Знак ДВВАИУ

Пункт первый: командир всегда прав. Пункт второй: если командир не прав, то смотри пункт первый.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 сен 2012 11:39 - 02 окт 2012 08:19 #26351 от stepanovich
stepanovich ответил в теме ... истории
Убываю в Европейский вояж. По возвращении завершу годичный цикл "Из истории авиации".
Жаль И.Олейник занят, хотел снять сюжет "Европейский вояж 2-х Степановичей"...
Придется обойтись одним...фоторепортажем.

Фоторепортаж о посещении Краковского музея авиации на соответствующей ветке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 13:05 #26355 от kombat
kombat ответил в теме ... истории

stepanovich пишет: Убываю в Европейский вояж. По возвращении завершу годичный цикл "Из истории авиации".
Жаль И.Олейник занят, хотел снять сюжет "Европейский вояж 2-х Степановичей"...
Придется обойтись одним...фоторепортажем.

=======================================================================================
Счастливого пути!И незабываемых впечатлений!
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 сен 2012 09:23 #26850 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 2012 года на Мон-де-Марсан состоялись торжества по случаю 70-летия полка "Нормандия-Неман". Часть была создана в составе ВВС СССР 1 сентября 1942 года и совершила в годы Второй Мировой войны на советско-германском фронте 5240 боевых вылетов, одержав 273 официальные воздушные победы.
По случаю юбилея полка, один из истребителей Dassault Rafale серии F3, ныне состоящих на вооружении RC 2/30 Normandie-Niemen (самолет Rafale C с бортовым номером 118-IX), получил эффектную "юбилейную" окраску с большой красной звездой.
Ссылка на фоторепортаж:
topwar.ru/19089-semidesyatiletie-polka-normandiya-neman.html

[IMG


[IMG
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2012 08:45 - 01 окт 2012 08:48 #26932 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
1 октября 1881 г. - родился Уильям БОИНГ, американский промышленник и самолётостроитель, основатель крупнейшей авиастроительной фирмы Boeing (The Boeing Company).
Сборка американских бомбардировщиков B-29 на заводе компании Boeing в Сиэттле (2МВ).
[IMG



1 октября 1942 г. - первый полёт истребителя Як-9.
Истребитель Як-9 14-го гв. ИАП в полете. Ленинградский фронт. Зима 1943—1944 гг.
[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:00 - 23 окт 2012 00:01 #27554 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1908 года, состоялся полет первого русского дирижабля мягкой системы «Учебный». Дирижабль объемом 1200 куб. м с двигателями в 16 л. с. был построен Воздухоплавательной школой под руководством и по проекту капитана А. И. Шабского; «Учебный» — первый российский военный дирижабль, сконструированый, построенный и испытанный в воздухе русскими воздухоплавателями без помощи иностранных специалистов. Постройка аппарата была закончена в сентябре 1908 г. Оболочка его имела объем около 1200 м3 и была выполнена из двух змейковых аэростатов системы Парсеваля. Длина ее составляла 40 м, а максимальный диаметр - 6,55 м. В деревянной гондоле был установлен двигатель мощностью 11,8 кВт, который приводил в движение два воздушных винта. Винты располагались по обе стороны гондолы в передней ее части. «Учебный» брал на борт три человека, мог подниматься на высоту 800 м и развивать скорость около 22 км/ч. Наибольшая продолжительность полета составляла около 3 ч.
Дирижабль был сконструирован для подготовки будущей команды, конструируемого русского военного дирижабля «Кречет». Первый полет состоялся 28 августа 1908 г. (ст.ст.) на Волковом поле. В 1909 году дирижабль «Учебный» был модернизирован. Объем оболочки увеличили до 1500 м3, установили более мощный двигатель (18,4 кВт), заменили винты, перестроили гондолу. Однако дальнейшие полеты больших успехов не принесли, и аппарат в конце года был демонтирован.
( www.bg-znanie.ru/article.php?nid=29367 )
www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi...2Details&sobi2Id=205
На снимке дирижабль Учебный:

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:01 #27555 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1910 года, Л.М. Мациевич установил рекорд продолжительности полета на «Фармане», пробыв в воздухе 44 мин 12,2 с;
На фотографии: М.Н. Ефимов с С.А. Ульяниным (слева) и Л.М. Мациевичем (справа) на «Фармане-4». Мурмелон (Франция). 1910 г.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум