Знак ДВВАИУ

Когда вы попадете в плен, вас будут долго бить, а вам и сказать будет нечего. И вовсе не потому, что вы такой стойкий, вы просто ничего не знаете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 сен 2012 18:02 #26221 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1947 года, для реализации своей секретной программы под шифром МХ-524, основной целью которой должно было стать преодоление звукового барьера, NACA организовало на базе Мюрок летно-испытательную станцию. Ее руководителем назначили Уолта Вильямса (Walt Williams). Пилотами стали Герберт Хувер (Herbert Н.Hoover) и Говард Лилли (Howard С. Lilly). В недрах Национального консультативного комитета по аэронавтике идея создания скоростного исследовательского самолета трансформировалась в строительство двух экспериментальных самолетов с обозначением XS-1
airspot.ru/catalogue/item/bell-x-1
На снимке Bell-x-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 18:03 #26222 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1947 года, первый полет учебно-тренировочного самолета Як-18, выпущенного Харьковским авиазаводом.
www.airwar.ru/enc/other/yak18.html
На снимке Як-18 Харьковского авиазавода:

Вложение yak18--.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 18:04 #26223 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1951 года, впервые взлетел четырехместный самолет Auster Model В.4. Он был предназначен для эвакуации раненых и перевозки грузов. Машина имела фюзеляж прямоугольного сечения с тонкой хвостовой балкой, в котором, кроме пилота, могли разместиться три пассажира, груз или носилки. Доступ к грузовому отсеку осуществлялся через съемную двустворчатую заднюю дверь.
По компоновке Model B.4 представлял собой подкосный высокоплан с классическим горизонтальным оперением и неубирающимся четырехстоечным шасси, состоявшим из передних основных стоек и задних стоек с маленькими колесами по бокам фюзеляжа.
После испытаний конструкцию самолета доработали, увеличив площадь вертикального оперения. Единственный прототип испытывался британской армией, но заказов не последовало ни от военных, ни от гражданских покупателей. www.airwar.ru/enc/la/austerb4.html
На снимке Auster Model В.4:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 18:05 #26224 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября (с 30 августа) 1951 года, на этапе заводских испытаний завершены огневые стрельбы МиГ-15Пбис (СП-5) - истребителя-перехватчика с радиолокатором "Изумруд", для определения точности стрельбы при прицеливании с помощью станции "Изумруд" в условиях отсутствия видимости цели, которые показали отличные результаты. Стрельбы из двух пушек НР-23 проводились по конусу на полигоне МВО Кушалино летчиком-испытателем ГК НИИ ВВС Н.П. Захаровым. Данные испытания показали, что эффективность РЛС "Изумруд" при стрельбе по невидимой цели совпадает с эффективностью стрельбы с прицелом АСП-3Н в дневных условиях и превосходит эффективность станции "Коршун" при стрельбе в сходных условиях в 6-7 раз. airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-15pbis-sp-5
На снимке MiG15P bis (SP-5):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 18:05 #26225 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1953 года, пилот Н. Дьюк на "Хантер" типа F.3 установил новый мировой рекорд скорости -V 1164,2 км/ч. "Хантер" типа F.3 существовал в единственном экземпляре. Это был первый опытный образец, доработанный для рекордных целей. Его оснастили форсированным "Эйвоном" с тягой 4354 кг, подфюзеляжным воздушным тормозом и более заостренным носовым обтекателем. www.airwar.ru/enc/fighter/hanter.html
На снимке Hawker Hunter F3:

Вложение HawkerHunterF3.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 18:06 #26226 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1955 года, первый полет самолета С-1 - прототипа Су-7, А.Г. Кочетков. На этапе заводских испытаний на С-1 стоял бесфорсажный двигатель АЛ-7, но даже в таком виде на нем удалось превысить скорость звука. Была достигнута скорость 2170 км/ч, более чем в 2 раза превышающая скорость звука;
airbase.ru/hangar/planes/russia/su/su-7/
На снимке Су-7. Красноград:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум