Знак ДВВАИУ

А вы и ухом не моргнули...

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 21:38 #27632 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1970 года, совершил первый полет прототип Trislander английского легкого многоцелевого самолета BN-2A Mk.III, изготовленый путем переделки второго прототипа Islander.
Потребность в новом самолете повышенной вместимости (минимум на 50%) привела компанию "Britten-Norman" к решению создать новую модификацию своего популярного самолета. Впрочем, за счет простого удлинения фюзеляжа решить задачу не представлялось возможным, а потому в 1970 году появился уже трехдвигательный Britten-Norman BN-2A Mk III Trislander, который по сравнению со своим предшественником, Islander, имел увеличенную грузоподъемность, более длинный фюзеляж, усиленное шасси с новыми основными стойками с колесами большего размера и новыми шинами. Были внедрены и другие усовершенствования. Носовая часть фюзеляжа была удлинена на 2,29 м, а хвостовая часть фюзеляжа - подверглась усилению. Несмотря на то, что большинство специалистов высказывалось за установку третьего двигателя в носовой части, в конечном итоге он был установлен на средней линии фюзеляжа, на вертикальном стабилизаторе, который подвергся перепроектированию. Самолет был рассчитан на одного-двух членов экипажа и 17 пассажиров, причем схема установки кресел "от борта до борта" была сохранена, но количество дверей было увеличено до пяти (две по левому борту и три - по правому).
www.airwar.ru/enc/la/bn2a.html
На снимке Pilatus Britten-Norman BN-2A Mk.III-2 Trislander:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:39 #27633 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1974 года, совершил первый полет многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой Bell Helicopter - Bell 206L LongRanger. Bell 206L - развитие вертолета Jet Ranger II с удлиненным фюзеляжем, увеличенным диаметром несущего винта до 11.28м и ГТД Allison 250-С20В мощностью 313кВт.
Серийно производился с 1975 года в США и по лицензии в Италии. www.aviastar.org/helicopters_rus/bell_206_longranger-r.html
На снимке Bell 206L LongRanger:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:40 - 23 окт 2012 21:46 #27634 от stepanovich
11 сентября 1977 года, на авиабазе Кертлэнд, штат Нью-Мексико потерпел катастрофу воздушный командный пункт EC-135K. Кроме УКВ антенн на концах крыла и двух лепестковых антенн сверху фюзеляжа, эти машины почти ничем не отличалась от обычных заправщиков EC-135, заправочная штанга была снята и заменена трубкой для аварийного слива топлива.

11 сентября 1982 года, во время празднования Международного дня дирижабля в Маннгейме (ФРГ) военный вертолет Giant Chinook CH с парашютистами из Франции, Англии и германии упал на скоростную автомагистраль. Погибли все 46 пассажиров;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:40 #27635 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1984 года, выпущен последний самолет 727-200F Advanced с увеличенным взлетным весом, повышенной дальностью полета и усовершенствованным бортовым оборудованием. Он стал последней модификацией самолета модели 727. Boeing 727-200 Advanced - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Boeing. C целью дальнейшего совершенствования самолетов семейства 727 фирма Boeing в 1972 горду представила авиакомпаниям усовершенствованную модификацию 727-200 Advanced. По своим размерам этот самолет был полностью идентичен варианту 727-200, но имел существенно доработанную конструкцию и улучшенное оборудование. Основными отличиями от предшествующей модификации являются: усиленная конструкция планера (позволившая увеличить взлетную массу), использование более мощных ТРДД с шумоглушащими системами и реверсом тяги, дополнительный топливный бак в центроплане крыла, система автоматического торможения и система предупреждения об опасной близости земли. На самолетах с двигателями JT8D-17R установлена автоматическая система увеличения взлетной тяги до 7900 кгс. В 1981 году для авиакомпании "Федерал Экспресс" (в настоящее время - "ФедЭкс") был разработан грузовой самолет 727-200F Advanced, способный перевозить груз массой до 28,6 кг. От пассажирского он отличается большей высотой (10,36 м) и увеличенным объемом кабины (193,2м3). В эксплуатацию самолет поступил в 1983 году. Всего было построено 15 самолетов.
airspot.ru/catalogue/item/boeing-727-200-advanced
На снимке Boeing 727-256 Advanced:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:42 #27636 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1996 года, из сборочного цеха выкачен первый летный экземпляр Бе-200. Специалисты ТАНТК (во главе с главным конструктором Бе-200 А.В. Явкиным) и ИАПО готовили самолет к первому полету круглосуточно, в три смены. www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
На снимке Бе-200:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:45 #27637 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 2001 года, на Ан-225 "Мрiя" установлены рекорды в подъеме грузов: 253.82 тонны на 2000 метров, скорость 765.2 км/ч с 250 тоннами нагрузки на дистанции 1000 километров, высота 10570 метров с 250 тоннами нагрузки. В качестве «нагрузки» использовались 5 танков.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум