Знак ДВВАИУ

Я увижу результаты лабораторной на расстоянии пушечного выстрела.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 окт 2012 20:01 #27648 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1924 года, в воздух поднялся голландский одноместный истребитель-биплан Fokker D.XIII. Этот вариант был разработан из самолета D.XI с двигателем Napier Lion, имевшего хорошие очертания и выдающиеся летные данные. Один из первых 50 серийных самолетов D.XIII поднялся в воздух 16 июля 1925 г., а затем установил несколько мировых рекордов скорости и грузоподъемности. Все машины этой серии по окружному пути доставлялись в учебный центр, основанный с большой секретностью германской армией в Липецке в СССР.
В 1933 году свыше 20 самолетов D.XIII были переданы Германией СССР. www.airwar.ru/enc/fww1/fokd13.html
На снимке Fokker D.XIII (ФД-XIII) ВВС РККА в ангаре в Липецке:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:01 - 24 окт 2012 20:36 #27649 от stepanovich
12 сентября 1924 года, в ВВС Великобритании для летных испытаний был отправлен первый самолет Gloster II. Неделю спустя, когда самолет пилотировался Хубертом Бродом, подкос переднего поплавка сломался, как только самолет коснулся неровной поверхности воды. Практически сразу самолет утонул, но, к счастью, пилот спасся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:02 #27650 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1925 года, пилот Фернанд Ласне на истребителе NiD 42 под порядковым номером 5 с двигателем "Испано-Сюиза 12Нb" на 1500 км и 2000 км показал лучший результат 218,83 км/ч. На первых двух серийных истребителях устанавливались новые двигатели с нижними радиаторами. Первый получил 450-сильный "Лоррэн-Дитрих 12Еb" и имел индекс NiD 44. А второй с "Испано-Сюизой 12Gb" мощностью 500 л.с. стал называться NiD 46. Эти две машины фирма "Ньюпор-Делаж" также предложила военным, поскольку конкурс официально еще не был закрыт. Но из-за моторов меньшей мощности скоростные характеристики чуть упали. Поэтому в общем списке оставшихся 12 финалистов NiD 44 занял 10-е место, a NiD 46 - 5-е. www.airwar.ru/enc/fww1/nid42.html
На снимке NiD 42:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:03 #27651 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1928 года, первый полет по программе испытаний АНТ-4 (ТБ-1) дублер. На борту находились пилот Волковойнов и наблюдатель Петров. В последующих полетах определялись характеристики устойчивости и управляемости, замеряли скорость и потолок. Петрова сменил Шмидекампф. Испытатели отметили хорошую устойчивость, простоту взлета и посадки. В полете обзор из пилотской кабины был достаточным, но на рулении с левого кресла летчик ничего не видел вперед и вправо, из-за чего при посадке обычно делали левый разворот.
www.airwar.ru/enc/bww1/tb1.html
На снимке АНТ-4 (ТБ-1):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:04 #27652 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1929 года, английский пилот Орлебар устанавливает абсолютный рекорд на Супермарине S.6 - 575,5 км/ч.
www.airwar.ru/enc/law1/sups6.html
На снимке Supermarine S.6:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:05 - 24 окт 2012 20:37 #27653 от stepanovich
12 сентября 1933 года, в Любляне, Югославия, разбивается при взлете самолет Farman F-306 компании Aeroput. Все 8 человек, находящихся на борту, погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум