Знак ДВВАИУ

Почему вы не были на занятиях? Заболели? Вы что, доктор Айболит что ли?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 сен 2012 10:39 #26314 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1917 года, завершен в постройке второй самолет "Энгельс-II" с двигателем "Рон" в 120 л. с. Руководить работой был приглашен А. Ю. Виллиш. Первое испытание самолета "Энгельс-II" (как его стали называть), которое проводил лейтенант Яковицкий, показало, что самолет зарывается на рулении правым крылом из-за реакции винта и не взлетает (чего не было при двигателе "Гном"). Тогда в левое крыло был помещен груз в 18 фунтов - свинцовый лист, обернутый вокруг конца переднего лонжерона. airspot.ru/catalogue/item/engels-i-ii
На снимке Энгельс II:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:39 #26315 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1920 года, в Киеве на базе третьего и пятого авиапарков создан авиационный завод, получивший название государственный авиазавод №12, сейчас Киевский Государственный авиационный завод "Авиант". В разные периоды своего существования разрабатывал и выпускал: пассажирский самолета К-1, планер «ГРИФ», самолет ХАИ-1, автожир 4-ЭА, пассажирский самолет ОКО-1, истребители Як-3, Як-6, Як-9, геликоптер Г-4, вертолет Ми-1, самолет Ан-2, Ан-24, Ан-26 и Ан-30, вертолет Ка-26, самолет Ан-72, самолет Ан-32, самолет Ан-124 «Руслан, Ту-334, Ан-70, Ан-32Б и Ан-32П;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:40 #26316 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1928 года, облетан польский одноместный спортивный самолет Orkan II.
Конструктор - поручик Tadeusz Grzmilas Самолет принимал участие в II Krajowym Konkursie Awionetek. Orkan II имел короткий разбег - всего 60 метров, а время сборки/разборки составляла 24,5 минут. Однако как для одноместного самолет был очень тяжелым, а из-за старого двигателя его ТТХ были недостаточными. Конструктор летал на нем время от времени до самого начала войны. В сентябре 1939 года самолет находился на заводе LWS в Люблине, где и был уничтожен во время очередного налета. www.airwar.ru/enc/law1/orkan2.html
На схеме Orkan II:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:41 #26317 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1929 года, в Стэг Лэйне впервые полетел Прототип de Havilland D.H.80. Он был оснащен перевернутым двигателем de Havilland Gipsy II, который позволил улучшить передний обзор над носовой частью самолета и имел фюзеляж с обшивкой из клееной фанеры и плоскими боковинами, в котором размещался пилот (впереди) и два пассажира рядом в задней части кабины. С правого борта имелись две двери. Серийно самолет начал выпускаться в марте 1930 года под обозначением D.H.80А Puss Moth. Это был первый легкий самолет компании de Havilland, на котором использовался сваренный из стальных труб фюзеляж с полотняной обшивкой. Необходимо также отметить обтекатели амортизаторов главных стоек шасси, которые могли поворачиваться перпендикулярно к набегающему потоку и использоваться как воздушные тормоза. Другие изменения включали наличие по одной двери с каждого борта фюзеляжа и установку модифицированного двигателя Gipsy III мощностью 120 л.с. www.airwar.ru/enc/law1/dh80.html
На снимке de Havilland D.H.80:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:42 - 08 сен 2012 11:27 #26318 от stepanovich
9 сентября 1931 года, в авиакатастрофе на Р-5 погибли летчик-испытатель В.О.Писаренко и П.Х. Межерауп;

9 сентября 1932 года, катастрофа истребителя DH-110 на авиашоу в Фарнборо. Погибли летчик-испытатель Дж.Дерри, летчик-наблюдатель Т.Ричардс, 28 зрителей и 69 зрителей получили тяжелые ранения; crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20125.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2012 10:45 #26319 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1936 года, начались эксплуатационные испытания ЦКБ-30 (сразу после окончания государственных). Большую часть их самолет уже летал с отечественными М-85.
www.airwar.ru/enc/cw1/ckb30.html
il4.ru/history/2.php
На снимке ЦКБ-30:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум