Знак ДВВАИУ

Это территория, на которую воздействуют бактериологические средства и другие заболевания.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 00:02 - 23 окт 2012 00:03 #27556 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1913 года, состоялся первый полет английского легкого бомбардировщика-разведчика H.R.E.2.с использованием поплавков. В 1914 году параллельно с R.E.1 было начато строительство разведывательного гидроплана H.R.E.2.Этот самолет был схож с R.E.1, за исключением поплавков, установленных вместо шасси, и более мощного 100-сильного двигателя Renault. Испытания H.R.E.2 продолжались до 1915 года, а затем он был разобран.
www.airwar.ru/enc/other1/re5.html
На снимке H.R.E.2:

Вложение H.R.E.2-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:03 #27557 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1923 года, родился Заслуженный летчик-испытатель CCCР Аркадий Павлович Богородский, полковник. Окончил Чугуевскую ВАШЛ. Провёл испытания Ла-250А (1959); Як-25 и Як-32 на штопор; испытания двигателя Р-9Ф-300 на Як-25М (1956); исследования потери путевой устойчивости СМ-50 на больших М (одним из первых в СССР); исследования по выполнению посадок беспилотных самолётов-мишеней при управлении ими с командного самолёта МиГ-15УТИ; испытания МиГ-25 на прочность; МиГ-23 на высший пилотаж на малой высоте; ряд других испытательных работ на самолётах-истребителях. Участвовал в испытаниях по заправке МиГ-19 от Ту-16 (1955); Як-24 (1955), Як-30 (1960). Погиб 20 апреля 1972 года на самолете МиГ-21ПФ при выполнении испытательного полета;
www.testpilot.ru/base/2010/05/bogorodskij-a-p/
На снимке А.П.Богородский:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:04 #27558 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1926 года, родился парашютист-испытатель В.И.Головин, выполнивший 36 воздушных катапультирований;
www.testpilot.ru/review/isplii/parachutist/golovin.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:05 #27559 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1927 года, впервые поднялся в воздух самолет WK-1. Выпускник гимназии Владислав Козловский (Władyslaw Kozłowski) прочитав несколько статей Корбела в книге "Jak zbudowac szybowiec i samolot sportowy?" в 1926 году спроектировал свой спортивный самолет WK-1 "Jutrzenka".Проект был готов в начале 1926 года. Вскоре началось его строительство в котором участвовал его брат Джерри, Антонович и Грзмилас. В начале 1927 года самолет без двигателя был готов, двигатель из LOPP ждали еще год. 6-9 ноября 1927 года WK-1 "Jutrzenka" участвовал в l Krajowym Konkursie Awionetek, где налетал 38 минут. Это был успех конструктора-самоучки
www.airwar.ru/enc/law1/wk1.html
На снимке WK-1 "Jutrzenka":

Вложение wk1-shema.gif не найдено


Вложение wk1-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:06 #27560 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1932 года, открытие восьмого Всесоюзного слета планеристов в Коктебеле;
В 1932 году VIII Всесоюзный планерный слет привлек внимание всей авиационной общественности. На слете присутствовали начальник Глававиапрома П.Баранов, начальник ЦАГИ Н.Харламов, знаменитый авиаконструктор А.Туполев и другие работники военной и гражданской авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:06 #27561 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1933 года, поднялся в воздух окончательный вариант самолета конструктора Анри Минье "Летающая блоха" (Pou du ciel) HM-14 Pou du ciel. В начале 30-х годов Анри Минье начал разработку своего детища. Основные его концепции были описаны в так называемой "формуле Минье". Первый прототипом самолета стал HM-11 с 25-сильным двигателем. Он был закончен в 1932 году, в этом же году взлетел его модернизированный вариант HM-12. А в начале следующего года появился прототип - HM-13. www.airwar.ru/enc/law1/hm14.html
На снимке HM-14 Pou du ciel:

Вложение HM-14Pouduciel.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум