Знак ДВВАИУ

Быстро доклад мне о наличии расхода личного состава.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 00:33 - 23 окт 2012 00:34 #27586 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1985 года, взлетел первый С-5В Galaxy и поступил на авиабазу Altus в январе 1986 года. Последний 50-й C-5B сошёл со сборочной линии компании Lockheed весной 1989 года. "Слабость крыла" С-5А послужила поводом для разработки новой несущей поверхности, для чего в 1974 году конгресс США утвердил соответствующие ассигнования. Самолёт оснастили ею лишь в 1980 году. Спустя три года, 28 февраля первый Galaxy с усиленным крылом передали военным и приступили к доработке находившихся в строю машин. После этого интенсивность эксплуатации С-5А возросла.
В ходе этой программы на самолётах двигатели TF39-GE-1AJ (тягой по 18.600 кгс) заменили новыми TF39-GE-1C (тягой 19.500 кгс). Одновременно обновили радиоэлектронное оборудование. В частности, установили метео-БРЛС с цветным дисплеем компании Bendix, инерционную навигационную систему Delco, и более совершенную систему регистрации параметров полёта MADAR II. В итоге грузоподъёмность С-5А возросла на 9 т, а запас горючего - на 6 т. В течение пяти лет, начиная с 1982 года, промышленность США доработала 77 С-5А, находившихся в эксплуатации. Последнюю машину с усиленным крылом передали военным в феврале 1983 года.
airspot.ru/catalogue/item/lockheed-c-5a-c-galaxy
www.testpilot.ru/usa/lockheed/c/5/b/c5b.htm
На снимке C-5B:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:35 #27587 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1986 года, первый полет головного серийного Су-27УБ (Т-10У-4) постройки Иркутского АПО. Облет был выполнен заводскими летчиками-испытателями Г.Е.Булановым и Н.Н.Ивановым.
www.uacrussia.ru/ru/models/military/su-27sk/history/
На снимке Су-27УБ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:36 #27588 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1988 года, начались Государственные совместные испытания самолета Су-25Т (Т-8М);
www.sukhoi.org/dates/?date=09-10
www.airwar.ru/enc/attack/su25t.html
На снимке Су-25Т (Sukhoi Su-25T):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:37 - 23 окт 2012 00:40 #27589 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1997 года, произведен и поставлен 2500-й самолет Cessna Citation Поставки Cessna Citation начались в августе 1996 года с передачи первого самолета (номер 003) легенде гольфа Арнольду Палмеру. В феврале 1997года группе разработчиков Citation X была присуждена награда Национальной Воздухоплавательной Ассоциации как первому коммерческому самолету в истории США, достигнувшему крейсерской скорости 0,92 М".
www.airwar.ru/enc/aliner/ccx.html
На снимке Cessna 750 Citation X:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:37 #27590 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1999 года, впервые в истории ВВС ВС Украины звено истребителей МиГ-29 под руководством Командующего ВВС генерал-полковника В.И. Стрельникова совершило посадку и взлет из автомобильного участка дороги. Первым это совершил В.И. Стрельников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:38 - 23 окт 2012 00:42 #27591 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 (с 6-го) сентября 2000 года, в Геленджике завершилась Третья международная выставка по гидроавиации "Гидроавиасалон-2000", на котором демонстрировался Бе-103 с регистрацией RA-03103.
www.airwar.ru/enc/sea/be103.html
На снимке Бе-103:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум