- Сообщений: 662
- Спасибо получено: 556
взгляд изнутри
В действующей армии
- dunay
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
28 янв 2019 14:19 #58724
от dunay
Привет Миш. Таких Авиаэкспертов" в топку. При этом самолет на горизонтальной скорости примерно в 200 километров в час практически ударился о взлетку..
Ту-22М3
Взлётная скорость при массе 124 т: 370 км/ч
Посадочная скорость при массе 78—88 т: 285—305 км/ч
Ту-22
Скорость касания 320-330 км/ч.
Прав был Булгаков.
Вечного неба парням.....
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
dunay ответил в теме В действующей армии
Maikl пишет: Сравните две посадки
Авиаэксперты прокомментировали видео падения Ту-22М3 в Оленегорске
www.mk.ru/incident/2019/01/27/aviaeksper...3-v-olenegorske.html
/
Привет Миш. Таких Авиаэкспертов" в топку. При этом самолет на горизонтальной скорости примерно в 200 километров в час практически ударился о взлетку..
Ту-22М3
Взлётная скорость при массе 124 т: 370 км/ч
Посадочная скорость при массе 78—88 т: 285—305 км/ч
Ту-22
Скорость касания 320-330 км/ч.
Прав был Булгаков.
Вечного неба парням.....
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
28 янв 2019 14:32 - 28 янв 2019 15:15 #58725
от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Меня только в топку не надо. Я сразу написал - не специалист.
Удивляет, что при такой погоде, второй дежурный синоптик с ручным "прибором" не стоял в торце полосы. И не орал в рацию и не пулял из ракетницы, что минимум ушел! Закрывайте аэродром! Если синоптик с СКП это "не видел". Будут валить на внезапный снежный заряд в торце полосы. Вот второй синоптик и должен на таких полетах при минимуме "ловить " своевременно такие заряды.
"Кино" то трагическое в торце снимали назначенные люди, "Посадка борт 35..."
Дурацкий вопрос? Почему на аэродроме на СКП не установить прибор в автоматическом режиме определяющий прохождение минимума погоды? Как в угольной шахте, стоят датчики уровня метана. Датчик сработал, все наверх!
При современных технологиях, камера определит видимость и нижний край. А датчики - силу ветра. Все в автомате без воздействия человеческого фактора.
И пошел сигнал всем, и по горизонтали , и по вертикали. Ни один самолет, находящийся в воздухе на этот аэродром не сядет, потому что даже если он сядет - сядут все, за нарушение правил производства полетов. И на вертикали сразу уточнят кто в воздухе и куда направлен.
Удивляет, что при такой погоде, второй дежурный синоптик с ручным "прибором" не стоял в торце полосы. И не орал в рацию и не пулял из ракетницы, что минимум ушел! Закрывайте аэродром! Если синоптик с СКП это "не видел". Будут валить на внезапный снежный заряд в торце полосы. Вот второй синоптик и должен на таких полетах при минимуме "ловить " своевременно такие заряды.
"Кино" то трагическое в торце снимали назначенные люди, "Посадка борт 35..."
Дурацкий вопрос? Почему на аэродроме на СКП не установить прибор в автоматическом режиме определяющий прохождение минимума погоды? Как в угольной шахте, стоят датчики уровня метана. Датчик сработал, все наверх!
При современных технологиях, камера определит видимость и нижний край. А датчики - силу ветра. Все в автомате без воздействия человеческого фактора.
И пошел сигнал всем, и по горизонтали , и по вертикали. Ни один самолет, находящийся в воздухе на этот аэродром не сядет, потому что даже если он сядет - сядут все, за нарушение правил производства полетов. И на вертикали сразу уточнят кто в воздухе и куда направлен.
Спасибо сказали: kombat, dunay
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
29 янв 2019 10:10 - 29 янв 2019 10:37 #58734
от Maikl
www.murmansk.kp.ru/daily/26933/3983422/
Не пойму, причем тут "СТАЛЬ", в,ч 10253, управление 11 армии ВВС и ПВО Хабаровск? "Комсомолка" фейкует. Если это шифртелеграмма по всем армиям, она секретная, видно бланк листа . Кто запустил в сеть секретку?
www.murmansk.kp.ru/daily/26934/3985144/
Maikl ответил в теме В действующей армии
www.murmansk.kp.ru/daily/26933/3983422/
Не пойму, причем тут "СТАЛЬ", в,ч 10253, управление 11 армии ВВС и ПВО Хабаровск? "Комсомолка" фейкует. Если это шифртелеграмма по всем армиям, она секретная, видно бланк листа . Кто запустил в сеть секретку?
www.murmansk.kp.ru/daily/26934/3985144/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
29 янв 2019 14:26 #58735
от lelik
Шифртелеграмма разослана в управления всех ВВС-овских армий, в т.ч. Хабаровской.
Остальные просто не попали на фото.
lelik ответил в теме В действующей армии
Maikl пишет:
Не пойму, причем тут "СТАЛЬ", в,ч 10253, управление 11 армии ВВС и ПВО Хабаровск?
Шифртелеграмма разослана в управления всех ВВС-овских армий, в т.ч. Хабаровской.
Остальные просто не попали на фото.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
31 янв 2019 01:23 - 31 янв 2019 01:29 #58756
от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Почему бомбардировщик Ту-22М3 под Мурманском разорвало как картонку
Выяснились загадочные подробности катастрофы российского военного самолета. Их военный обозреватель КП Виктор Баранец обсудил с летчиком 1 класса Артемом Свидзиловским
ГРОХНУЛСЯ О ЗЕМЛЮ И РАЗЛОМИЛСЯ ПОПОЛАМ
22 января, как уже рассказывала «КП», произошла катастрофа российского стратегического бомбардировщика Ту-22М3 на авиабазе Оленья под Мурманском.
Поначалу считалось, что «бомбардировщик погубили снежный заряд и горбатая взлетка» (взлетно-посадочная полоса там действительно имеет выпуклость).
Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 под Мурманском.Три члена экипажа погибли, один пострадавший находится в реанимации в тяжелом состоянии.
И вот появилось видео той страшной трагедии - по нему можно судить, что этот самый «снежный заряд» был не таким уж плотным. Ведь кинокамера, снимавшая ЧП со 100-150 метров, отчетливо показывает, как самолет садился. Из чего можно сделать вывод, что экипаж пусть и неважно, но землю видел. Видим и мы, как Ту-22 со светящимися фарами приближается к аэродрому в снежной мути, с бешеной скоростью идет на снижение и ... со слегка задранным носом грохается о землю, разламываясь почти пополам. И загорается.
ЧТО ЖЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?
Кое-что проясняет служебная телеграмма, копия которой тоже появилась в сети. В телеграмме, отправленной в тот же черный день в Главный штаб Воздушно-космических сил и подписанной председателем комиссии - начальником инспекции полковником Александром Соболем, в частности, говорится:
«Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов - «КП») на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше»...
Итак, если верить в достоверность этого документа (а очень похоже, что он достоверный), то Ту-22 грохнулся о землю, не долетев полкилометра до взлетки.
Это - еще одна загадка трагедии. Почему это могло случиться? Этот и другие вопросы я задал военному летчику 1 класса, налетавшему на таком же типе самолета более 1000 часов, подполковнику Артему Свидзиловскому.
ОПАСНЫЙ ПЕРЕБОР
- Почему же «тушка» не дотянула до взлетно-посадочной полосы?
- Если вы внимательно посмотрите видео, то должны обратить внимание, что перед посадкой самолет словно дернулся влево по курсу, он будто рыскал в снежном тумане. Возможно, искал полосу для посадки. Но меня поразило - с какой бешеной скоростью и под каким углом он шел на снижение. Там было наверняка больше 300 км в час. Это очень опасный перебор. Тем более, учитывая огромный вес самолета.
- В рапорте говорится, что командир корабля «допустил приземление с повышенной перегрузкой». Что это такое?
- О, тут так просто не объяснишь! Что вы поймете, если я скажу, что перегрузкой называется отношение суммы всех сил, кроме силы веса, действующих на самолет, к весу самолета, и определяется по формуле...
- А вы по-простому можете объяснить, почему самолет, как картонный, разорвало на две части?
- Хорошо, постараюсь по-простому. Так как самолет слишком резко снижался, разница в скоростях передней и задней частей самолета в момент приземления достигла критической, она и повлекла за собой отрыв передней части. Да-да! Такие катастрофы уже случались, правда, в гражданской авиации. Центр тяжести самолета в момент приземления переместился назад. Примерно две трети его словно стопорнулись в момент удара, а переднюю часть вместе с кабиной сила инерции рванула вперед. Вы когда-нибудь на своей машине резко тормозили? Машина замерла, а вы в лобовое стекло летите...
- Это так легко разрушило самолет?
- Это так легко сработали законы физики. А теперь не только пилотам, но и конструкторам есть над чем задуматься...
- А когда вы летали, в том числе и при сложных метеоусловиях, вашу машину при взлете и посадке кто имел право снимать на видео?
- Когда я одно время испытывал машины после ремонта, меня заводчане и на взлете, и на посадке снимали на камеру. И даже в полете. А в данном случае могло быть два варианта: либо это распоряжение командира или руководителя полетов, либо кто-то из полковых тайком снимал на мобильник. И потом хорошо продал журналистам. А за это положено крепко по заднице надавать. Думаю, военная контрразведка разберется.
www.murmansk.kp.ru/daily/26934/3985254/
Выяснились загадочные подробности катастрофы российского военного самолета. Их военный обозреватель КП Виктор Баранец обсудил с летчиком 1 класса Артемом Свидзиловским
ГРОХНУЛСЯ О ЗЕМЛЮ И РАЗЛОМИЛСЯ ПОПОЛАМ
22 января, как уже рассказывала «КП», произошла катастрофа российского стратегического бомбардировщика Ту-22М3 на авиабазе Оленья под Мурманском.
Поначалу считалось, что «бомбардировщик погубили снежный заряд и горбатая взлетка» (взлетно-посадочная полоса там действительно имеет выпуклость).
Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 под Мурманском.Три члена экипажа погибли, один пострадавший находится в реанимации в тяжелом состоянии.
И вот появилось видео той страшной трагедии - по нему можно судить, что этот самый «снежный заряд» был не таким уж плотным. Ведь кинокамера, снимавшая ЧП со 100-150 метров, отчетливо показывает, как самолет садился. Из чего можно сделать вывод, что экипаж пусть и неважно, но землю видел. Видим и мы, как Ту-22 со светящимися фарами приближается к аэродрому в снежной мути, с бешеной скоростью идет на снижение и ... со слегка задранным носом грохается о землю, разламываясь почти пополам. И загорается.
ЧТО ЖЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?
Кое-что проясняет служебная телеграмма, копия которой тоже появилась в сети. В телеграмме, отправленной в тот же черный день в Главный штаб Воздушно-космических сил и подписанной председателем комиссии - начальником инспекции полковником Александром Соболем, в частности, говорится:
«Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов - «КП») на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше»...
Итак, если верить в достоверность этого документа (а очень похоже, что он достоверный), то Ту-22 грохнулся о землю, не долетев полкилометра до взлетки.
Это - еще одна загадка трагедии. Почему это могло случиться? Этот и другие вопросы я задал военному летчику 1 класса, налетавшему на таком же типе самолета более 1000 часов, подполковнику Артему Свидзиловскому.
ОПАСНЫЙ ПЕРЕБОР
- Почему же «тушка» не дотянула до взлетно-посадочной полосы?
- Если вы внимательно посмотрите видео, то должны обратить внимание, что перед посадкой самолет словно дернулся влево по курсу, он будто рыскал в снежном тумане. Возможно, искал полосу для посадки. Но меня поразило - с какой бешеной скоростью и под каким углом он шел на снижение. Там было наверняка больше 300 км в час. Это очень опасный перебор. Тем более, учитывая огромный вес самолета.
- В рапорте говорится, что командир корабля «допустил приземление с повышенной перегрузкой». Что это такое?
- О, тут так просто не объяснишь! Что вы поймете, если я скажу, что перегрузкой называется отношение суммы всех сил, кроме силы веса, действующих на самолет, к весу самолета, и определяется по формуле...
- А вы по-простому можете объяснить, почему самолет, как картонный, разорвало на две части?
- Хорошо, постараюсь по-простому. Так как самолет слишком резко снижался, разница в скоростях передней и задней частей самолета в момент приземления достигла критической, она и повлекла за собой отрыв передней части. Да-да! Такие катастрофы уже случались, правда, в гражданской авиации. Центр тяжести самолета в момент приземления переместился назад. Примерно две трети его словно стопорнулись в момент удара, а переднюю часть вместе с кабиной сила инерции рванула вперед. Вы когда-нибудь на своей машине резко тормозили? Машина замерла, а вы в лобовое стекло летите...
- Это так легко разрушило самолет?
- Это так легко сработали законы физики. А теперь не только пилотам, но и конструкторам есть над чем задуматься...
- А когда вы летали, в том числе и при сложных метеоусловиях, вашу машину при взлете и посадке кто имел право снимать на видео?
- Когда я одно время испытывал машины после ремонта, меня заводчане и на взлете, и на посадке снимали на камеру. И даже в полете. А в данном случае могло быть два варианта: либо это распоряжение командира или руководителя полетов, либо кто-то из полковых тайком снимал на мобильник. И потом хорошо продал журналистам. А за это положено крепко по заднице надавать. Думаю, военная контрразведка разберется.
www.murmansk.kp.ru/daily/26934/3985254/
Спасибо сказали: kombat
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2323
- Спасибо получено: 1833
19 март 2019 20:56 - 20 март 2019 03:17 #59203
от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Замполит вместо воспитателя
В Минобороны определили основные функции политруков, которые должны появиться в Вооруженных силах к концу года
В Вооруженные силы вернутся замполиты. Замы командиров воинских частей по воспитательной работе станут заместителями по работе военно-политической. Изменится не только название должности, скорректируют и круг их обязанностей. Замполиты будут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать «глубокое понимание» госполитики в области обороны, тогда как раньше во главу угла ставилось поддержание дисциплины и воспитание личного состава.
В армии и на флоте будут введены новые должности — заместители командира полка (корабля 1-го ранга), батальона, роты, эшелона и гарнизона по военно-политической работе.
iz.ru/781125/bogdan-stepovoi-aleksei-ram...-vmesto-vospitatelia
27 лет потребовалось, с 1992 года, чтобы вернуть в роты и батальоны замполитов. Теперь осталось их еще подготовить.
В Минобороны определили основные функции политруков, которые должны появиться в Вооруженных силах к концу года
В Вооруженные силы вернутся замполиты. Замы командиров воинских частей по воспитательной работе станут заместителями по работе военно-политической. Изменится не только название должности, скорректируют и круг их обязанностей. Замполиты будут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать «глубокое понимание» госполитики в области обороны, тогда как раньше во главу угла ставилось поддержание дисциплины и воспитание личного состава.
В армии и на флоте будут введены новые должности — заместители командира полка (корабля 1-го ранга), батальона, роты, эшелона и гарнизона по военно-политической работе.
iz.ru/781125/bogdan-stepovoi-aleksei-ram...-vmesto-vospitatelia
27 лет потребовалось, с 1992 года, чтобы вернуть в роты и батальоны замполитов. Теперь осталось их еще подготовить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay