Знак ДВВАИУ

Я вам кто: майор Советской Армии или паровозный свисток на Казанском вокзале?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 00:39 #27592 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября (с 6 сентября) 2006 года, завершилась Международная выставка гидроавиации "Геленджик-2006", на которой самолет-амфибия Бе-200ЧС в течение трех дней установил восемь мировых рекордов.
6 сентября на самолете Бе-200ЧС (RF-21512) в классе C-2i (гидросамолеты - взлет и посадка на воду) был установлен мировой рекорд по скорости полета по замкнутому маршруту протяженностью 500 км (без груза). Рекорд этот тем более важен и интересен, что его установил экипаж, в состав которого входил не только летчик-испытатель ТАHТК имени Г.М. Бериева Hиколай Кулешов, но и сам главком ВВС Владимир Михайлов, исполнявший обязанности второго пилота.
7 сентября, на этой же машине были установлены сразу три мировых рекорда - максимальная скорость по замкнутому маршруту 1000 км без груза и с коммерческой нагрузкой 1000 кг и 2000 кг.
9 сентября в двух полетах на этой же "двухсотке" были установлены следующие мировые рекорды в классе С-3 (самолеты-амфибии):
- максимальная скорость полета по замкнутому маршруту протяженностью 500 км без груза,
- максимальная скорость полета по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км без груза,
- максимальная скорость полета по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км с коммерческой нагрузкой 1000 кг и 2000 кг.
www.airwar.ru/enc/sea/be200chs.html
На снимке Бе-200ЧС:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:00 #27603 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1900 года, родился Генеральный конструктор С.А.Лавочкин (Шлёма Айзикович Магазинер). Советский авиаконструктор, член-корр. АН СССР (1958), генерал-майор инженерно-авиационной службы (1944), дважды Герой Соц. Труда (1943, 1956). Семен Алексеевич Лавочкин родился в Смоленске. После окончания Московского высшего военного училища он работал в конструкторском бюро Ришара. Затем он был переведен в ЦКБ, где занимался проектированием стратосферного самолета с герметичной кабиной, поднимающегося на большую высоту. В середине 30-х годов С.А. Лавочкин, В.П. Горбунов и М.И. Гудков занимались разработкой скоростного истребителя ЛаГГ-3. В годы войны Лавочкиным были разработаны самолеты Ла-5, Ла-7. После войны КБ Лавочкина занималось разработкой и совершенствованием реактивных самолетов. Под его руководством созданы: ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11, Ла-15, Ла-150, Ла-160, Ла-168, Ла-176 (на этом самолете впервые в СССР был преодолен звуковой барьер), Ла-190, Ла-200, Ла-250, беспилотный Ла-17;
На снимке С.А.Лавочкин:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:01 #27604 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1912 года, русский авиатор Всеволод Михайлович Абрамович на самолёте "Райт-Абрамович" установил мировой рекорд продолжительности полета с четырьмя пассажирами, продержавшись в воздухе 45 минут 57 секунд. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft26877.htm
odesskiy.com/a/abramovich-vsevolod-mihajlovich.html
На снимке самолёт "Райт-Абрамович":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:02 #27605 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1921 года, полет с научной целью на аэростате. Для практического изучения «болезни высоты» экипаж воздухоплавателей под руководством Н.Д. Анощенко совершил полет по заданию научной комиссии воздушной службы Главсануправления и Наркомздрава СССР;

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:03 - 23 окт 2012 21:49 #27606 от stepanovich
11 сентября 1924 года, в результате технического дефекта при попытке выполнить парящий полет на планере “Комсомолец” АВФ-11 погиб морской летчик П.М. Клементьев конструктор и пилот планера АВФ-11 "Комсомолец". В память П.М. Клементьева гора Узун-Сурт получила новое название – гора Клементьева.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:04 - 23 окт 2012 21:05 #27607 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1929 года, первый полет многоцелевого боевого самолета АНТ-7 (Р-6) «воздушный крейсер» конструкции ОКБ А.Н.Туполева, пилот М.М.Громов. Первый в мире двухмоторный тяжелый разведчик Р-6 и первый самолет с двойным управлением. Из-за выявившихся в полете вибрации силовых установок и оперения, а также ряда других менее значительных дефектов, испытания опытного самолета затянулись, но, тем не менее, было признано, что Р-6 соответствует своему назначению. В варианте самолета воздушного боя с полетной массой 5121 кг на опытной машине с импортными двигателями BMW-VI была получена максимальная скорость 244 -км/ч на высоте 3000 м. Полученная на опытном самолете Р-6 максимальная скорость была лишь немногим меньше скорости полета одноместных серийных истребителей того времени И-З и И-4. Из-за необходимости устранения выявленных при испытаниях дефектов испытания первого серийного самолета Р-6 с двигателями М-17, начались в 1931 году, т. е. через два года после первого полета опытного самолета. Из-за увеличения его массы летные данные оказались несколько ниже, чем у опытного. Первый советский самолет, пролетевший над Северным полюсом, широко использовался в деле освоения Сибири и Дальнего Востока. По оценке НИИ ВВС серийный самолет Р-6 по ряду своих летных характеристик превосходил зарубежные самолеты аналогичного типа, в частности, пятиместный двухдвигательный истребитель сопровождения Блерио 127. Построено было около 400 таких машин.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20661.htm
На снимке Р-6 (АНТ-7):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум