Знак ДВВАИУ

Рядовой Петрова! Команда "автомат на грудь", а не груди на автомат!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 окт 2011 10:00 #2269 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 октября 1944 года, в течение суток войска нацистской Германии произвели пуски 29 ракет "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) по Лондону. Один из самых интенсивных обстрелов английской столицы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2011 10:01 #2270 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 октября 1948 года, самолет По-2С №1275 Якутского управления ГВФ, пилот Савин. На взлете пассажир самолета закурил в кабине, в результате чего возник пожар. Самолет упал и разбился. Погибли пилот и один пассажир.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2011 10:02 #2271 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 октября 1957 года, мировой рекорд - экипаж Р.И. Капреляна на Ми-6 поднял груз массой 12004 кг на высоту 2432 м;
На снимке Ми-6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2011 10:03 #2272 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 октября 1957 года, в испытательном полете на опытном истребителе-перехватчике Т-43-1 В.С.Ильюшин достиг высоты 21500м;
На снимке Т-43-1:

Вложение T-43_1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2011 10:03 #2273 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 октября 1959 года, Приказом Министра обороны СССР вместо термина “самолёт-снаряд” введён термин “крылатая ракета”.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2011 10:04 #2274 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 октября 1959 года, Вейнсборо, Вирджиния, США. При инструментальном (ILS) выведении на посадку в аэропорт Чарлоттсвиль самолет Douglas DC-3 компании Piedmont Airlines разбивается на горе Бакс Элбоу («Локоть Друга»). Из 27 человек на борту погибают 26. Причины: пробел в навигации привел к отклонению от курса выведения. Проблемы с рассудком у командира, возникшие во время полета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум