Знак ДВВАИУ

Эх вы, три сапога - пара.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 сен 2012 08:28 #26014 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1979 года, Мировой рекорд скорости для легких самолетов категории С-1 - 379,7км/ч, В.И. Лойчиков на «Кванте» СКБ МАИ;
www.airwar.ru/enc/other/kvant.html
На снимке МАИ Квант:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:29 #26015 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1981 года, ВВС США вновь выдали фирме "Пайпер" контракт на постройку и испытание двух опытных самолетов непосредственной поддержки войск на базе истребителя F-51D. Машина получила название "Энфорсер". Стоимость программы, рассчитанной на два года, составила 12 млн долларов. Ранее построенный самолет РА-48 получил модифицированное оперение, усовершенствованную систему управления и узлы подвески для новых образцов вооружения. Первый полет дооборудованного штурмовика состоялся в конце 1982 года.
По сравнению с "Мустангом" длина фюзеляжа "Энфорсера" была увеличена на 0,48 м. Была изменена конструкция хвостовой части фюзеляжа, в конструкции крыла применили новые лонжероны. Общая площадь вертикального оперения возросла на 9%, а площадь стабилизатора - на 35,8%. Самолет оснастили бустерной системой управления элеронами, аналогичной используемой на самолете Локхид Т-33. Негерметизи-рованная кабина экипажа и двигатель защитили броней из КМ, выдерживающей попадание пуль винтовочного калибра. Шасси и тормоза были заимствованы у самолета Грумман "Гольфстрим" (это обеспечило возможность эксплуатации "Энфорсера" с грунтовых ВПП).
Наиболее существенным нововведением явилось оснащение штурмовика турбовинтовым двигателем Лайкоминг T55-L-9 (1 х 2445 л. с.) с четырехлопастным винтом диаметром 3,5 м, аналогичным примененному на самолете Дуглас "Скайрейдер".
Вооружение штурмовика включало две четырехствольные пушки Дженерал Электрик GPU-5 (30 мм, 2 х 350 снарядов) в подкрыльевых контейнерах, ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9 "Сайдуиндер", служащие для самообороны и борьбы с вертолетами, свободнопадающие бомбы и НАР. Прицеливание осуществлялось посредством оптического прицела Ферранти VI-26A.
alternathistory.org.ua/legkii-shturmovik...stang-reaktivnoi-ery
На снимке Piper PA-48 Enforcer:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:29 - 03 сен 2012 15:32 #26016 от stepanovich
4 сентября 1985 года, самолет Ан-24 Afghan Airline уничтожен ракетой сразу после взлета с аэродрома Кандагара. Погибли все 52 человека;

4 сентября 1985 года, катастрофа самолета Ту-22М, КК Карповский.Экипаж погиб.

4 сентября 1992 года, авария самолёта Ан-12, аэродром Североморск-3.
ДСМУ. Экипаж выполнял тренировочный полет на перевозку грузов. С начала разбега самолет начал уклоняться вправо. Экипаж, видя уклонение, проявил растерянность, своевременных мер для исправления направления движения и остановки ЛА в пределах ВПП не принял. Самолет продолжал уклоняться вправо, сошел на боковую полосу безопасности, пробежав ее, столкнулся с деревьями и остановился. Экипаж и пассажиры невредимы. Самолёт имеет значительные повреждения.
Заключение о причинах ЛП:
- выпуск экипажа на выполнение воздушной перевозки пассажиров без соответствующего допуска по данному виду подготовки (НОП).
- нарушение экипажем технологии подготовки кабины ЛА к полету выразившееся в невключении управления передним колесом шасси в положении “взлет – посадка” перед началом разбега.

4 сентября 1993 года, при маневрировании в воздухе с турецким F-16C сорвался в штопор и упал в море "Мираж" F1CG Греческих ВВС

4 сентября 1996 года, катастрофа вертолёта Ми-8МТ.
ДПМУ. Экипаж выполнял специальный полет по маршруту Чита – площадка Конда – Телемба – Чита на высотах ниже зоны радиолокационной видимости. На борту в качестве пассажиров находились командующий и начальник штаба объединения, начальник ЗЦ ЕС УВД.
При полёте у подножия горы Н=1617м на высоте ниже минимально допустимой вертолет, наиболее вероятно, попал в слой с повышенной турбулентностью воздуха. Это привело к его просадке и столкновению лопастью несущего винта с кроной лиственницы Н=16м. В результате разрушения несущего винта вертолет с левым вращением и правым креном столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Члены экипажа и пассажиры погибли.
Причины АП:
- применение вертолета командованием воздушной армии для выполнения задач, не связанных с боевой подготовкой объединения и исполнением своих прямых должностных обязанностей;
- выполнение полета на высоте ниже, предусмотренной полетным заданием;
- не учет особенностей пилотирования вертолета в горной местности и, наиболее вероятно, его попадание в слой с повышенной турбулентностью воздуха, условия пилотирования в котором для экипажа оказались непреодолимыми.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:30 #26017 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1997 года, первый показательный полет вертолета Ка-226, пилот В.А.Лавров; airspot.ru/catalogue/item/kamov-ka-226
На снимке Kamov Ka-226:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:31 #26018 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1997 года, завершён в постройке IAI.1126 Galaxy. IAI.1126 Galaxy - пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный израильской фирмой IAI. Проект Galaxy был начат в начале 90-х годов на базе самолёта Astra SP. Сначала, новый самолет был известен как Astra IV, но после официального объявления начала работ над проектом на конференции NBAA в сентябре 1993 года в Атланте, было принято название Galaxy. По данным изготовителя, Galaxy представляет новый сегмент рынка между традиционными административными реактивными самолётами среднего размера и большими, межконтинентальными реактивными самолётами. www.airwar.ru/enc/aliner/iai1126.html
На снимке Israel Aircraft Industries IAI-1126 Galaxy:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:32 #26019 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1998 года, в аэропорту Renton Municipal Airport состоялся первый полет самолет Boeing Business Jet. Boeing Business Jet (BBJ) - пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный американской фирмой Boeing на базе среднемагистрального пассажирского самолета Boeing Next-Generation 737-700. Модификации самолета состоят во внутренней переделке пассажирской кабины, установки усиленных крыльев и посадочных шасси от более большого и тяжелого самолета Boeing 737-800, установки новых топливных баков PATS. Впервые самолет был представлен фирмами Boeing и General Electric 2 июля 1996 года, и уже 21 октября этого же года был заключен первый контракт на производство самолета. www.airwar.ru/enc/aliner/bbj.html
На снимке Business Jet Boeing 737-781/ER:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум