- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 нояб 2011 17:24 #2530
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1973 года, в Советском Союзе запущен спутник системы предупреждения о ракетном нападении "Космос-606". КА типа "Око"(
rocketpolk44.narod.ru/kosm-v/voenye.htm
) в 1973 году в 13:02 UTC с космодрома Плесецк, стартовый комплекс 41/1, осуществлен пуск ракеты-носителя "Молния 8К78М", которая вывела на околоземную орбиту спутник "Космос-606" (06916 / 1973 084А). КА системы раннего предупреждения о ракетном нападении типа "Око" выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 62,8 град.; период обращения - 710 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 626 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 39360 км.
На снимке космические аппараты типа "Око" и «Око-1»:
На снимке космические аппараты типа "Око" и «Око-1»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 нояб 2011 17:25 - 01 нояб 2011 17:34 #2531
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 нояб 2011 17:29 #2532
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1992 года, состоялся первый полет опытного самолета А330-300 (с двигателями CF6-80Е1);
А330-300 – прототип А340-300, но имеет только 2 двигателя, впервые английского производства. Дальность полета до 8980 км
Согласно графику разработки, первым шел самолет А340, а за ним с интервалом в один год – самолет А330.
Опытный самолет А330-300 (с двигателями CF6-80Е1) выполнил первый полет 2 ноября 1992 года. В конце октября 1993 года он был одновременно сертифицирован по европейским и американским нормам летной годности.
Первый самолет в конце декабря 1993 года получила французская авиакомпания «Эр Интер»
В 1995 году консорциум «Эрбас Индастри» приступил к разработке модификации самолета А330, отличавшейся от исходного варианта А330-300 укороченным фюзеляжем и увеличенной дальностью полета до 11900 км.
Так как этот самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12000км, то запас топлива был увеличен на 41900л. в результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230т. планируется использовать новый самолет на наиболее насыщенном сегменте мирового рынка дальнемагистральных самолетов , где достаточно сильные позиции занимала фирма «Боинг».
По мнению консорциума, самолет А330-200 сможет на маршрутах протяженностью 11000-12000км оказать сильную конкуренцию самолету Боинг767-300ER, а по эксплуатационным расходам превзойти его на 9%.
Компоновка кабин экипажа А330 и А340 аналогична кабине самолета А320. В этом проявляется идея консорциума по созданию магистральных самолетов (А320, А319, А321, А330, А340) с общей кабиной экипажа и единым комплексом авионики, что упрощает переход пилотов с одного самолета на другой.
На снимке А330-300 (с двигателями CF6-80Е1):
А330-300 – прототип А340-300, но имеет только 2 двигателя, впервые английского производства. Дальность полета до 8980 км
Согласно графику разработки, первым шел самолет А340, а за ним с интервалом в один год – самолет А330.
Опытный самолет А330-300 (с двигателями CF6-80Е1) выполнил первый полет 2 ноября 1992 года. В конце октября 1993 года он был одновременно сертифицирован по европейским и американским нормам летной годности.
Первый самолет в конце декабря 1993 года получила французская авиакомпания «Эр Интер»
В 1995 году консорциум «Эрбас Индастри» приступил к разработке модификации самолета А330, отличавшейся от исходного варианта А330-300 укороченным фюзеляжем и увеличенной дальностью полета до 11900 км.
Так как этот самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12000км, то запас топлива был увеличен на 41900л. в результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230т. планируется использовать новый самолет на наиболее насыщенном сегменте мирового рынка дальнемагистральных самолетов , где достаточно сильные позиции занимала фирма «Боинг».
По мнению консорциума, самолет А330-200 сможет на маршрутах протяженностью 11000-12000км оказать сильную конкуренцию самолету Боинг767-300ER, а по эксплуатационным расходам превзойти его на 9%.
Компоновка кабин экипажа А330 и А340 аналогична кабине самолета А320. В этом проявляется идея консорциума по созданию магистральных самолетов (А320, А319, А321, А330, А340) с общей кабиной экипажа и единым комплексом авионики, что упрощает переход пилотов с одного самолета на другой.
На снимке А330-300 (с двигателями CF6-80Е1):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 нояб 2011 17:31 #2533
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 нояб 2011 17:32 #2534
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
2 ноября 2007 года, катастрофа Ми-8МТВ-1 (RA-27114), близ Сэнниквелли, 265 км северо-восточнее Монровии, а/к ЮТэйр (Utair) в Либерии
Вертолет выполнял транспортно-связной полет по заявке гуманитарной миссии ООН в Либерии на перевозку 1400 кг продуктов питания. Пассажиров на борту не было. Погода на момент события характеризовалась как хорошая. В 10.20 часов был выполнен взлет из населенного пункта Ганта (около 250 км к северо-западу от столицы государства города Монровия). В расчетное время прибытия в пункт назначения Логуато (10.40 часов) экипаж на связь не вышел.
По свидетельству очевидцев, в процессе полета произошло отделение от воздушного судна рулевого винта, после чего вертолет с большой вертикальной скоростью произвел посадку на лесной массив. В результате столкновения с деревьями высотой 20 метров вертолет получил повреждения и загорелся. Погибло 3 члена экипажа.
Вертолет выполнял транспортно-связной полет по заявке гуманитарной миссии ООН в Либерии на перевозку 1400 кг продуктов питания. Пассажиров на борту не было. Погода на момент события характеризовалась как хорошая. В 10.20 часов был выполнен взлет из населенного пункта Ганта (около 250 км к северо-западу от столицы государства города Монровия). В расчетное время прибытия в пункт назначения Логуато (10.40 часов) экипаж на связь не вышел.
По свидетельству очевидцев, в процессе полета произошло отделение от воздушного судна рулевого винта, после чего вертолет с большой вертикальной скоростью произвел посадку на лесной массив. В результате столкновения с деревьями высотой 20 метров вертолет получил повреждения и загорелся. Погибло 3 члена экипажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
01 нояб 2011 22:42 #2553
от lelik
А именно так он тогда и назывался - Су-27К. Позже получил наименование Су-33.
lelik ответил в теме Из истории авиации
stepanovich пишет: 2 ноября 1989 года, первый взлет с палубы с трамплина ТАКР "Адмирал Кузнецов" МиГ-29, Су-33 (интересно, что в сообщении о посадке указан Су-27К)...
А именно так он тогда и назывался - Су-27К. Позже получил наименование Су-33.
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay