- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 53
взгляд изнутри
В действующей армии
- КТС-20
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
20 июль 2015 17:26 #46028
от КТС-20
Цитата с www.forumavia.ru/forum/8/6/1444871129445...721166879286_2.shtml
А.Гарнаев:
Joss: 24/12/2006 [11:27:57]
"... дымление РД-33 во всём диапазоне от МГ до форсажей - это просто конструктиная особенность камеры сгорания этого двгателя ..."
- почти совсем точный ответ :
в камерах сгорания первых РД-33 стояли форсунки старой редакции "без аэрации" - на бесфорсажных (форсаж сам по себе ВСЁ дожигает...) режимах, когда включалась "предельная настройка" (по приведенным оборотам - около "максимала") у них резко падала эффективность распыла топлива внутри К.С., чем и обусловливалось повышенное дымление (как на автомобиле, когда из-за переобогащённой смеси бензин в движке сгорает не полностью). Этими форсунками было снабжено немеряное кол-во рем.комплектов ... но т.к. на ТТХ движков и самолётов ЭТО практически не влияет - то не выкидывать же !
Вот и решили :
- в мирное время (когда демаскирующий дым ничем особым не чреват) можно использовать как старые, так и новые ("с аэрацией" -> без дыма) форсунки ...
Почему я и говорю о форсунках.
КТС-20 ответил в теме В действующей армии
Костюченко пишет: Не знаю, как насчет форсунок, а вот вариант с лабиринтными уплотнениями, считаю основным. Помню на МиГ-23УБ ( спарке) причем почти на всех, шлейф стоял при заходе на посадку такой, что пожарные каски одевали и готовы были выезжать на полосу .
Цитата с www.forumavia.ru/forum/8/6/1444871129445...721166879286_2.shtml
А.Гарнаев:
Joss: 24/12/2006 [11:27:57]
"... дымление РД-33 во всём диапазоне от МГ до форсажей - это просто конструктиная особенность камеры сгорания этого двгателя ..."
- почти совсем точный ответ :
в камерах сгорания первых РД-33 стояли форсунки старой редакции "без аэрации" - на бесфорсажных (форсаж сам по себе ВСЁ дожигает...) режимах, когда включалась "предельная настройка" (по приведенным оборотам - около "максимала") у них резко падала эффективность распыла топлива внутри К.С., чем и обусловливалось повышенное дымление (как на автомобиле, когда из-за переобогащённой смеси бензин в движке сгорает не полностью). Этими форсунками было снабжено немеряное кол-во рем.комплектов ... но т.к. на ТТХ движков и самолётов ЭТО практически не влияет - то не выкидывать же !
Вот и решили :
- в мирное время (когда демаскирующий дым ничем особым не чреват) можно использовать как старые, так и новые ("с аэрацией" -> без дыма) форсунки ...
Почему я и говорю о форсунках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 2003
- Спасибо получено: 1494
21 июль 2015 19:39 #46039
от Длинный
Длинный ответил в теме В действующей армии
Спасибо сказали: Kites, FOMA, Олег Плясунов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
31 июль 2015 11:07 - 31 июль 2015 11:27 #46187
от Kites
Kites ответил в теме В действующей армии
«В Минобороны проведен анализ… в связи с последними летными происшествиями. Выявлены “узкие” места, особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров»,
1. ИТ специалистов нет
2. Уровень подготовки мал
3. Статус специалиста низок (вместо офицера-сержант)
4. Полетов стало больше, а обеспечение хуже.
А не это ли именно, ими типа "не нужными" специалистами на нашем форуме говорилось?
Радует, что проблемы стали признавать и озвучивать, а не затирать и залачивать.
Теперь главное, чтобы орг.меры применились с положительным итогом, а не снова выпустить уж в который раз весь пар в свисток
подробнее:
news.mail.ru/politics/22834247/?frommail=1
1. ИТ специалистов нет
2. Уровень подготовки мал
3. Статус специалиста низок (вместо офицера-сержант)
4. Полетов стало больше, а обеспечение хуже.
А не это ли именно, ими типа "не нужными" специалистами на нашем форуме говорилось?
Радует, что проблемы стали признавать и озвучивать, а не затирать и залачивать.
Теперь главное, чтобы орг.меры применились с положительным итогом, а не снова выпустить уж в который раз весь пар в свисток
подробнее:
news.mail.ru/politics/22834247/?frommail=1
Спасибо сказали: Олег Плясунов, Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
01 авг 2015 08:18 #46212
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме В действующей армии
Спасибо сказали: Kites, kombat
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
07 авг 2015 21:14 - 07 авг 2015 21:18 #46312
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Без паники. Мы упали, но еще взлетим
полностью cont.ws/post/108450
«Спасибо» тебе, дядя Толя
Нашим ВВС из нынешнего положения выходить намного сложнее, ибо в отличие от личного состава боевой авиации США, российские пилоты и наземный персонал только-только начинают пожинать плоды пережитых в последние годы организационных бедствий. Которые собственноручно организовал бывший министр обороны Анатолий Сердюков.
Ведь именно при нем тысячи молодых и перспективных офицеров-техников «щемили» в запас. А статус тех, кто вопреки воле Минобороны все же оставался в инженерно-технических службах Военно-Воздушных сил, был снижен сначала до прапорщиков, а позже и вовсе до сержантов-контрактников.
Параллельно в 2010-м на три года вообще прекратили набор в авиационные военные училища. А сами училища частично позакрывали.
С 1 апреля все того же черного не только для военной авиации 2010 года было расформировано Иркутское высшее военное авиационное ордена Красной Звезды училище.
Спустя три месяца, 1 июля, прикончили Ставропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов ПВО.
С 19 октября 2011 года та же история произошла и с Челябинским высшим военным Краснознаменным училищем штурманов.
Помимо этого, в 11 году было приказано избавить столицу от своего присутствия Военно-Воздушной академии имени Гагарина и Жуковского. Ее отправили в Воронеж практически на голое место — без материальной базы и подавляющего большинства преподавателей.
Вся эта команда «благодетелей» во главе с Сердюковым, пыталась даже закрыть Сызранское высшее военное авиационное училище — единственное в России, где готовят пилотов боевых вертолетов. К счастью, благодаря энергичному сопротивлению губернатора Самарской области Николая Меркушкина, важнейшую кузницу кадров для авиации удалось спасти.
И во всей совокупности, благодаря сердюковским «реформам», наша авиация потеряла много тысяч молодых, талантливых летчиков и инженеров наземных служб, которых сегодня так не хватает нашим Военно-Воздушным силам. А чтобы хоть как-то ликвидировать последствия этой кадровой катастрофы, Москве потребуется еще как минимум 5-6 лет. То есть будем побеждать аварийность постепенно.
И Министерство обороны уже начинает собирать по всей стране выброшенных из строя офицеров. Только в 2014 году на службу вернулись около пяти тысяч высококвалифицированных специалистов, чью карьеру однажды безжалостно загубил Сердюков. Но годы вынужденного отстранения от дела не прошли даром. В войска уже поступили и продолжают поступать новейшие боевые машины. А пилотам теперь необходимо восстановить забытые знания. Дабы вновь подняться и взлететь!
полностью cont.ws/post/108450
«Спасибо» тебе, дядя Толя
Нашим ВВС из нынешнего положения выходить намного сложнее, ибо в отличие от личного состава боевой авиации США, российские пилоты и наземный персонал только-только начинают пожинать плоды пережитых в последние годы организационных бедствий. Которые собственноручно организовал бывший министр обороны Анатолий Сердюков.
Ведь именно при нем тысячи молодых и перспективных офицеров-техников «щемили» в запас. А статус тех, кто вопреки воле Минобороны все же оставался в инженерно-технических службах Военно-Воздушных сил, был снижен сначала до прапорщиков, а позже и вовсе до сержантов-контрактников.
Параллельно в 2010-м на три года вообще прекратили набор в авиационные военные училища. А сами училища частично позакрывали.
С 1 апреля все того же черного не только для военной авиации 2010 года было расформировано Иркутское высшее военное авиационное ордена Красной Звезды училище.
Спустя три месяца, 1 июля, прикончили Ставропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов ПВО.
С 19 октября 2011 года та же история произошла и с Челябинским высшим военным Краснознаменным училищем штурманов.
Помимо этого, в 11 году было приказано избавить столицу от своего присутствия Военно-Воздушной академии имени Гагарина и Жуковского. Ее отправили в Воронеж практически на голое место — без материальной базы и подавляющего большинства преподавателей.
Вся эта команда «благодетелей» во главе с Сердюковым, пыталась даже закрыть Сызранское высшее военное авиационное училище — единственное в России, где готовят пилотов боевых вертолетов. К счастью, благодаря энергичному сопротивлению губернатора Самарской области Николая Меркушкина, важнейшую кузницу кадров для авиации удалось спасти.
И во всей совокупности, благодаря сердюковским «реформам», наша авиация потеряла много тысяч молодых, талантливых летчиков и инженеров наземных служб, которых сегодня так не хватает нашим Военно-Воздушным силам. А чтобы хоть как-то ликвидировать последствия этой кадровой катастрофы, Москве потребуется еще как минимум 5-6 лет. То есть будем побеждать аварийность постепенно.
И Министерство обороны уже начинает собирать по всей стране выброшенных из строя офицеров. Только в 2014 году на службу вернулись около пяти тысяч высококвалифицированных специалистов, чью карьеру однажды безжалостно загубил Сердюков. Но годы вынужденного отстранения от дела не прошли даром. В войска уже поступили и продолжают поступать новейшие боевые машины. А пилотам теперь необходимо восстановить забытые знания. Дабы вновь подняться и взлететь!
Спасибо сказали: Олег Плясунов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
07 авг 2015 21:22 #46313
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Про уничтожение радаров Грузии в Гори и Тбилиси
eagle-rost.livejournal.com/526223.html
Красная Звезда в своем материале про выпускников Воронежского ВУНЦ приводит интересный факт:
В августе 2008 года, обрушившись на Южную Осетию, грузинская сторона активно использовала комплексы ПВО «Бук», которые стали причиной потерь нескольких российских самолётов, в том числе современной модификации Ту-22 в варианте разведчика. Среди погибших с нашей стороны – лётчик-испытатель ВВС России полковник Игорь Ржавитин.
Чтобы лишить противника возможности обнаруживать и сбивать наши штурмовики и самолёты-разведчики, командование приказало экипажу Су-24М в составе майора Сергеева и капитана Шпитонкова уничтожить радиолокационный пост управления и наведения противника. Станция находилась в 17 километрах от Гори. В полёте нужно было пересечь линию фронта, не позволив себя обнаружить.
Задача осложнялась тем, что под Гори долгое время велась подготовка к созданию крупной грузинской военной базы. Подходы к цели были насыщены средствами ПВО, к тому же погода не благоприятствовала полётам.
Осознавая риск, штурман Николай Шпитонков проложил курс, максимально благоприятный для нанесения удара. В то же время командир экипажа сумел искусно провести бомбардировщик и создать Шпитонкову возможность произвести пуск ракет. Управляемые ракеты поразили цель – радиолокационный пост наблюдения был уничтожен. Всё это произошло ночью, в полной темноте. А затем Шпитонков аналогичным образом уничтожил радиолокационную станцию, расположенную недалеко от Тбилиси.
В середине августа 2008 года заместителя командира эскадрильи майора Владимира Сергеева и помощника штурмана эскадрильи капитана Николая Шпитонкова вызвали из Моздока в Москву – на чествование Героев операции по принуждению Грузии к миру. Встреча в Кремле произвела незабываемое впечатление, однако в тот же день офицеры улетели обратно – для занятий боевой подготовкой, совершенствования навыков, передачи боевого опыта молодым коллегам. Свои Золотые Звёзды Шпитонков и Сергеев получили в Кремле позднее – в декабре.
eagle-rost.livejournal.com/526223.html
Красная Звезда в своем материале про выпускников Воронежского ВУНЦ приводит интересный факт:
В августе 2008 года, обрушившись на Южную Осетию, грузинская сторона активно использовала комплексы ПВО «Бук», которые стали причиной потерь нескольких российских самолётов, в том числе современной модификации Ту-22 в варианте разведчика. Среди погибших с нашей стороны – лётчик-испытатель ВВС России полковник Игорь Ржавитин.
Чтобы лишить противника возможности обнаруживать и сбивать наши штурмовики и самолёты-разведчики, командование приказало экипажу Су-24М в составе майора Сергеева и капитана Шпитонкова уничтожить радиолокационный пост управления и наведения противника. Станция находилась в 17 километрах от Гори. В полёте нужно было пересечь линию фронта, не позволив себя обнаружить.
Задача осложнялась тем, что под Гори долгое время велась подготовка к созданию крупной грузинской военной базы. Подходы к цели были насыщены средствами ПВО, к тому же погода не благоприятствовала полётам.
Осознавая риск, штурман Николай Шпитонков проложил курс, максимально благоприятный для нанесения удара. В то же время командир экипажа сумел искусно провести бомбардировщик и создать Шпитонкову возможность произвести пуск ракет. Управляемые ракеты поразили цель – радиолокационный пост наблюдения был уничтожен. Всё это произошло ночью, в полной темноте. А затем Шпитонков аналогичным образом уничтожил радиолокационную станцию, расположенную недалеко от Тбилиси.
В середине августа 2008 года заместителя командира эскадрильи майора Владимира Сергеева и помощника штурмана эскадрильи капитана Николая Шпитонкова вызвали из Моздока в Москву – на чествование Героев операции по принуждению Грузии к миру. Встреча в Кремле произвела незабываемое впечатление, однако в тот же день офицеры улетели обратно – для занятий боевой подготовкой, совершенствования навыков, передачи боевого опыта молодым коллегам. Свои Золотые Звёзды Шпитонков и Сергеев получили в Кремле позднее – в декабре.
Спасибо сказали: kombat, FOMA, Олег Плясунов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay