Знак ДВВАИУ

Лицо на фотографии должно быть квадратным.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 сен 2012 05:05 #26271 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1944 года, ВВС США заказали три опытных самолета получивших впоследствии название В-45 Tornado. Первые полеты двухдвигательного бомбардировщика Аг-234 летом 1943 года стали главной причиной, побудившей специалистов фирмы North American начать разработку самолета аналогичного назначения.
www.airwar.ru/enc/spy/rb45.html
На снимке North American RB-45C Tornado:

Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 05:08 #26272 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1944 года, впервые взлетел второй экземпляр финского истребителя Humu (серийный номер HM-671) полностью построенный в Финляндии. Самолет показал недостаточные на тот момент летные характеристики. В связи с тем, что в это время на вооружение ВВС Финляндии поступали Messerschmitt Bf 109G-2 и G-6, а так же доводились более перспективные самолеты, дальнейшие работы над самолетом Humu было решено остановить. После 20 часов испытательных полетов самолет был списан 28 марта 1945 года. Самолет был передан в музей авиации Keski-Suomen в городе Tikkakoski. Humu - истребитель, построенный финской фирмой Valtion Lentokonetehdas (VL). В 1940 году ВВС Финляндии заказало в США партию истребителей Brewster Model 239. Было поставлено 44 экземпляра самолета. После вступления в войну Америки против Германии финские части, оснащенные истребителями B-239 оказались отрезанными от поставок запчастей к двигателям. Из-за этого к 1942 году самолеты оказались на "приколе".
Было решено создать на базе истребителя B-239, финскую модификацию оснащенную трофейными двигателями советского производства М-63. В связи с нехваткой алюминиевых сплавов, в конструкции самолета преобладали деревянные элементы. Для компенсирования уменьшения мощности двигателя было решено уменьшить количество пулеметов до двух. Первоначальная версия самолета созданного на базе серийного самолета B-239 потерпела аварию в 1943 году.
www.airwar.ru/enc/fww2/humu.html
На снимке Humu:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 05:09 #26273 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1944 года, немецкий технический департамент подготовил основные требования к "фольксягеру" - "народному истребителю" и разослал их "Арадо", "Блон унд Фосс". "Физелеру", "Фокке-Вульфу", "Хейнкелю", "Мессершмитту" и "Юнкерсу". "Фольксягер" должен был иметь один турбореактивный двигатель ВМW-003 "Штурм", весить не более 2000кг, нести вооружение из одной-двух 30-мм пушек, развивать скорость 745км/ч, иметь продолжительность полета 30 минут и взлетную дистанцию в 500м. airspot.ru/catalogue/item/heinkel-he-162-salamander
На снимке Heinkel He-162A-2 Volksjager:
Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 05:09 #26274 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября (с 9 июля) 1952 года, на аэродроме Зябровка в 50-й Воздушной Армии Дальней Авиации завершились войсковые испытания 5-ти истребителей МиГ-15бис оснащенных "гарпунами". Система буксировки обеспечивала многократную сцепку и расцепку МиГ-15бис с Ту-4 и буксировку истребителей за бомбардировщиками с работающими и неработающими двигателями в составе отряда и эскадрильи "воздушных поездов" в установленных для самолетов Ту-4 боевых порядках как днем, так и ночью. Истребители, находясь на буксире, маневр бомбардировщиков не ограничивали. airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-15bis
На снимке MiG-15 bis. Истребители МиГ-15бис, оснащенные "гарпунами". Аэр. Зябровка, лето 1952 года.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 05:10 #26275 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября 1958 года, при выполнении посадки произошла очередная авария Ла-250А-II связанная с поломкой одной из основных стоек шасси, пилот А.П.Богородский. Главной целью полетов этой машины было определение ее эксплуатационных характеристик, необходимых для начала комплексной летной отработки всей системы К-15 с пусками ракет (на заводе к этому времени изготовили 40 ракет "275А"). К маю 1959 года на третьем Ла-250А осуществили 16 полетов, уже с вооружением и радиолокационным прицелом "Сокол-2" вместо задержавшегося в производстве К-15. testpilot.ru/russia/lavochkin/la/250/la250.htm
На снимке Ла-250:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 сен 2012 05:11 #26276 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 сентября (с 5 июля) 1961 года, завершился первый этап совместных испытаний опытного Ту-95КД. В полетах проверялись система выпуска и уборки топливоприемника, а также работа вновь установленной аппаратуры. Второй этап проводился с 17 октября по 30 января 1962 г. и включал практические дозаправки Ту-95КД от танкера М-4-2. Первый серийный Ту-95КД был выпущен на заводе №18 в 1962 г., а всего построили более двух десятков самолетов этого типа. Еще несколько машин переоборудовали из ранее выпущенных Ту-95К (в том числе из опытного). www.airwar.ru/enc/bomber/tu95kd.html
На снимке Tupolev Tu-95KD-22:

Вложение TupolevTu-95KD-22.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум