- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
Наше оружие
Новости ВВС и авиации в целом.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
07 сен 2014 13:38 #40674
от pit79
pit79 ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КТС-20
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 53
07 сен 2014 15:12 #40675
от КТС-20
КТС-20 ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Что касается района Краснограда - еще во времена СССР прокладывалась новая трасса Москва-Симферополь, двухрядная в обеих направлениях и уложенная бетонными плитами, и были участки заасфальтированные МЕЖДУ БЕТОНКАМИ длиной ок. 1 км. На сегодня эта трасса реально стартует в 30 км. от Харькова и заканчивается где-то в 20 км. перед Новомосковском, вроде как достраивается со стороны Днепропетровска. Естественно, об использовании участков трассы в качестве ВПП сейчас речь не идет.
Спасибо сказали: Длинный
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
07 сен 2014 15:46 #40676
от pit79
pit79 ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Ездил неоднократно по этой трассе, даже когда она не была открыта со стороны Мерефы. Даже был один УНИКАЛЬНЫЙ случай, когда на ней пересеклись (не договариваясь) с Женькой Заплавским. Лет шесть-семь уже назад... Я ехал от Бори, а он к ... Боре!
Спасибо сказали: Длинный
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 2003
- Спасибо получено: 1494
07 сен 2014 18:25 - 07 сен 2014 18:26 #40678
от Длинный
Длинный ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Моя любимая трасса! ( которая бетонка)...
Помню ещё на "Жигулях" добирался из Крыма ночью. Сентябрь 2000 год. Ни заправок , ни встречных машин ( а если и встречные - то разделительная - пол-дня ехать ). Одинокая луна в небе, стрелка наличия бензина, опускающаяся как хрен после и...никаких дорожных указателей. Романтика!
Пару раз потом "попадалово" из ДАИшников: " У нас аварийная трасса, поэтому скорость не выше бу-бу-бу-! У вас претензии? Проедемте в Новомосковское отделение ДАИ и там суд решит... На месте решение суда стоит ХХХХХ". Ну и т.д. Но когда трассу сделали капитальной, то лучше ее я не видел ни до, ни после. Как-то выкладывал фотки.
О-хо-хо...Когда еще прокачусь?
Помню ещё на "Жигулях" добирался из Крыма ночью. Сентябрь 2000 год. Ни заправок , ни встречных машин ( а если и встречные - то разделительная - пол-дня ехать ). Одинокая луна в небе, стрелка наличия бензина, опускающаяся как хрен после и...никаких дорожных указателей. Романтика!
Пару раз потом "попадалово" из ДАИшников: " У нас аварийная трасса, поэтому скорость не выше бу-бу-бу-! У вас претензии? Проедемте в Новомосковское отделение ДАИ и там суд решит... На месте решение суда стоит ХХХХХ". Ну и т.д. Но когда трассу сделали капитальной, то лучше ее я не видел ни до, ни после. Как-то выкладывал фотки.
О-хо-хо...Когда еще прокачусь?
Спасибо сказали: КТС-20, Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КТС-20
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 53
07 сен 2014 19:10 #40681
от КТС-20
КТС-20 ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
В начале 2000 трассу перекрыли "лежачими полицейскими", довольно чувствительными для ходовой, потом какое-то время вообще перекрыли и в итоге сделали конфетку. Хотя на следующий сезон она уже местами "поплыла" под фурами и появились посты ГАИ. Но все равно - конфетка! Побольше бы таких - особенно с участками, приспособленными под ВПП!
Спасибо сказали: pit79, Длинный
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
18 янв 2016 19:40 - 18 янв 2016 19:46 #48949
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»
много фотографий: gelio.livejournal.com/213883.html
Смотрите также:
• Производство самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).
• Производство самолётов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод
• Производство самолётов Су-34. НАЗ им. Чкалова
«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.
1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России.
Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.
3. «Авиастар» - это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику.
4. На предприятии работают около 10 000 человек.
5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.
много фотографий: gelio.livejournal.com/213883.html
Смотрите также:
• Производство самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).
• Производство самолётов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод
• Производство самолётов Су-34. НАЗ им. Чкалова
«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.
1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России.
Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.
3. «Авиастар» - это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику.
4. На предприятии работают около 10 000 человек.
5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.
Спасибо сказали: head, Kites, pit79, lelik, FOMA, О.Морозов, Стэн
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay