Знак ДВВАИУ

А как смочить повязку, если нет воды? Подумайте.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 сен 2012 07:02 #26154 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 2006 года, на самолете Бе-200ЧС (RF-21512) в классе C-2i (гидросамолеты - взлет и посадка на воду) был установлен мировой рекорд по скорости полета по замкнутому маршруту протяженностью 500 км (без груза). Рекорд этот тем более важен и интересен, что его установил экипаж, в состав которого входил не только летчик-испытатель ТАHТК имени Г.М. Бериева Hиколай Кулешов, но и сам главком ВВС Владимир Михайлов, исполнявший обязанности второго пилота. www.airwar.ru/enc/sea/be200chs.html
На снимке Бе-200 (борт №RF-21512) на аэродроме ТАНТК им.Бериева в момент вылета на авиасалон FIDAE-2010 в Чили, 16 марта 2010 года:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 07:06 - 05 сен 2012 07:07 #26155 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 2008 года, в первый полет отправился первый турецкий АВАКС - ДРЛОиУ на базе Boeing 737-700.В течение 2,5 ч самолет пилотировали "боинговские" летчики-испытатели Реджис Хэнкок (Regis Hancock)и Рэндон Стюарт (Randon Stewart). Субподрядчиком по программе выступает австралийская компания "Боинг Австралия", отвечающая за разработку и конструкторское сопровождение создания наземной инфраструктуры, проведение части технического обслуживания и обеспечение подготовки специалистов турецкой авиационной промышленности, которые будут отвечать за техническое состояние машин после их передачи и "окончания гарантийного срока". Причем американцы, по соглашению с Турцией, изготавливают у себя в Сиэтле только первый самолет, а остальные три будут собираться на предприятии турецкой компании TAI (Turkish Aerospace Industries) в Анкаре. ВВС Турции, подписали с "Боингом" контракт на четыре таких самолета- программа получила обозначение "Пис Игл" (Peace Eagle), руководитель программы со стороны американцев - Марк Эллис(Mark Ellis).
airspot.ru/catalogue/item/boeing-737aew-c


На видео Boeing 737-7ES Peace Eagle:http://www.youtube.com/watch?v=LYPw1a9M0j4
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 07:08 #26156 от stepanovich
6 сентября 2011 года, катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Большое Савино (Пермь), КК п/п-к Столпянский С., ШК м-р Горбачёв А.
Самолёт пропал с экранов радаров через 4мин после взлёта. Обломки самолёта были найдены на удалении 11км от аэродрома близ д.Болгары, Пермский край, экипаж погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 14:46 #26186 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1899 года, родился Владислав Константинович Грибовский, авиаконструктор, советский военный летчик, полковник. Окончил Егорьевскую теоретическую школу летчиков. Затем продолжал учебу в Севастопольской (Кача) и Московской летных школах. Спроектировал свой первый планер Г-1. Под его руководством был создан тренировочный истребитель Гр-28 "Кречет" (ТИ-28). Получил срочное задание разработать 11-местный десантный планер. Г-11 применялся в ряде операций Великой Отечественной войны, хорошо зарекомендовал себя при снабжении белорусских партизан и при высадке десанта под Киевом. Серийное производство планера продолжалось до 1948 года. Всего в период с 1925 по 1942 год им было создано 17 планеров и 20 самолетов.
www.testpilot.ru/russia/grib/grib.htm
На снимке В.К.Грибовский, 1939 год:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 14:46 #26187 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1904 года, первый катапультный взлет «Флайер-2». Уилбур и Орвилл Райты кропотливо совершенствовали свой самолет. Был поставлен более мощный двигатель (16 л.с.), чуть-чуть изменена форма вертикального руля, увеличена емкость топливного бака, усилена конструкция. Они внесли новшество – катапульту. Теперь можно было взлетать, не оглядываясь на ветерКоличество полетов резко возросло. Длина аэродрома стала уже мала. Райты решили летать по кругу.
fiz.1september.ru/2003/44/no44_1.htm
На снимке 1904 Wright Flyer:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 14:47 - 06 сен 2012 14:49 #26188 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1909 года, полет первого военного управляемого аэростата "Лебедь" в России
Дирижабль "Лебедь" был куплен у Франции (первоначальное название "Lebaudy", построен в 1908 году). Это был первый дирижабль, заказанный военным ведомством за границей.Объем оболочки 4.500 куб.м., длина 61 м, диаметр 11 м, макс. скорость 36 км/ч.
Фото из альбома "Управляемые аэростаты России и Советского Союза", Е.Д. Карамышев. 1925 год:

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум