Знак ДВВАИУ

Все убрать вокруг мусора, с метелками я договорился.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 сен 2012 08:48 #26101 от stepanovich
5 сентября 1996 года, авария самолёта Су-27УБ.
При взлёте с конвейера после перевода РУД в положение "Максимал" за 2с до отрыва от ВПП из-за разнотяга двигателей возник разворачивающий момент вправо, который был парирован летчиком. Отрыв самолета произошел на V=230км/ч при угле атаки 13° с отклоненной на 1/2 хода левой педалью. Сложная ситуация возникла при выходе левого двигателя на максимальный режим и отказе в работе правого и перешла в аварийную сразу после отрыва самолета и перевода его в набор Н. Отказ двигателя на приборах не индицировался – обороты двигателей были практически одинаковые, разница в температуре – около 80°.
С переходом в набор Н скорость стала падать, угол атаки достиг 14-17°. Для парирования разворачивающего момента отклонение левой педали достигло 90% ее хода, отклонение РУС против крена – максимального значения. Скорость полета упала до 220км/ч. Наблюдая развитие опасной ситуации, РП подал своевременную команду на катапультирование. Экипаж благополучно катапультировался.
Причины АП:
- выпуск в полет самолета с неисправным двигателем, что явилось следствием недостатков в организации ОК для оценки работоспособности АТ;
- отказ правого двигателя из-за неисправности агрегата НР-31В, обусловленный нарушением технологии его производства, а также малой информативностью проявившегося отказа;
выполнение взлета на пониженном учебно-боевом максимальном режиме работы двигателей вместо определенного РЛЭ, боевого максимального режима;
- отрыв на малой скорости при выполнении взлета с "конвейера";
- непринятие инструктором мер для исправления допущенных летчиком отклонений;
- неготовность экипажа к действиям при возникновении особой ситуации – отказе дв-ля на разбеге, что обусловлено недостатками в нормативно-методическом обеспечении и в летно-методической подготовке, а также недостаточной летной натренированностью членов экипажа.

5 сентября 2004 года, катастрофа вертолёта Ми-8, КВ м-р Галчин А.
ДСМУ. Экипаж выполнял полёт по маршруту Грозный – Магас на высоте около 200м. Вертолёт столкнулся с горой в 1,5км (по другим данным в 4км) северо-западнее с.Карабулаг. 2 человека погибло, один - борттехник, доставлен в госпиталь в тяжёлом состоянии.
Причины: ошибка в пилотировании и недисциплинированность, выразившаяся в выполнении полёта в облаках на высотах ниже минимально безопасных.

5 сентября 2005 года, авария самолета Су-33,ТАВКР «Адмирал Кузнецов», лётчик п/п-к Корнеев Ю.
После касания самолетом палубы корабля и зацепа в процессе торможения во второй половине пробега произошел обрыв тормозного троса, в результате чего самолет скатился с палубы, упал в море и затонул на глубине 1100м в Северной Атлантике близ берегов Норвегии. Лётчик успел катапультироваться и через 5мин был поднят на борт авианосца вертолетом ПСС.
Обрыв троса произошёл из-за нештатного срабатывания тормозной машины аэрофинишёра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:37 #26125 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1916 года, четыре самолета «Илья Муромец», несмотря на атаки 8 немецких гидросамолетов и зенитки разбомбили ангары и гидросамолеты на озере Ангерн около Риги. Сбросили 52 пуда бомб;
На снимке «Илья Муромец» и бомбы:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:38 #26126 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября (24 августа ст. ст.)1917 года, первый полёт первого в мире морского торпедоносца ГАСН Д.П. Григоровича и М.М. Шишмарёва, лётчик А.Е. Грузинов www.aviakassa.net/everyday/pervyy-poljot...o-torpedonosca-gasn/
На снимке ГАСН:

Вложение GASN_1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:41 #26127 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1917 года, 24 немецких истребителя сопровождения - штурмовика Halberstadt CL.II успешно атаковали британские войска, пересекавшие по мостам реку Сомм в Брау и в Сэйнт Кристе.
riseofflight.com/ru/store/planes/Halberstadt_CLII
www.wwiaviation.com/gallery-halberstadt-clii.html
На снимке Halberstadt CL.II:

Вложение HalberstadtCL.II.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:42 #26128 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1924 года, завершен в постройке опытный И-2. www.airwar.ru/enc/fww1/i2.html
На снимке И-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:43 #26129 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1928 года, поставлен заказчику нефтяной компании "Ассошиэйтед Ойл Кампани" самолет Boeing Модели-40X, имевший регистационный NC-7526 и зав. No.1093
www.airwar.ru/enc/cw1/b40.html
На снимке Boeing Модели-40X:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум