из трех колес (при необходимости - трех лыж). Вооружение: два пулемета (впереди и сзади). Вес машины: 2230 кг. Двигатель воздушного охлаждения М-22 мощностью 480 л.с.
С А-7 впервые были запущены реактивные снаряды. Во время Великой Отечественной войны А-7 участвовал в боях под Смоленском;
www.airwar.ru/enc/spyww2/a7.html

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 19:47 #224 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1936 года, мировой рекорд по подъему наибольшего груза на высоту 2000м - 12 т, экипаж А.Б.Юмашева на АНТ-6. Четырехмоторный АНТ-6 совершил первый экспериментальный полет в декабре 1930 г. Он мог брать на борт до 5000 кг бомб, его вооружение состояло из носовой, средней и хвостовой турелей, двух подкрыльевых пулеметных башен, выдвигаемых во время полета. Был налажен серийный выпуск этих самолетов. Разработанная Туполевым схема самолета использовалась потом при конструировании многомоторных "летающих крепостей" "Боинг В-17" и "Боинг В-29";

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 19:55 #226 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1948 года, первый полет истребителя Ла-176,пилот И.Е.Федоров
www.airwar.ru/enc/fighter/la176.html

Вложение la176sx.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 20:00 #227 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1948 года, первый полет вертолета Ми-1 (на привязи), пилот М.К. Байкалов. Ми-1 стал одним из первых отечественных серийных одновинтовых вертолетов. Вертолет запущен в серийное производство в 1951 году. Всего было выпущено 2694 вертолета 15-ти модификаций. Скорость вертолета достигает 190 км/ч, дальность полета 370 км, потолок 6800 м. Двигатель мощностью 575 л.с.;
На снимках: Ми-1 на поплавках, конструктор Миль у вертолета:

Вложение i-12.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 20:02 #228 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1951 года, завершен постройкой первый Ту-95 («95-1»);
На снимке модель Ту-95 :

Вложение u-95.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум