Знак ДВВАИУ

Mного воды не пейте, иначе вся вода выступит у вас на спине в виде соли.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 сен 2012 17:48 #26208 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1941 года, премьер-министр Великобритании У.Черчилль подписал Постановление, предписывающее увеличить выпуск бомбардировщиков к концу 1942 года на 3500 штук сверх ранее заказанного количества. Такого уровня можно было достичь лишь путем сосредоточения производства на уже находившихся на вооружении типах в ущерб новым, находящимся в разработке и потенциально более совершенным. Больше всего это постановление задело две машины фирмы "Виккерс-Армстронг" - "Веллингтон" и "Уорвик".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:48 - 06 сен 2012 17:49 #26209 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября (с 29 августа) 1941 года, в НИИ ВВС завершились испытания головного серийного истребителя Пе-3. Заводские номера самолетов продолжали уже использованные на Пе-2: так, первый серийный истребитель имел № 391902. Полеты производились на Центральном аэродроме в Москве. Они выявили примерно такие же летные характеристики, как и у опытного самолета. Максимальная скорость серийной машины, полученная на испытаниях, составила 535 км/ч. www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html
На снимке Пе-3:
На видео Пе-3:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:50 #26210 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1941 года, истребительная авиагруппа 151 авиакрыла ВВС Великобритании (40 «Харрикейнов», командир п-к Х. Ишервуд) прибыла на СФ СССР. Одновременно с бомбардировкой Петсамо и Киркенеса англичане приступили к операции по снятию советских и норвежских шахтеров со Шпицбергена и осуществлению операции "Стренге" ("Сила"). Демонстрацией этой силы стала переброска в Советский Союз 151-го авиакрыла для участия в совместных боевых действиях и обучения русских летчиков управлению английскими "харрикейнами" с последующей их передачей советским ВВС.
151-е крыло было сформировано в июле 1941 года специально для отправки в СССР и состояло из 134-й (майор А.Г. Миллер) и 81-й (майор А.Х. Рук) эскадрилий. В состав крыла входило более 30 летчиков, до сотни человек офицеров управления, техников и летных диспетчеров и около четырехсот человек обслуживающего персонала: медиков, поваров, шоферов, переводчиков. Всего около 550 человек. Крылом командовал всеми любимый новозеландец подполковник X. Ишервуд.
lib.ru/MEMUARY/1939-1945/FLOT/severnye_k...th-big-pictures.html
На снимке Hawker Hurricane:

Вложение HawkerHurricaneMk.II.jpg не найдено




Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:51 #26211 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1942 года, на Lindbergh Field состоялся первый полет XB-32. Самолет поднялся в воздух под управлением летчиков- испытателей Расселла Роджерса (Russell Rodgers) и Ричарда МакМакина (Richard McMakin). Проблемы с одной из тяг управления триммером руля привели к вынужденной посадке на ближайшей базе морской авиации North Island. Самолет провел в воздухе всего 20 минут. airspot.ru/catalogue/item/consolidated-b-32-dominator
На снимке XB-32:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:53 #26212 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1942 года, самолёт ПС-84 переименован в Ли-2 в честь Б.П. Лисунова, занимавшегося внедрением ПС-84 в серию на заводе № 84. Второй вариант переиноменования – «Ленинградский институт».
www.airpages.ru/ru/li2.shtml
На снимке Ли-2 (ПС-84):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:54 #26213 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1942 года, перспективный истребитель Вилли Мессершмитта Me.309-V1 получил новый винт с возможностью реверса сразу после посадки, что резко сокращало длину пробега.
www.airwar.ru/enc/fww2/me309.html
На снимке Me.309-V1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум