- Сообщений: 581
- Спасибо получено: 254
взгляд изнутри
В действующей армии
- head
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
17 июль 2015 14:16 - 17 июль 2015 15:18 #45990
от head
head ответил в теме В действующей армии
Прослужив в Правдинске с 1982 по 1996 год даже не подозревал, что были какие-то "командирские" самолёты
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Маврик
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 608
- Спасибо получено: 277
17 июль 2015 15:14 #45991
от Маврик
Маврик ответил в теме В действующей армии
Мишаня,в ПВО может и не было "командирских",а мне пришлось побывать в шкуре командира АТО,у которого было аж ТРИ командирских самолёта (у меня в АТО были Су-24М только с завода,гарантийные,отказов почти не было,вот меня и впрягли). Один планировали командиру полка В.П. Малейчуку,второй комдиву Туманову Б.М. (если у нас летал,штаб АД у нас был) и один резервный для зам. командующего 24 ВА ВГК генералу Козлову,он постоянно у нас летал. А если они не летали,то отдавали в общую компанию. Вот так про "командирские" машины. Даже приказ был по ним по полку и дивизии,с конкретным указанием номеров бортов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
18 июль 2015 20:16 #46005
от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Для него самолет готовят
А для всех остальных подают холодными, что-ли?
...командующий авиацией округа летал на командирском самолете
С бортовым 01 небось и трафаретом на борту "командирский тюнингованный"? А на остальных брезговал?
за полтора месяца никогда шесть самолетов не теряли...
"Никогда не говори "никогда"...
Тебе известна ВСЯ статистика потерь авиационной техники СССР и РФ? Счастливый человек...
отказывает техника? сразу три двигателя...
Вообще-то четыре.
Ибо шли они парой. На ведущем Ту-95МС отказал один, у ведомого - три.
Сейчас потихоньку выясняется, что влезли они в нехилый циклон на Н=5000, с большой вероятностью последующего обледенения. Дальше продолжать?
...и он качал ручной насос,руки стер в кровь...
Предлагаешь вернуться к ручной подкачке?
Начальник службы безопасности полетов авиации ВС...
А фамилия Кадомцев тебе что-нибудь говорит?
В Правдинске в 1978-1979гг командир полка П.Разуваев летал на командирском самолете, борт №10. На этом же самолете летал командующий авиацией округа генерал-майор Резниченко. Самолет был из самой новой партии завода, поступившей в полк.
Я видел в интернете другую информацию, что хабаровская тушка летела на высоте 2600, катапультировались с высоты 1600. Как обледенение влияет на винтовой двигатель самолета? Этот самолет считается всепогодным ?
А для всех остальных подают холодными, что-ли?
...командующий авиацией округа летал на командирском самолете
С бортовым 01 небось и трафаретом на борту "командирский тюнингованный"? А на остальных брезговал?
за полтора месяца никогда шесть самолетов не теряли...
"Никогда не говори "никогда"...
Тебе известна ВСЯ статистика потерь авиационной техники СССР и РФ? Счастливый человек...
отказывает техника? сразу три двигателя...
Вообще-то четыре.
Ибо шли они парой. На ведущем Ту-95МС отказал один, у ведомого - три.
Сейчас потихоньку выясняется, что влезли они в нехилый циклон на Н=5000, с большой вероятностью последующего обледенения. Дальше продолжать?
...и он качал ручной насос,руки стер в кровь...
Предлагаешь вернуться к ручной подкачке?
Начальник службы безопасности полетов авиации ВС...
А фамилия Кадомцев тебе что-нибудь говорит?
В Правдинске в 1978-1979гг командир полка П.Разуваев летал на командирском самолете, борт №10. На этом же самолете летал командующий авиацией округа генерал-майор Резниченко. Самолет был из самой новой партии завода, поступившей в полк.
Я видел в интернете другую информацию, что хабаровская тушка летела на высоте 2600, катапультировались с высоты 1600. Как обледенение влияет на винтовой двигатель самолета? Этот самолет считается всепогодным ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
19 июль 2015 16:57 #46013
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
Статейка тут..в тему..
seva-riga.livejournal.com/2015/07/18/
seva_riga
Почему они падают? Неанонимная версия.
July 18th, 10:48
В комментариях к первой заметке на эту тему "Почему они падают" комментаторы щедро наградили моего эксперта званиями "неуч"и "трепло", объяснив участившиеся аварии простым и понятным: "Падают, потому что летают" Я уже почти смирился с тем, что я не прав, и российская авиация находится в шоколаде, как вдруг натолкнулся на интервью земляка, которое решил привести полностью:
1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.
2. Су-34 под Воронежом 4 июня.
3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.
4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.
5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.
6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.
Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов.
Все намного серьезнее.
Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.
Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать".
"Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо".
А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены.
А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части?
А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель.
И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится.
Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться.
seva-riga.livejournal.com/2015/07/18/
seva_riga
Почему они падают? Неанонимная версия.
July 18th, 10:48
В комментариях к первой заметке на эту тему "Почему они падают" комментаторы щедро наградили моего эксперта званиями "неуч"и "трепло", объяснив участившиеся аварии простым и понятным: "Падают, потому что летают" Я уже почти смирился с тем, что я не прав, и российская авиация находится в шоколаде, как вдруг натолкнулся на интервью земляка, которое решил привести полностью:
1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.
2. Су-34 под Воронежом 4 июня.
3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.
4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.
5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.
6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.
Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов.
Все намного серьезнее.
Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.
Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать".
"Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо".
А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены.
А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части?
А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель.
И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится.
Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
19 июль 2015 18:35 - 19 июль 2015 19:07 #46015
от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Специалисты по СД. Поясните, может ли из-за обледенения остановиться винтовой двигатель самолета? У него что, винт из-за льда станет слишком тяжелый? Или сопло "замерзнет"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- К.Владимир
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 159
19 июль 2015 21:17 #46019
от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме В действующей армии
В моей практике приходилось заниматься авиационным событием, когда 3-и авиационных двигателя (GEnx) ВС Boeing 747-8F на высоте 12 000 метров получили значительные повреждения из=за попадания льда в ГВТ авиационных двигателей. Двигатели были сняты с эксплуатации и оправлены в ремонт на завод изготовитель авиационных двигателей. Завод изготовитель отремонтировал двигатели за свой счет
texnomaniya.ru/aviation-news/-boing-ustr...i-s-dvigatelem.html/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay