Знак ДВВАИУ

Значит, откуда здесь берется диод, вы не знаете? А откуда у вас сейчас появится двойка, вы могли бы догадаться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 сен 2012 14:51 #26189 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1912 года, первый полет на самолете Grahame-White Type IX осуществил Марсель Десуттер (Marcel Desoutter). Это был одноместный расчалочный моноплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный трехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Anzani мощностью 35 л.с. Сконструировал его инженер Роуланд Динг (Rowland Ding) работающий на фирме Grahame-White. Уже после первых вылетов стало ясно, что мощность двигателя явно недостаточна. Было решено заменить его на 50-ти сильный семицилиндровый Gnome. Однако и новый двигатель проблем не решил и вскоре самолет разобрали
airspot.ru/catalogue/item/grahame-white-type-ix
На снимке Grahame-White Type IX:

Вложение Grahame-WhiteTypeIX.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 14:52 - 06 сен 2012 18:23 #26190 от stepanovich
7 сентября 1916 года, Илья Муромец № 11, пилотируемый А. В.Панкратьевым по ошибке сбросил 3 бомбы в наши батареи к западу от Котув, ранив при этом 3 нижних чина. Командующий 7-й армией послал ему телеграмму с советом: "Бросайте бомбы подальше в тылу противника во избежание ошибок".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 14:54 #26191 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1918 года, Авиационным Министерством Великобритании заказан опытный образец самолета D.H.15 Gazelle (J1937). Самолет представлял собой двухместный двухстоечный биплан вооруженный передним синхронизированным 7.7-мм пулеметом Vickers и одним 7.7-мм пулеметом Lewis установленным на подвижной турели типа Scarff в задней кабине. Бомбовое нагрузка состояла из легких бомб общей массой до 209 килограмм. Средний бомбардировщик D.H.15 Gazelle представлял собой переделку самолета Airco D.H.9 под новый 500-сильный двенадцатицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения (BHP) Galloway Atlantic. www.airwar.ru/enc/bww1/dh15.html
На снимке D.H.15 Gazelle:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 14:55 #26192 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1919 года, состоялся единственный воздушный бой с участием "Анасаля" (как известно, в Гражданской войне воздушные бои вообще происходили крайне редко). Экипаж в составе пилота есаула Ильина и летнаба штабс-капитана Никулина проводил разведку вдоль Волги. Над селом Виновка их самолет атаковала пара "Ньюпоров" под управлением молодых красвоенлетов Козлова и Пяткевича. Для них это был первый бой в жизни. Никулин отстреливался из турельного пулемета, не давая красным летчикам приблизиться для прицельной стрельбы и вынуждая их вести огонь с больших дистанций. В конце концов малоопытные Козлов и Пяткевич расстреляли весь боекомплект, но "Анасаль" получил лишь незначительные повреждения. С несколькими пробоинами в крыльях и фюзеляже он благополучно вернулся на аэродром. www.airwar.ru/enc/other1/anasal.html
На снимке Anatra-Anasal (реплика):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 14:57 #26193 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1922 года, утверждены Главначвоздухфлота республики Знаменским "Правила об опознавательных знаках": "Знак принадлежности состоит из пяти букв латинского алфавита. Первые две - RR, остальные назначаются при регистрации. Буквы черные, 4/5 поперечника крыльев. Кроме этого, буква R должна быть установлена на руле высоты и поворота. ... Государственные невоенные воздушные суда, полеты коих не преследуют коммерческих целей, имеют в качестве опознавательного знака эмблему "серп и молот", обращенные рукоятками книзу". К моменту описываемых событий опознавательный знак дополнился гербом СССР, в который и вписывались серп и молот. wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2004_03/04.htm
На рисунке Р-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 15:00 #26194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1923 года, состоялся первый полет прототипа одноместного истребителя Handley Page Type S. Первоначальный заказ на три экземпляра самолета (американское обозначение HPS-1, рег. номера A6402-A6404) был сначала сокращен до двух машин, а затем и аннулирован. В результате был построен только еще один экземпляр. Этот самолет был позднее переделан в гидроплан, но и этот вариант был отвергнут ВМС США. Одноместный истребитель Handley Page Type S (после 1924 года - HP.21) был разработан по заказу ВМС США. Самолет должен был отвечать требованиям на легкий палубный истребитель (Class VF). Это был низкоплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем Bentley B.R.2 (постройки фирмы Gwynne) мощностью 230 л.с. и вооруженный двумя 7.7-мм пулеметами Marlin, установленными сверху фюзеляжа. www.airwar.ru/enc/fww1/hp21.html
На снимке Handley Page Type S (HP.21):

Вложение HandleyPageTypeSHP-21.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум