Знак ДВВАИУ

Курсант! Немедленно сядьте где-нибудь или стойте спокойно!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 сен 2012 08:19 - 03 сен 2012 10:30 #26002 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1949 года, польский УТС Junak был представлен общественности во второй раз, показывая высший пилотаж на аиационном празднике в Okeciu. www.airwar.ru/enc/la/junak.html
На снимке LWD Junak-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:20 #26003 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1953 года, состоялся первый полет опытного "Вэлиента" В.Мк.2. Он был создан параллельно с созданием базового варианта дальнего высотного бомбардировщика фирма Виккерс (вновь впервые в мире!), специально предназначенным для действий с малых высот (ранее эти высоты были "средой обитания" лишь для штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков). По сравнению с исходной машиной новый бомбардировщик имел ряд существенных отличий: носовая часть фюзеляжа была удлинена для размещения дополнительного оборудования, крыло - усилено, в нем уже не оставалось места для основного шасси, и его разместили, как и на Ту-16, в гондолах, выступающих за заднюю кромку крыла. Вместо двухколесной тележки применили четырехколесную с колесами меньшего диаметра. Самолет имел "ночную" матово-черную окраску. Однако бомбардировщик явно опередил свое время и не вызвал заинтересованности в британских ВВС, делавших ставку на высотную ударную авиацию. В августе 1958-го "Вэлиент" В.Мк.2 разобрали в металл. www.airwar.ru/enc/bomber/valnt.html
На снимке Valiant B.2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:20 #26004 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1954 года, впервые испытан в воздухе экспериментальный самолет SO.9000 Trident, разработанный французской фирмой Sud-Ouest, со смешанной силовой установкой: с турбореактивными двигателями Turbomeca Marboré II и ракетными двигателями SEPR.48.
www.airwar.ru/enc/xplane/so9000.html
На снимке Sud-Ouest SO-9000 Trident I:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:21 #26005 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1954 года, Директива Генштаба о формировании 201-й ТБАД, которую возглавил Герой Советского Союза генерал-майор С.К.Бирюков. Главной базой соединения стал приволжский аэродром Энгельс, специально модернизированный под новый стратегический бомбардировщик самолет - танкер M-4-II (так как на большинстве печатных машинок римских цифр не было, писали обычно М-4-2 или М-4-П). avia.cybernet.name/plane/model/3ms-2.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:22 - 03 сен 2012 08:37 #26006 от stepanovich
4 сентября 1954 года, патрульный самолёт P2V-5 «Нептун» из эскадрильи VP-1 (19-я патрульная эскадрилья ВМС США), совершивший вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 с аэродрома "Центральная Угловая" в районе Находки и упал в море в 35 км южнее мыса Островной. Погиб 1 член экипажа, остальные спасены американским гидросамолётом.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20529.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2012 08:23 #26007 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 сентября 1957 года, начало перелета Москва - Нью-Йорк - Москва на Ту-104 (18 тыс. км за 24 часа 36 минут летного времени), экипаж Б.П.Бугаева;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум