Знак ДВВАИУ

Чтобы удовлетворить половую потребность воинов, им выдают бром.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 сен 2012 08:28 #26080 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября (с 25 июля) 1947 года, завершились заводские испытания истребителя "150Ф", это был самолет "150", на котором вместо серийного РД-10 установили форсированный "ЮФ". Сочетание хорошей аэродинамики и форсированного двигателя позволило значительно улучшить скоростные качества: максимальная скорость составляла у земли 950 км/ч, на высоте 4320 метров 915 км/ ч, и по этому показателю самолет "150Ф" уступал только МиГ-9 с форсированными РД-21. Время подъема на 5000 м составило 4,2 мин, а дальность на высоте 5000 метров 487 км. Испытания "150Ф" показали, что форсаж значительно улучшает летные данные самолета, но в силу известных конструктивных недостатков дальнейших перспектив эта машина не имела и на госиспытания не передавалась.
airspot.ru/catalogue/item/lavochkin-la-150
На снимке истребитель "150Ф":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:29 #26081 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1948 года, авария в третьем, полете при посадке экспериментального самолета «5-1» М.Р. Бисновата, пилот А.К.Пахомов. После касания земли небольшая поперечная раскачка перешла в броски с крыла на крыло, с которыми пилот не справился. Самолет зарылся носом и переломился. Летчик остался цел, но самолет был разбит и восстановлению не подлежал.
www.testpilot.ru/review/shavrov/iii/12/s5.htm
www.testpilot.ru/russia/bisnovat/5/s5_1.htm
На снимке экспериментальный самолет "5":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:30 #26082 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1948 года, поднялся в воздух первый образец серийного английского среднемагистрального пассажирского самолета Н.Р.81 Hermes IV. Он отличался тем, что имел трехопорное шасси с носовой стойкой и более мощные двигатели Bristol Hercules 763. За ним появились 24 похожих серийных самолета. www.airwar.ru/enc/aliner/hermes.html
На снимке Handley Page HP-81 Hermes 4:

Вложение HandleyPageHP-81Hermes4.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:30 #26083 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1948 года, программу испытаний трофейного Do-335M14, попавшего в руки французов окончательно свернули. Самолет показал сравнительно скромные результаты, которые во многом объяснялись низкокачественным топливом. Лишь когда самолет удалось заправить бензином с октановым числом 100, характеристики заметно улучшились. По некоторым данным М14 в документах обозначался как 335 №1. Вероятно, самолет не имел вооружения в фюзеляже, а нес только две 30-мм пушки МК 108 в крыльях. Из-за этого в самолет пришлось погрузить 150 кг балласта. airspot.ru/catalogue/item/dornier-do-335-pfeil
На снимке Do-335M14:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:32 #26084 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1960 года, мировой рекорд скорости полета - 1958 км/ч, И.Томпсон на самолете "Фантом" (США).
www.airwar.ru/enc/fighter/f4a.html
В 1959 году было решено произвести ряд полетов с целью побития мировых рекордов скорости полета, скороподъемности и высоты. Было развернуто несколько программ, в ходе которых использовался неизмененный серийный самолет. И только в операции «Skyburner» машину оснастили системой впрыска воды.
Побитие рекордов решили начать с рекорда высоты в 28851 метр, установленного СССР. Операция получила название «Top Flight», ставшую частью заключительного этапа летных испытаний Фантома на авиабазе Эдвардс. Шестого декабря 1959 года летчик Лоренс Флинт младший поднял в воздух прототип YF4H-1, заправленный минимально необходимым количеством топлива и оснащенный барометрической регистрирующей аппаратурой. Флинт поднял машину на высоту 15240 метров, которая согласная расчетом была оптимальной для начала штурма рекордной высоты. На форсаже, летчик разогнал Фантом до скорости превышавшей 2М, после чего начал плавный набор высоты, контролируя при этом перегрузку. Самолет поднялся еще на 19 км. В ходе полета, продолжавшегося 40 минут, аппаратура зарегистрировала новый рекорд высоты 30 040 метров.
Следующим рекордом стал рекорд скорости, установленный летчиком корпуса морской пехоты на замкнутой дистанции 500 километров. Полет осуществлялся с подвешенными подфюзеляжным и подкрыльевыми ПТБ. Полет был осуществлен 5 сентября 1960 года подполковником Томасом Миллером. Самолет прошел 500 километров за 15 минут 19 секунд, установив рекорд 1 958 км/ч. Две недели спустя, 25 сентября 1960 года, летчик ВМФ Дэвис совершил попытку на замкнутой дистанции 100 км. Был установлен рекорд 1459 км/ч.
28 августа 1961 года началась операция "Sageburner", целью которой было побитие рекора на трехкилометровой дистанции при полете на малой высоте. Предыдущий рекорд был установлен на самолете F-100 в 1953 году. Самолет пилотировался лейтенантом Хантингтоном Хардисти и лейтенантом Эрлом Диэшь. Полет осуществлялся вдоль берега реки Рио-Гранде в долине Стеллион Сайт на ракетном полигоне Уайт Сендс. Зафиксированная приборами скорость 1 451 км/ч стала новым рекордом полета на малой высоте.
В ходе операции "Skyburner" 22 ноября 1961 года, на втором опытном самолете YF4H-1, который пилотировал подполковник корпуса морской пехоты Роберт Робинсон, был поставлен рекорд скорости 2 585 км/ч.
Всего с 1959 по 1969 года было поставлено 16 мировых рекордов в различных классах. За исключением операции "Skyburner", все рекорды были поставлены на обычных строевых самолетах
www.airwar.ru/enc/fighter/f4a.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20135.htm
На снимке YF4H-1:

Вложение yf4h-1_photo.jpg не найдено




5 сентября 1960 года, летчиком корпуса морской пехоты подполковником Томасом Миллером установлен рекорд скорости на замкнутой дистанции 500 километров. Самолет YF4H-1 прошел 500 километров за 15 минут 19 секунд, установив рекорд 1 958 км/ч. Полет осуществлялся с подвешенными подфюзеляжным и подкрыльевыми ПТБ. airspot.ru/catalogue/item/mcdonnell-douglas-f-4a-phantom-ii
На снимке YF4H-1:

Вложение yf4h-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2012 08:33 - 04 сен 2012 08:54 #26085 от stepanovich
5 сентября 1960 года, на Ми-6 с серийным номером 0104В испытывался режим авторотации. Вертолетом управлял экипаж во главе с летчиком-испытателем Н. В. Лешиным. При планировании на малом газу начался помпаж левого двигателя, который был сразу выключен. Лешин погасил вертикальную скорость и совершил вынужденную посадку по-самолетному в районе аэродрома. На пробеге передняя стойка шасси подломилась от удара о бугор, после чего вертолет пропахал еще 90 м. При ударе масло попало на двигатель и загорелось, но подоспевшая аэродромная команда успела потушить машину.

5 сентября 1967 года, катастрофа самолёта Ту-16ЛЛ.Экипаж погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум