Знак ДВВАИУ

Так светло, что просто дышать нечем.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 21:25 #27620 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября (с 28 августа) 1945 года, в ЛИИ НКАП закончился первый этап летных испытаний самолета МиГ-8 "Утка", на которых главным образом изучали устойчивость и управляемость самолета. Первый вылет на самолете МиГ-8 "Утка" выполнил 13 августа 1945 года летчик-испытатель А.И.Жуков. Ведущим инженером по испытаниям назначили Е.Ф.Нащеныша, полеты выполняли летчики-испытатели А.И.Жуков (ОКБ-155) и А.И.Гринчик (ЛИИ).
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-8-utka
На снимке МиГ-8:




На видео МиГ-8:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:26 #27621 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1946 года, первый полет реактивного истребителя «150» ОКБ С.М.Лавочкина, пилот А.А.Попов;
www.airwar.ru/enc/fighter/la150.html
На снимке «150»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:27 #27622 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1946 года, состоялся первый полет американского многоцелевого истребителя FJ-1 Fury с заводским номером 39053. Истребитель поднял в воздух летчик-испытатель фирмы Уоллес Лиен. Полет завершился успешно, и в тот же день истребитель перегнали в морской испытательный центр ВМС, размещавшийся на базе Патаксент Ривер, где начались интенсивные летные испытания. www.airwar.ru/enc/fighter/fj1.html
На снимке FJ-1 Fury:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:28 #27623 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября (с 4 сентября)1950 года, завершился авиасалон в Фарнборо, на котором впервые показали противолодочный самолет Short SB.3 (бортовой номер WF632), созданный на базе бомбардировщика-торпедоносца Short Sturgeon, Однако в процессе испытаний самолет был переоборудован в противолодочный самолет. Была добавлена носовая часть большего диаметра, обеспечивающая размещение поискового радара и двух операторов. Взлетная масса нового самолета составила 8114 кг. www.airwar.ru/enc/sea/sb3.html
На снимке Short SB.3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:29 #27624 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1953 года, Приказ МАП "О создании фронтового истребителя с треугольным крылом конструкции т. Микояна", на основании постановлением Совета министров СССР от 9 сентября 1953 года (в этот же день вышло постановление о создании ТРД AM-11) в котором, в частности, говорилось:
"В целях дальнейшего повышения летно-технических данных и освоения новой схемы истребителей Совет министров Союза ССР Постановлением от 9 сентября 1953 года:
1. Обязал МАП (т. Дементьева) и главного конструктора т. Микояна спроектировать и построить одноместный фронтовой истребитель с треугольным крылом, с одним турбореактивным двигателем AM-11 конструкции т. Микулина тягой 5000 кгс с дожиганием...". Приказ и Постановление положили начало самолетам семейства "Е". www.airwar.ru/enc/xplane/e2.html
На снимке Е-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 21:33 #27625 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1954 года, впервые поднялся в воздух второй опытный бомбардировщик "Виктор" Н.Р.80 В.Мк.1(WB 755). Название "Виктор" присвоили бомбардировщику Н.Р.80 в июне 1950 года одновременно с получением от ВВС заказа на изготовление первой серии из 25 машин этого типа, (самолеты первой серийной партии получили обозначение "Виктор" В.Мк.1). Впервые опытный бомбардировщик "Виктор" (WB 771) поднялся в небо в декабре 1952 года. На борту находились шеф-пилот фирмы и инженер-испытатель. Публичная презентация нового грозного оружия Королевских ВВС состоялась 15 июля 1953 года во время коронационных торжеств, а в сентябре того же года бомбардировщик "Виктор" уже с большим успехом демонстрировался на авиационной выставке в Фарнборо. Однако с его испытаниями не все шло гладко: ряд характеристик машины оказался ниже расчетных, что потребовало доработок. 14 июля 1954 года произошла трагедия: первый опытный самолет потерпел катастрофу в результате разрушения узла крепления горизонтального оперения при маловысотном скоростном полете.
На снимке Handley Page Victor:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум