- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
08 сен 2012 10:39 #26314
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1917 года, завершен в постройке второй самолет "Энгельс-II" с двигателем "Рон" в 120 л. с. Руководить работой был приглашен А. Ю. Виллиш. Первое испытание самолета "Энгельс-II" (как его стали называть), которое проводил лейтенант Яковицкий, показало, что самолет зарывается на рулении правым крылом из-за реакции винта и не взлетает (чего не было при двигателе "Гном"). Тогда в левое крыло был помещен груз в 18 фунтов - свинцовый лист, обернутый вокруг конца переднего лонжерона.
airspot.ru/catalogue/item/engels-i-ii
На снимке Энгельс II:
На снимке Энгельс II:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:39 #26315
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1920 года, в Киеве на базе третьего и пятого авиапарков создан авиационный завод, получивший название государственный авиазавод №12, сейчас Киевский Государственный авиационный завод "Авиант". В разные периоды своего существования разрабатывал и выпускал: пассажирский самолета К-1, планер «ГРИФ», самолет ХАИ-1, автожир 4-ЭА, пассажирский самолет ОКО-1, истребители Як-3, Як-6, Як-9, геликоптер Г-4, вертолет Ми-1, самолет Ан-2, Ан-24, Ан-26 и Ан-30, вертолет Ка-26, самолет Ан-72, самолет Ан-32, самолет Ан-124 «Руслан, Ту-334, Ан-70, Ан-32Б и Ан-32П;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:40 #26316
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1928 года, облетан польский одноместный спортивный самолет Orkan II.
Конструктор - поручик Tadeusz Grzmilas Самолет принимал участие в II Krajowym Konkursie Awionetek. Orkan II имел короткий разбег - всего 60 метров, а время сборки/разборки составляла 24,5 минут. Однако как для одноместного самолет был очень тяжелым, а из-за старого двигателя его ТТХ были недостаточными. Конструктор летал на нем время от времени до самого начала войны. В сентябре 1939 года самолет находился на заводе LWS в Люблине, где и был уничтожен во время очередного налета. www.airwar.ru/enc/law1/orkan2.html
На схеме Orkan II:
Конструктор - поручик Tadeusz Grzmilas Самолет принимал участие в II Krajowym Konkursie Awionetek. Orkan II имел короткий разбег - всего 60 метров, а время сборки/разборки составляла 24,5 минут. Однако как для одноместного самолет был очень тяжелым, а из-за старого двигателя его ТТХ были недостаточными. Конструктор летал на нем время от времени до самого начала войны. В сентябре 1939 года самолет находился на заводе LWS в Люблине, где и был уничтожен во время очередного налета. www.airwar.ru/enc/law1/orkan2.html
На схеме Orkan II:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:41 #26317
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1929 года, в Стэг Лэйне впервые полетел Прототип de Havilland D.H.80. Он был оснащен перевернутым двигателем de Havilland Gipsy II, который позволил улучшить передний обзор над носовой частью самолета и имел фюзеляж с обшивкой из клееной фанеры и плоскими боковинами, в котором размещался пилот (впереди) и два пассажира рядом в задней части кабины. С правого борта имелись две двери. Серийно самолет начал выпускаться в марте 1930 года под обозначением D.H.80А Puss Moth. Это был первый легкий самолет компании de Havilland, на котором использовался сваренный из стальных труб фюзеляж с полотняной обшивкой. Необходимо также отметить обтекатели амортизаторов главных стоек шасси, которые могли поворачиваться перпендикулярно к набегающему потоку и использоваться как воздушные тормоза. Другие изменения включали наличие по одной двери с каждого борта фюзеляжа и установку модифицированного двигателя Gipsy III мощностью 120 л.с.
www.airwar.ru/enc/law1/dh80.html
На снимке de Havilland D.H.80:
На снимке de Havilland D.H.80:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:42 - 08 сен 2012 11:27 #26318
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
9 сентября 1931 года, в авиакатастрофе на Р-5 погибли летчик-испытатель В.О.Писаренко и П.Х. Межерауп;
9 сентября 1932 года, катастрофа истребителя DH-110 на авиашоу в Фарнборо. Погибли летчик-испытатель Дж.Дерри, летчик-наблюдатель Т.Ричардс, 28 зрителей и 69 зрителей получили тяжелые ранения; crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20125.htm
9 сентября 1932 года, катастрофа истребителя DH-110 на авиашоу в Фарнборо. Погибли летчик-испытатель Дж.Дерри, летчик-наблюдатель Т.Ричардс, 28 зрителей и 69 зрителей получили тяжелые ранения; crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20125.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:45 #26319
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1936 года, начались эксплуатационные испытания ЦКБ-30 (сразу после окончания государственных). Большую часть их самолет уже летал с отечественными М-85.
www.airwar.ru/enc/cw1/ckb30.html
il4.ru/history/2.php
На снимке ЦКБ-30:
www.airwar.ru/enc/cw1/ckb30.html
il4.ru/history/2.php
На снимке ЦКБ-30:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay