Знак ДВВАИУ

Слушайте звук большого барабана и старайтесь попадать под него.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 сен 2012 08:21 #25954 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1966 года, Mirage III-V 01 совершил свой последний 41-й полет. 28 марта 1966 года французское правительство сообщило об отказе от серийного производства, но испытания опытных образцов финансировались в полном объеме и были завершены. www.airwar.ru/enc/xplane/mirage3v.html
На снимке Mirage III-V:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:24 #25957 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1968 года, облетали второй серийный самолёт Ту-142 (удлиненный). Второй экземпляр был с удлиненной кабиной, но без комплекта штатного оборудования. www.airwar.ru/enc/sea/tu142.html
На снимке Ту-142:

Вложение TupolevTu-142.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:26 - 02 сен 2012 08:35 #25958 от stepanovich
3 сентября 1968 года, Бургас, Болгария. При заходе на визуальную посадку в дезориентирующих погодных условиях разбивается самолет Ил-18 компании "Bulair". Визуальная посадка. Из 89 человек на борту погибают 47.

3 сентября 1971 года, при заходе на посадку на аэродроме Кипелово в условиях практически нулевой видимости столкнулся с землёй самолёт Ту-95РЦ 392 одрап, пилотируемый командиром полка полковником И.Ф.Гладковым - одним из пионеров освоения самолёта, лично выполнявшим самые сложные и ответственные полёты, первым освоивший дозаправку в воздухе. Некоторые полагают, что катастрофа произошла из-за переоценки им своих возможностей. Самолёт упал, не долетев до взлётно-посадочной полосы, проделав глубокую борозду.

3 сентября 1978 года, около Кариба, Родезия, при помощи ракеты "земля-воздух" повстанцами сбивается самолет Vickers Viscount 782D Vickers Viscount 782D (VP-WAS) компании "Air Rhodesia". Из 56 человек погибают 48, десять человек из выживших убиваются партизанами.

3 сентября 1978 года, Бамако, Мали, разбивается ИЛ-18 компании "Air Guinee". Из 17 человек на борту погибают 15.

3 сентября 1979 года, Ницца, Франция. При заходе на посадку разбивается самолет Aerospatiale Corvette компании "Sterling Airways". 10 погибших.

3 сентября 1979 года, Амдерма, Россия. Разбивается самолет АН-24. Из 43 человек на борту погибают 40.

3 сентября 1981 года, был потерян прототип Т-107 самолета Су-27: при выполнении задания по определению максимальной продолжительности полета на полигоне недалеко от ЛИИ самолет неожиданно для летчика остался без топлива, и В.С.Ильюшину пришлось катапультироваться. Машина с практически пустыми баками упала на землю и разрушилась, а впервые в жизни катапультировавшийся Ильюшин благополучно опустился на парашюте. "Оргвыводы" нe заставили себя долго ждать: был снят с должности главный конструктор А.А.Колчин, уволен ведущий инженер Р.Г. Ярмарков, а В.С.Ильюшина навсегда отстранили от полетов. Первый опытный образец истребителя в компоновке Т-10С названного Т-107 (иначе - Т-10С-1, серийный № 04-03) завершен в постройке на МЗ им. П.О.Сухого в конце 1980 года. В марте 1981 года он был перебазирован на летную станцию ОКБ в Жуковском. Началась подготовка к первому полету. Ведущим инженером по самолету был назначен Р.Г.Ярмарков, а летчиком-испытателем - В.С.Ильюшпп. 20 апреля 1981 года Ильюшин впервые поднял Т-107 в воздух. Полет прошел успешно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:29 #25959 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1981 года, выполнил первый полет первый опытный самолет ВАе 146-100. В конце мая 1983 года самолет был сертифицирован в Великобритании и сразу же начались его поставки. Была намечена разработка двух вариантов: ВАе.146-100 и удлиненного варианта ВАе 146-200.
www.airwar.ru/enc/aliner/bae146-100.html
На снимке Aerospace BAe.146-100:


Во второй половине 1980-х годов два самолета ВАе 146-100 были построены в варианте СС.Мк.2 специально для обслуживания королевы Великобритании и членов ее семейства, а также премьер-министра и некоторых членов правительства.
На снимке Aerospace BAe-146 CC2 (BAe-146-100 Statesman):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:30 #25960 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1982 года, поднялся в воздух первый прототип Model 1900, имея силовую установку из двух ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-65B мощностью 1100 л. с. (двигатели обеспечили хорошие летные характеристики в жарких и высотных условиях) и фюзеляж, разработанный на основе Model 200, но с дополнительной секцией постоянного сечения, удлинившей его на 4,27 м. Многие другие части фюзеляжа, центральная секция крыла и хвостовое оперение были также взяты с Model 200, но сделаны усиленными с учетом большей массы Model 1900. Отличительной чертой конструкции в ее окончательной форме являлась пара небольших дополнительных неподвижных горизонтальных хвостовых поверхностей (или стабилонов) с боков задней части фюзеляжа и пара небольших дополнительных килей под консольными частями стабилизатора. Основной особенностью более позднего Model 1900C-1 стало использование баков-отсеков, а не мягких баков в крыле для увеличения объема топлива на 60%.
www.airwar.ru/enc/aliner/bch1900.html
На снимке Beech 1900 Airliner:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:30 #25961 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1986 года, поднялся в воздух усовершенствованный самолет F/A-18A, названный F/A-18C. Самолет был усовершенствован в середине 1980-х годов за счет установки современного электронного и приборного оборудования и оснащения ракетами Maverick AIM-120 и AGM-65F, размещавшимися на девяти узлах подвески. Двигатель был заменен на более мощный турбовентиляторный General Electric F404-GE-402 EPE (Enhanced Performance Engine).
www.airwar.ru/enc/fighter/f18c.html
На снимке McDonnell Douglas F/A-18C Hornet:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум