Знак ДВВАИУ

Командирам подразделений спустить приказания и наводить порядок в казарме.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 окт 2012 20:24 - 24 окт 2012 20:33 #27678 от stepanovich
12 сентября 1961 года, около Рабата, Марокко, самолет Sud-Aviation Caravelle III компании Air France разбивается и сгорает при попытке приземлиться в аэропорту Сале. С выпущенными шасси и частично выпущенными закрылками самолет задел землю со слегка приподнятым носом. Возможно, ошибка чтения показаний альтиметра. Все 77 человек, находящихся на борту, погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:24 #27679 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1961 года, осуществлен очередной восемнадцатый полет американского ракетного самолета X-15 № 2. Самолет пилотировал пилот Джозеф Уолкер (Joseph Walker). В полете достигнута максимальная скорость 5821 километр в час при максимальной высоте подъема 34840 метров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:25 #27680 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1966 года, французский пилот Жан-Мари Сагет установил мировой рекорд скорости для вертикально взлетающих самолетов, разогнав Mirage III-V 02 до скорости, соответствующей числу М=2.04 в горизонтальном полете. www.airwar.ru/enc/xplane/mirage3v.html
На снимке Mirage III-V:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:25 - 24 окт 2012 20:33 #27681 от stepanovich
12 сентября 1967 года, разбился самолет Canadair CL-84 Dynavert – экспериментальный аппарат с вертикальными или укороченными взлетом и посадкой компании Canadair. Он обладал традиционным фюзеляжем с местами для двух членов экипажа и внутренним отсеком для испытательного оборудования или для 12 солдат. Крылья были способны поворачиваться на угол до 100 градусов, что обеспечивало возможность лететь не только вперед, но и назад со скоростью 56 км/час или зависать на месте. Были применены щитки Крюгера совместно с щелевыми закрылками, расположенными по всему размаху крыла, которые также могли использоваться дифференциально в качестве элеронов. При углах поворота до 30 градусов стабилизатор поворачивался синхронно с крылом, что обеспечивалось внутренней связью, но при больших углах хвостовой стабилизатор возвращался к нулевому отклонению. На малых скоростях или в режиме зависания осями наклона крыла управляли два небольших пропеллера, установленных на конце фюзеляжа. Однако после аварии канадское Министерство обороны заказало три экземпляра улучшенного самолета CL-84-1 (армейское обозначение в Канаде - CX-84), с турбовинтовыми двигателями Lycoming LTC1K-4A мощностью 1500 л. с., вместо прежних мощностью 1400 л. с., которыми был оснащен опытный самолет. Также была увеличена вместимость внутренних топливных баков и добавлены две точки внешней подвески. Первый экземпляр CX-84 поднялся в воздух 19 февраля 1970 года. В феврале 1972 года самолет совершил несколько посадок на корабль управления системы подводного наблюдения "Гуам" и был отправлен в Патуксент Ривер в июле 1973 года для углубленных испытаний, но спустя месяц разбился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:26 #27682 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1967года, первый полет самолета Wilga 32 с двигателем Continental О-470-К мощностью 230 л.с.
www.airwar.ru/enc/la/pzl104.html
На снимке PZL-Okecie PZL-104 Wilga-32:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:26 - 24 окт 2012 20:33 #27683 от stepanovich
12 сентября 1969 года, около Манилы, Филиппины, самолет BAC One-Eleven 402AP компании Philippine Air Lines разбивается о холм при заходе на посадку. Из 47 человек, находящихся на борту, погибают 45.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум