Знак ДВВАИУ

Один ум хорошо, а два сапога - пара.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 сен 2012 10:55 #26332 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1958 года, программа серийного строительства ракет GAM-63 RASCAL была прекращена. Причиной послужила низкая надежность ракет и их точность, а точнее - неточность. Круговое отклонение от цели превышало 450 м. GAM-63 RASCAL разрабатывалась фирмой Белл на базе экспериментальной ракеты Х-6 "Шрайк" и фактически являлась ее увеличенным вариантом. Название RASCAL происходит от типа системы ее наведения: RAdar SCAnning Link - активная радиолокационная радиокомандная, и никакого отношения к слову rascal дословно с английского - негодяй, не имеет. Ракета имела крестообразное крыло с элеронами. Верхние и нижние носовые рули управляли ракетой по направлению. Трех-камерный ЖРД с тягой 1816 кг работал на азотной кислоте и керосине JP-4. Длина ракеты 9,73 м, диаметр -1,219 м, размах крыла - 5,09 м. Стартовый вес 6100 кг. Максимальная высота полета 26000 м. Максимальная скорость 1600 км/ч. Дальность полета 120 км. Для испытаний авиационных ракет GAM-63 RASCAL в 1949 году фирма Боинг, на базе обычного серийного бомбардировщика, построила два самолета YDB-47B.
Первый запуск ракеты состоялся 30 сентября 1952 года с бомбардировщика DB-50D. На В-47 ракета подвешивалась на правом борту фюзеляжа. Первый пуск с YDB-47E состоялся в июле 1955. В конце 1957 года на двух имеющихся ракетоносцах тренировались экипажи 321-ого бомбардировочного крыла. Официальное принятие ракеты на вооружение состоялось 30 октября 1957 года. Ракетами планировалось вооружить всю 445-ю эскадрилью 321-ого крыла. Всего провели 64 пуска
www.airwar.ru/weapon/kr/gam63.html
На снимке GAM-63 RASCAL:

Вложение GAM-63_RASCAL_on_trailer.jpg не найдено

Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:56 #26333 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1960 года, принят на вооружение комплекс К-20. Первый опытный Ту-95К поднялся в воздух 1 января 1956 года, а 6 июня 1957 года, с борта самолета-носителя был выполнен первый пуск КР Х-20. Несколько раньше, в марте 1958-го, в Куйбышеве начался серийный выпуск самолетов Ту-95К, продолжавшийся до 1962 года (построено 48 машин). В дальнейшем большинство этих самолетов было доработано в вариант Ту-95КД, сохранявшийся на вооружении до середины 80-х годов, после чего часть ракетоносцев переоборудовали в учебные Ту-95КУ, а остальные - утилизировали www.airwar.ru/enc/bomber/tu95k.html
На снимке Tupolev Tu-95K:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:57 #26334 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1961 года, экипаж Г. Бурьянова на Бе-10 установил мировой рекорд высоты полета для гидросамолетов - 14962 м. Рекорд не превышен;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:57 - 08 сен 2012 11:22 #26335 от stepanovich
9 сентября 1962 года, над территорией Китая сбит второй (после Пауэрса сбитого в районе Свердловска 1 мая 1960 года) U-2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:58 #26336 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1964 года, совершил первый полет "Дублер" Ту-124А (Ту-134) Харьковского авиационного завода (бортовой номер СССР-45076), со старым горизонтальным оперением и салоном, рассчитанным на 64 пассажира. Вскоре выяснилось, что возросшие массово-геометрические характеристики машины требовали увеличения тяги двигателей. Ведь первоначально Ту-134 (Ту-124А) создавался с несколько меньшими размерностью и массой. Более глубокая проработка проекта по двигателю Д-20П-125 пятой серии позволила ОКБ П. А. Соловьева вскоре создать двигатель Д-30 с взлетной тягой 6800 кг.
Забегая вперед, отметим, что с двигателями Д-20П-125 завод №135 выпустил лишь три Ту-134, все последующие машины комплектовались Д-30-ми. Первая из них № 0004 (бортовой СССР - 65602) взлетела 21 июля 1966 года. 25 октября, после установки на "четверку" разработанного на ХАЗе нового горизонтального оперения увеличенной площади начался очередной этап ее летных испытаний.
На снимке Ту-124А:


На видео Ту-124А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:59 #26337 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1964 года, первый полет истребителя-перехватчика Е-155П-1 (в серии МиГ-25П), П.М. Остапенко. МиГ-25 был первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. Он стал рекордсменом по числу установленных мировых рекордов (29), из них 3 - абсолютные. В отличие от SR-71, на МиГ-25 при скорости 2,5М и весе 30 т. допускались перегрузки до 5g. Это позволило ему установить рекорды скорости на коротких замкнутых маршрутах. В ноябре 1967 М.М.Комаров пролетел 500-км замкнутый маршрут со средней скоростью 2930 км/ч. В ФАИ рекордный вариант МиГ-25 был зарегистрирован как Е-266. МиГ-25 серийно выпускался с 1969 по 1982 год. Было построено 1190 самолетов МиГ-25 всех модификаций, в том числе более 900 перехватчиков МиГ-25П и МиГ-25ПД;
www.airwar.ru/enc/fighter/mig25.html

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум