- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 сен 2011 15:35 - 16 сен 2011 15:35 #86
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1946 года, погиб летчик-испытатель Ф.Ф. Демида (на Me-262). Это был первый летчик НИИ ВВС, который стал жертвой реактивной силовой установки.
Самолет разбился из-за аварии двигателей.
www.airpages.ru/lw/me262_su.shtml
www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/me262/me262.html
Самолет разбился из-за аварии двигателей.
www.airpages.ru/lw/me262_su.shtml
www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/me262/me262.html
Спасибо сказали: боб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:37 - 17 янв 2013 20:53 #87
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1958 года, завершены заводские летные испытания комплекса перехвата Т-3-8М (Т-47);
Напомню, что Су-9 (Т-43) и Су-11 (Т-47) - модификации одного и того же исходного самолета, Т-3. Постановлением СМ от 16.04.1958 ОКБ Сухого было дано задание разработать 2 комплекса перехвата: Т-3-51 (который после принятия на вооружение в 1960 г. получил обозначение Су-9-51) и Т-3-8М (который после принятия на вооружение в 1961 г. получил обозначение Су-11-8М. Опытные самолеты Т-43 и Т-47 строились на базе первых серийных самолетов Т-3 (ПТ-8, "изд. 27") производства Новосибирского авиазавода, выпуска 1958-59 г.г., это были машины 1-й и 2-й производственных серий Новосибирского АЗ.
topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?unit=2326
Напомню, что Су-9 (Т-43) и Су-11 (Т-47) - модификации одного и того же исходного самолета, Т-3. Постановлением СМ от 16.04.1958 ОКБ Сухого было дано задание разработать 2 комплекса перехвата: Т-3-51 (который после принятия на вооружение в 1960 г. получил обозначение Су-9-51) и Т-3-8М (который после принятия на вооружение в 1961 г. получил обозначение Су-11-8М. Опытные самолеты Т-43 и Т-47 строились на базе первых серийных самолетов Т-3 (ПТ-8, "изд. 27") производства Новосибирского авиазавода, выпуска 1958-59 г.г., это были машины 1-й и 2-й производственных серий Новосибирского АЗ.
topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?unit=2326
Спасибо сказали: боб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:39 - 17 янв 2013 20:54 #88
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:41 - 16 сен 2011 19:03 #89
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1986 года, в Тур.МКБ «Союз» завершены стендовые госиспытания СПВРД 31ДП.
Устанавливается на крылатой ракете «воздух-земля» Х-31.
tmkb-soyuz.ru/41
www.airwar.ru/weapon/pkr/x31a.html
Устанавливается на крылатой ракете «воздух-земля» Х-31.
tmkb-soyuz.ru/41
www.airwar.ru/weapon/pkr/x31a.html
Вложение x-31a.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:43 - 17 янв 2013 21:12 #90
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1997 года, первый полет на ОАО "Роствертол" пожарного варианта вертолета Ми-26Т с водосливным устройством на внешней подвеске;
www.arms-expo.ru/049057056053124057049050053.html
www.arms-expo.ru/049057056053124057049050053.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 сен 2011 15:46 #91
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 сентября 1997 года, первый полет пассажирского самолета Ан-140 с ТВД ТВ3-117ВМА-СВМ1, экипаж А.К. Хрустицкого;
www.airwar.ru/enc/craft/an140.html
www.airwar.ru/enc/craft/an140.html
Спасибо сказали: боб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay