Знак ДВВАИУ

Курсант! Есть у вас интернациональный долг или нет? Ну-ка бегите быстро стричься.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 окт 2012 20:30 #27690 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1980 года, мировой рекорд времени подъема на высоту 3000 м для легких самолетов каатегории С-1-с - 5 мин. 46.9 сек, В.И. Лойчиков на «Кванте» СКБ МАИ;
www.airwar.ru/enc/other/kvant.html
На снимке «Квант» МАИ:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:31 #27691 от stepanovich
12 сентября 1980 года, море у Фрипорт, Багамские острова. Самолет Douglas DC-3 компании Florida Commuter Airlines падает в Атлантический океан примерно в 3 1/2 морск. милях к юго-западу от Уэст Энд Сеттльмент в условиях низкой облачности и грозы. Все 34 человека, находящихся на борту, погибают. Причина не известна.

12 сентября 2001 года, катастрофа самолета М-101Т. Самолет М-101Т (№15001), пилотируемый летчиками-испытателями 1-го класса О.А.Щепетковым и А.Г.Бесчастновым, выполнял полет с аэродрома "Раменское" по программе СЗИ - достижение расчетной скорости пикирования.
На высоте около 3 км экипаж в соответствии с заданием начал снижение с разгоном. По достижении скорости 435 км/ч и высоты 2,2 км появилась тряска самолета, и через несколько секунд произошел отрыв обеих поверхностей руля высоты.
Самолет, не управляемый по тангажу, перешел в набор высоты с потерей скорости. Пытаясь сохранить скорость, экипаж создал крен до 70 , благо элероны работали.
Вначале пилоты предположили, что причиной тряски явилась неисправность двигателя и поэтому его выключили. Канал тангажа по-прежнему не работал. Двигатель вновь запустили, чтобы проверить возможность управления в продольном канале путем применения режима работы двигателя.
Не помогло. Второй пилот по радио сообщил на землю, что, видимо, стабилизатор или руль высоты развалились". Экипаж принимает решение покинуть самолет. В это время самолет удалось отвернуть от Раменского.
На высоте - 1 км командир по инструкции первым покинул самолет, так как дверь пилотов находилась слева от его кресла. Затем второй пилот освободил управление и стал перемещаться к открытому проему двери. Высота составляла 800м.
В процессе неуправляемого полета самолет стало уводить влево на п.Петровское. Увидев это, А.Г.Бесчастнов вернулся на свое место, чтобы воспрепятствовать этому.
Воспользоваться рабочим местом командира было нельзя, поскольку пустая без парашюта металлическая чашка его кресла не позволяла занять нужную для управления самолетом позу. Управляя в поперечном и боковом каналах, летчик увел самолет от поселка, но было уже поздно покидать машину - не хватило высоты. После удара о землю правая консоль крыла и носовая часть фюзеляжа разрушились, оторвался винт и стабилизатор. Летчик-испытатель А. Г. Бесчастнов был эвакуирован с места аварии вертолетом, но от полученных множественных травм скончался в вертолете. Летчик-испытатель О.А.Шепетков приземлился в полутора километрах от места падения самолета. Из-за сильного ветра в результате грубого приземления получил ушибы бедра, таза и позвоночника. После реабилитации он вернулся к летной работе.
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:43 - 26 окт 2012 00:43 #27709 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1916 года, состоялся первый полет многоцелевой летающей лодки Tellier T.3, разработанной французским фабрикантом Альфонсом Телье. Всего было произведено несколько сотен экземпляров лодки.
www.airwar.ru/enc/other1/telliert3.html
На снимке Tellier T.3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:44 #27710 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1924 года, Реввоенсовет СССР принял трехлетний план развития ВВС Красной Армии, предусматривавший к 1927 году довести число боевых машин до 1 тысячи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:45 #27711 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1926 года, совершил первый полёт прототип Junkers G31ba (D-1073, зав. № 3000) c двигателями Junkers L5. В целом испытания оправдали надежды конструкторов, но мощности двигателей оказалось маловато. Поэтому в носу пришлось поставить более мощный мотор BMW-VI. Новый самолёт получил название Junkers G31. Он создавался на базе предшественника и был рассчитан на перевозку 15 пассажиров вместо десяти. Причём с бoльшим комфортом. Более просторный пассажирский салон был разделён на 3 секции, появились туалеты. Предполагалось использовать авиалайнер в Junkers-Luftverkehrs, а также продавать другим клиентам. Постройка самолёта стала реальной после того как союзная Контрольная Комиссия ослабила запреты на создание больших самолётов в Германии.
www.airwar.ru/enc/cw1/jug31.html
На снимке Junkers G31:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:46 #27712 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1927 года, на аэродроме de Villacoublay состоялся первый полет бомбардировщика-штурмовика Amiot 122, разработанного французской фирмой Avions Amiot. Первый самолет получил обозначение Amiot 122 BP2 и был двухместным. Для летных испытаний самолет совершил тур вокруг Средиземного моря длинной в 10800 км. На следующий год самолет участвовал в туре по Сахаре общей длиной 10100 км. Хорошие летные качества позволили фирме получить контракт на производство самолета в трехместной конфигурации под обозначением Amiot 122 BP3. Всего было произведено 80 машин. Машина пользовалась хорошей славой у армейских летчиков, давших ей прозвище "Grosse Julie".
www.airwar.ru/enc/bww1/amiot122.html
На снимке бомбардировщик Amiot 122BP.3:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум