Знак ДВВАИУ

Шила в мешке не утаишь. Оно все равно всплывает наружу.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
09 авг 2015 03:32 #46326 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Т-50 ушел в «штопор». Эксклюзивные кадры
tvzvezda.ru/news/ekskluziv/content/201508080936-2707.htm



Маневренность для истребителя - это как для боксера скорость, и Т-50 в этом смысле - абсолютный чемпион. Он может делать: легендарную «петлю Нестерова», «колокол», «бочку» и даже «кобру». Он спокойно останавливается до скорости 0 км\ч и так же спокойно переживает «штопор».

Летчики профессионалы могут сказать, что ничего удивительного тут нет, так как эти фигуры и прежде выполнялись в небе, но ПАК ФА способен выполнить все названные фигуры высшего пилотажа, а не отдельные из них. И испытатели говорят, что Т-50 добавит в список фигур еще как минимум пару-тройку новых маневров.

Ранее начальник Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны имени В.П. Чкалова, летчик-испытатель Радик Бариев в интервью телеканалу «Звезда» рассказал о главном секрете новейшего истребителя российских ВВС Т-50 – оружии самолета.

Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров попытался выяснить возможности боевого применения истребителя и сравнил Т-50 с другим самолетом, Су-35. На фюзеляже «35-го» журналист насчитал 12 точек подвески для бомб и ракет, а на Т-50 – ни одной. По словам военных, вооружение истребителя пятого поколения – самая секретная тема, которая пока не раскрывается.

«Есть оружие! Пусть люди немного помечтают, пофантазируют, есть у него и подвесы. Есть все и даже больше», - уклонился от прямого ответа на вопрос ведущего телеканала «Звезда» летчик-испытатель Радик Бариев.

На что способен новейший российский истребитель Т-50? Какое вооружение он получит и когда поступит в войска? Как новейшая бортовая система находит и помогает уничтожать противника? И что делает Т-50 невидимым для радаров врага? Ответы на эти и другие вопросы – в программе «Военная приемка», которая выйдет в эфир телеканала «Звезда» 9 августа в 09:55

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2015 21:38 #46473 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Россия покажет гиперзвуковой двигатель на МАКС 2015
news.cont.ws/


Центральный институт авиационного моторостроения представит на Международном авиакосмическом салоне МАКС 2015 в подмосковном Жуковском гиперзвуковой двигатель, способный разогнать летательный аппарат до 9000 километров в час, сообщает Мировое обозрение.

— Работоспособный модуль гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя станет, возможно, самым эффектным экспонатом на стенде ЦИАМ, — сообщили в институте. Кроме того, будут представлены «десятки других интереснейших разработок».

ЦИАМ является одним из мировых лидеров в разработке ГПВРД. В институте создан крупнейший в Европе стенд, способный воспроизводить условия полета на скоростях 5-7,5 Маха (6125-9187 километров в час).

— Для стендовых испытаний в ЦИАМ был изготовлен модуль гиперзвукового двигателя, работающего на водородном топливе. В ходе его испытаний, при имитации на стенде условий, соответствующих полетному числу Маха М=7,4, была зарегистрирована положительная тяга, — рассказали в институте.
Вложения:
Спасибо сказали: Kites

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2015 20:44 - 24 авг 2015 20:49 #46527 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
На авиасалоне "МАКС 2015" впервые покажут МиГ МФИ
politikus.ru/army/56537-na-aviasalone-ma...okazhut-mig-mfi.html


Международный авиационно-космический салон, открывающийся 25 августа в подмосковном Жуковском, обещает стать площадкой, на которой наше министерство обороны в очередной раз сможет блеснуть новинками отечественной оборонки. Это событие неизбежно прикует к себе взгляды всех любителей авиации, причем не только российских.

Одним из гвоздей авиасалона обещает стать первый открытый показ прототипа истребителя пятого поколения от конструкторского бюро Микояна: МиГ МФИ, также известного под индексом 1.44. Несколько раз эта машина должна была предстать перед зрителями, но военные все время находили повод не выкатывать сверхсекретную машину на демонстрационную площадку. Только скорая перспектива появления в армии строевых экземпляров Т-50 ПАК ФА позволила явить зрителям это чудо советской и российской конструкторской мысли.

Хотя, возможно, свою роль сыграли установки Сергея Шойгу, направленные на повышение престижа армии. Министр обороны не без оснований полагает, что стране нужна армия, которой можно и нужно гордиться. Отсюда и большое количество всевозможных смотров, конкурсов и выставок, проходящих с максимальным информационным освещением.

Но вернемся к явлению МиГ МФИ народу. Что же это за машина, о существовании которой еще в прошлом году знали лишь энтузиасты и узкий круг тех, кому положено.
На рубеже 70-х 80-х годов прошлого века в Советском Союзе стартовали работы по созданию многофункционального фронтового истребителя пятого поколения. Мир еще слыхом не слыхивал о хваленых американских «Рапторах», а в недрах ОКБ им. Микояна уже шли работы над машиной, равных которой на тот момент просто не было.

Инновационность нового самолета, как принято сейчас говорить, потрясала воображение. В одной машине удалось совместить такие несовместимые, казалось бы, вещи, как сверхзвуковая крейсерская скорость, сверхманевренность и скрытность. Но неожиданно Советский Союз прекратил свое существование, финансирование резко сократилось практически до нуля и работы по перспективному истребителю катастрофически замедлились.

Первый полет МиГ МФИ совершил только 29 февраля 2000 года. Тогда казалось, что осталось недолго, и новый президент РФ своей волей протолкнет 1.44 в производство, но предпочтение было отдано КБ Сухого, которое через некоторое время явило миру Т-50 ПАК ФА. А микояновцы в это время занялись доведением до ума МиГ 35, который уже через два года оторвался от земли. Но самолет поколения 4++ — это совсем не то, о чем мечтает одно из именитейших КБ на планете.

И вот теперь демонстрационный экземпляр МиГ МФИ предстанет перед зрителями. Ради того, чтобы занять кусок пустующего пространства на выставке такие демонстрации не устраивают. Да и МАКС — площадка популярная, лишнего места попросту нет. Просто свершилось то, чего так долго ждали фанаты боевой российской авиации. Работы по новому истребителю-перехватчику активизируются.
Генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил:

"Сейчас мы ведем НИОКР по перспективному перехватчику, как только мы эти работы завершим, будут решаться вопросы о заключении контракта с Минобороны РФ".

Новости России отреагировали на это событие довольно слабо. Появились даже сообщения, что в конструкции новой машины будет использован ряд решений, разработанных компанией при создании МиГ 35. Но в действительности все совсем наоборот. Это разработки для нового МФИ пришлось внедрять в МиГ-35, когда работы над 1.44 были практически заморожены. Теперь же все становится на свои места.

Правда, теперь эти новшества прошли некоторую обкатку и частично внедрены в производство. Отклоняемый вектор тяги, который в 80-х находился на стадии испытаний, сейчас прочно занял свою нишу. Причем, в отличие от принятого в США отклонения в вертикальной плоскости, взятого на вооружение из соображений меньшей заметности, наши самолеты оборудуются двигателями с осесиммерическим отклонением, что значительно улучшает маневренность и не дает падения тяги.

Прочно заняли свою нишу и БРЛС с фазированной решеткой, которые должны были стать изюминкой МиГ 1.44, а нашлемную индикацию тактической обстановки американцы, вообще, склонны выдавать за свое ноу-хау, хотя такая система должна была работать на наших истребителях задолго до появления в Соединенных Штатах.

И вместе с тем в 1.44 заложено множество решений, которые так и не были реализованы в уже существующих самолетах. Оснащенный современной, изрядно потерявшей в весе электроникой, снабженный посуровевшими за последние пятнадцать лет ракетами, новый МиГ МФИ сможет стать жемчужиной в серии микояновских истребителей, еще раз продемонстрировав всем мастерство наших конструкторов и возможности российской армии.

Уже очень скоро у самых обычных людей появится возможность взглянуть своими глазами на будущее фронтовой авиации. Я искренне завидую посетителям авиасалона «МАКС-2015», которые смогут вживую увидеть то, что мне пока придется разглядывать лишь на фотографиях.
Илья Новицкий
Специально для Politikus.ru



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2015 22:42 #46543 от Kites
Kites ответил в теме В действующей армии
Домна (не дом-на, живу там-на, а гарнизон) Фото немного, но душу греют
su-30sm.livejournal.com/
Спасибо сказали: lelik, Balakin55Viktor, О.Морозов, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2015 18:15 - 26 авг 2015 18:16 #46560 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Первым делом - вертолеты!
cont.ws/post/114824


"Бог создал Россию для вертолётов" - сказал однажды знаменитый конструктор Михаил Миль. Так он пытался объяснить наш успех в вертолётостроении.

Действительно, российские вертолёты, многие из которых уникальны по своим характеристикам и не имеют аналогов, всегда ценились и ценятся во всём мире – сегодня они работают более чем в 100 странах.

В фильме мы расскажем, как вертолёты работали в Чернобыле, как войны во Вьетнаме и Афганистане и гонка вооружений повлияли на развитие вертолётостроения, и почему США до сих пор закупают российские вертолёты. А также расскажем о новейших вертолётах, которые сегодня делают в России.

Ми-24 – воздушный "танк". Символ Афганской войны.
Ми-8 – "рабочая лошадка", которая есть почти в каждом уголке планеты.
Ми-26 – поднимет любой американский вертолёт с полной загрузкой.
Ми-28 - "Ночной охотник". Это единственный вертолёт, который бросил вызов известному американскому "Апачу".

В 90-е годы в России появился вертолет Ка-52 "Аллигатор". Еще одно произведение военного искусства.

"Ансат". Этот вертолёт спроектирован и создан в России уже в постсоветский период. Конструкторы уверены – скоро он займет нишу лёгких вертолетов и подвинет западные образцы.

Ми-38 – новый пассажирский вертолёт.

Лёгкий Ка-226 Т. Это манёвренный, экологичный, безопасный вертолёт с увеличенной энерговооруженностью.

В Советском союзе параллельно развивались две конструкторские школы. Первая – классическая. Так устроено большинство вертолётов в мире. Один несущий винт над кабиной и один рулевой - на хвосте.

Вторая – так называемая соосная. В конструкторском бюро Камова родилась другая схема - когда два винта расположены друг над другом. Сегодня такие вертолёты могут строить только камовцы.

Конструкторское бюро Миля, взявшее за основу классическую схему, стало родоначальником самых массовых вертолётов в мире. Наши Ми среди вертолётов что-то вроде автомата Калашникова среди стрелкового оружия. К началу 21 столетия было выпущено свыше 30 000 вертолетов марки Ми. Число мировых рекордов вертолётов Миля превышает сотню – по высоте, дальности, грузоподъёмности и всепогодности.

Один из самых больших американских вертолётов - "Чинук" - в два раза уступает по массе полезной нагрузки нашему Ми-26. Американцы предпринимали попытки сократить образовавшийся "разрыв возможностей", для чего свои усилия объединили военные авиастроители и НАСА. Но ничего не вышло. Когда в 2002 году у США возникла необходимость эвакуировать из горных районов Афганистана два вертолёта "Чинук", только Ми-26 оказался способен решить эту задачу.

Коллега Миля – Николай Камов - в это время строит свои вертолёты. Они принципиально отличаются по конструкции. Миль выбрал одновинтовую схему, Камов – двухвинтовую соосную. Малогабаритность вертолёта — конек Камова. Дело в том, что при соосной схеме у вертолёта нет хвостовой балки. Благодаря этому соосные машины необыкновенно маневренны. Он может сесть на детскую площадку размером 12 на 3 метра. Они могут работать вблизи опушек леса, линий электропередач, в горах с крутыми склонами. В общем, везде, где вертолёты с длинными фюзеляжами и хвостовым винтом могут зацепиться. Например, противолодочные вертолёты строятся именно по соосной схеме.

Россия сегодня считается самой вертолётной державой. Нам есть чем гордиться в прошлом и есть чем гордится сейчас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
29 авг 2015 14:35 - 29 авг 2015 14:36 #46593 от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
i_legal_alien

Международный скандал
August 29th, 11:09

К нам раз в год приезжали американские шпионы. Они маскировались под каких-то там военных, которые якобы должны были проверять выполнение Россией договора СНВ-2. Приезжали они к нам строго зимой в ноябре-декабре и получали, по их словам, восемьсот долларов командировачных в сутки за невыносимые условия для разумной жизни в условиях российского Заполярья. Для сравнения, за три месяца "командировки" за территориальными водами РФ я получил в те времена, примерно, 250 долларов
К их приезду, конечно же, готовились. Готовилась только ракетная боевая часть потому, что на корабль-то американцев не пускали, естественно, и выполнение договора они проверяли с плавкрана к которому пришвартовывалась лодка и открывала одну из двадцати, случайно выбранных, ракетных шахт. Поэтому все двадцать крышек ракетных шахт заранее готовились: натирались до блеска кремольерные кольца и подкрашивались все неподкрашенные места. В декабре месяце, подчёркиваю. В Заполярье.

Ну и вот, в очередной раз, кто-то проебал забыл вовремя сообщить и командир на утреннем построении объявляет:
- А к ракетной боевой части у нас послезавтра приезжают их друзья - американцы. Значит что? Правильно - сход с корабля ракетной боевой части отменяю, сон, еду и отдых тоже отменяю - чистите свои крышки. Всем спасибо, все свободны.
А ракетная боевая часть на корабле у нас была, несмотря на всю ту ядерную мощь которую содержала, не самая большая, да ещё и не комплект всегда был, поэтому человек 12-14 и чистили эти крышки в течении двух суток. Без перерывов, практически. Всё время темно, всё время холодно, всё время скользко и внизу вода дымится. Не, ну остальные им тоже помогали. Говорили "Бог в помощь" и предлагали зайти к жёнам приветы передать.
К концу вторых суток всех мёртвых матросов уже снесли внутрь прочного корпуса, для отогрева тел, мичманы пьяные валялись кто где и как попало, а с последней семнадцатой шахтой заканчивали два офицера Игорь (я про него писал) и Олег (напишу позже). Доделав всю работу и осматривая придирчивым взглядом художника результаты своих трудов Игорь, неожиданно предложил Олегу:
- А ну-ка, подсади меня повыше, салага.
Вы, как гражданские лица, полные сомнений и домыслов, начали бы, небось, спрашивать "зачем" да "почему", но Олег, как настоящий друг, делать этого не стал: попросил товарищ подсадить, значит надо подсадить.

Я, в этот момент, как раз вышел наверх отогреть их замёрзшие губы. Горячим чаем, а не то, что вы сейчас подумали. И наблюдаю я такую картину: на голове у баллистической ракеты Р-39 (девяносто тонн, мощность пятьдесят Хиросим) стоит офицер Олег (высшее образование, отличник боевой и политической подготовки, ежегодно проходит медицинскую комиссию, включая психологическое тестирование), на плечах у него сидит офицер Игорь (высшее образование, отличник боевой и политической подготовки, ежегодно проходит медицинскую комиссию, включая психологическое тестирование) и, высунув от творческого экстаза язык, рисует на внутренней стороне крышки шахты хуй. Простите, конечно я имел в виду, что рисует он изогнутый половой член с непропорционально большой головкой и воробьиными крылышками над яйцами.

А, вы же сейчас не понимаете на чём он рисует. В каждой ракетной шахте поддерживается постоянно микроклимат - там всегда одинаковая температура и влажность. Когда крышку открывают при морозе и влажности, на её внутренней стороне моментально выпадает влажный дисперсный конденсат. Перед закрытием его вытирают ветошью. Вот на нём и рисовал.
- Отойди, - говорит Игорь, - Олег на пару шагов, я полюбуюсь
Олег, рискуя подскользнуться и упасть, сломав себе всё, отходит с Игорем на плечах. Игорь любуется.
- Ну как тебе, Эдуард? - спрашивает меня.
- Да Айвозовский сейчас от зависти ногти кусает в гробу, однозначно.
- Не, - Игорь недоволен, - чего-то не хватает. Подойди-ка Олег, обратно.
Олег подходит. Игорь по дуге над членом выводит корявыми буквами "Yankee go home!!!".
- О, теперь всё, спускай меня.
- Пятый, - кричит Игорь в "Лиственницу" - закрыть крышку шахты номер семнадцать!
Шахта со скрипом начинает закрываться. Стоим, греем губы. Пьём чай, а не то, что вы сейчас подумали.
- А чего мы конденсат не вытерли? - спрашивает Олег
- А на хуя мы тогда рисовали? - парирует Игорь.
Уходят спать.

Вечером приежают американцы. Темно, метель особисты в белых тулупах и валенках стоят через каждае десять метров, прожектора выхватывают фрагменты пейзажа, только овчарок не хватает для полноты картины. Всё, короче, как в хреновом американском кино про СССР, только наяву. Показывают они на нашу лодку, естественно, так как мы в боевом дежурстве стоим и боекомплект у нас загружен. Перешвартовываемся к крану, они залазят на кран и просят открыть им семнадцатую, например, шахту. То есть из двадцати возможных вариантов они выбирают именно верный. Под лучом прожектора с крана, крышка шахты медленно поднимается, открывая изумлённому взору всех картину пальцем на конденсате.
Как написал бы классик, повисло неловкое молчание. Но классика там не было, поэтому молчание повиснуть не успело, испуганное воплями командира дивизии:
- Тащ командир!!! Что это за безобразие у вас на борту творится!!! Вы что, блядь, международный скандал мне тут затеваете?!! Начальник штаба, - принести мне мой пистолет, я лично расстреляю того, кто это сделал!! Немедленно!!! С особой жестокостью!!!
Американцы, конечно, хватают его за руки, мол не надо расстреливать, что вы, мирное же время и мы всё понимаем. Гуманисты, одним словом.
- Я разберусь!!! - орёт им комдив, - по всей строгости!!!
Верим, верим, кивают американцы и убираются восвояси.
Комдив с командиром спускаются в ценральный.
- Вызови мне этих клоунов, Саша, немедленно!
Вызывают Олега с Игорем. Те прибывают парой и стоят за спиной комдива, стесняясь неожиданным к себе вниманием. А комдив с красным как закатное солнце лицом как вскочит им навстерчу. Ну всё, думаю, хана - сейчас бить будет.
- Товарищи офицеры! - орёт комдив в лица офицеров с немыслимой яростью, - от лица командования дивизии выражаю вам благодарность, за защиту чести Отечества и проявленную смекалку!! Командир!! Занести благодарности в личные дела!! У тебя сколько взысканий? (спрашивает у Игоря)
- Четыре, - гордо отвечает Игорь
- Командир! Я приказываю снять все взыскания! У тебя сколько (спрашивает у Олега)
- Одно
- Как одно?! Ты что, служишь как попало, что ли? Как это, командир, у офицера всего одно взыскание? Ладно, снимай и ему тоже!
Потом достаёт из своего чемодана банку спирта:
- А это, ребята, от меня лично. От всей моей души.
Ребята, радостно похрюкивая, убегают в обнимку с вкусняшкой. Знаю, к кому сейчас пойду, после отбоя тревоги.
А договор СНВ-2 мы постоянно нарушали, что американцы всё время и фиксировали

i-legal-alien.livejournal.com/308905.html
Спасибо сказали: head, Kites, Константин 43, sef

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум