Знак ДВВАИУ

Учтите! Еще одно нарушение - и вам уже не удастся оттянуть свой конец!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 сен 2012 15:03 #26195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1926 года, состоялся первый полет третьего варианта S.51 n.03 самолета SPAD S.51, отличавшийся от второго прототипа новым пропеллером с переменным шагом Bleriot type A.
www.airwar.ru/enc/fww1/spad51.html
На снимке S.51-2 ВВС Польши:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 15:06 #26196 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1926 года, первый полет латвийского самолета I-5 Ikars, пилот старший лейтенант Ольгертс Пукше. I-5 Ikars - легкий многоцелевой самолет конструкции Карлиса Ирбитиса и Николая Пулиньша. Построен в 1926 году. Первый самолет гражданской авиации Латвии, получивший официальное обозначение Латвии - YL - AAA. Отличался хорошей управляемостью, малой посадочной скоростью и отличным обзором вниз. На самолете возили пассажиров, а пилотами были многие известные в латвийской авиации люди - Х.Цукурс, К.Ирбитис.
www.airwar.ru/enc/law1/i5.html
На снимке I-5 Ikars:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:27 #26198 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1928 года, на гонках на приз Шнейдера английский пилот Вагхорн на Супермарин S.6 показал наибольшую скорость - 528,765 км/ч www.airwar.ru/enc/law1/sups6.html
На снимке Супермарин S.6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:28 #26199 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1928 года, состоялся первый полет самолета Bristol Type 109. В середине 20-х годов прошлого столетия Авиационное министерство Великобритании опубликовало спецификацию на дальний самолет способный преодолеть расстояние 5000 миль без единой посадки. На фирме Bristol Aeroplane Co. Ltd в 1928 году спроектировали под эту спецификацию самолет для дальних перелетов, получивший обозначение Bristol Type 109. Чтобы удовлетворять требованиям спецификации пришлось впихнуть в самолет 13 баков вмещавших более 4000 литров топлива.
В ходе испытаний удалость добиться максимальной дальности полета в 3300 миль (5310 км), однако это было значительно меньше, чем требовало Авиационное министерство. В следствии этого самолет в дальнейшем использовался лишь в экспериментальных целях, в частности на нем тестировался новый двигатель Bristol Jupiter XF. www.airwar.ru/enc/law1/bristol109.html
На снимке Bristol Type 109:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:29 #26200 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1931 года, совершил первый полет прототип Loire 50.01. Затем последовал длительный период доработок и только летом 1933 года, после замены двигателя, самолёт был подготовлен к серийному выпуску.
www.airwar.ru/enc/flyboat/loire50.html
На снимке Loire 50:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:32 - 06 сен 2012 17:33 #26201 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1933 года, самолет D.332 Emeraude пролетел 1000 км с полезной нагрузкой 2000 кг и средней скоростью 259,56 км/час и был установлен мировой рекорд для машин такого класса. D.332 Emeraude - транспортный самолет, разработанный французской компанией Dewoitine. Цельнометаллический свободнонесущий низкоплан Dewoitine D.332 был восьмиместным пассажирским транспортным самолетом совершившим свой первый полет 11 июля 1933 года. Основные стойки его шасси снабжались обтекателями типа штанина, а однокилевое вертикальное оперение имело подкосы и типичные для самолетов Dewoitine очертания. Командир корабля и второй пилот располагались бок о бок в кабине оборудованной впереди передней кромки крыла, а радист размещался сразу за ними. Комфортабельная пассажирская кабина была просторной и хорошо обогреваемой и проветриваемой, пассажирские кресла могли раскладываться для удобства во время ночных перелетов. Тяга создавалась тремя звездообразными двигателями Wright Cyclone┌ построенными по лицензии компанией Hispano-Suiza. Этот новый самолет, названный Еmeraude, совершил несколько впечатляющих демонстрационных полетов в различные европейские столицы.
www.airwar.ru/enc/cw1/d332.html
На видео D.332 Emeraude:
!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум