Знак ДВВАИУ

Я вас заставлю отдавать честь начиная с меня каждому столбу!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 сен 2012 07:49 #25930 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1930 года, начался перелет из Парижа в Нью-Йорк на "Бреге Супер Бидон" б/н "?" (просто вопросительный знак), переделанного из пятого, Br.19TR. Пилоты Д.Косте и М. Беллонте
www.airwar.ru/enc/bww1/br19.html
На снимке Breguet 19 TR Super Bidon:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 07:50 - 02 сен 2012 07:55 #25931 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1931 года, знаменитый пилот гоночных самолётов Джеймс Дулитл (Jimmy Doolittle), победитель гонок на приз Шнайдера (Schneider Trophy) 1925 года, гонок на приз Бендикса 1931 года, и позднее возглавивший рейд на Токио в 1942 году, на Gee Bee Model R-1 Super Sportster на 3-километровой базе установил новый рекорд скорости для сухопутных самолётов, равный 296,298 миль/час. www.airwar.ru/enc/law1/geebeer1.html
На снимке Gee Bee Model R-1 Super Sportster:

Вложение GeeBeeModelR-1SuperSportster.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 07:50 #25932 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1930 года, начались первые полеты вертолета ЦАГИ 1-ЭА. Это был первый отечественный вертолет;
avia-museum.narod.ru/helix/russia/tsagi_1-ea.html
На снимке ЦАГИ 1-ЭА:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 07:51 #25933 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1936 года, первый полет корабельного самолета КОР-1 Г.М. Бериева, пилот П.А. Номан;
www.airwar.ru/enc/sww2/be2.html
На снимке КОР-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 07:52 - 02 сен 2012 07:57 #25934 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1937 года, на заводские испытания вышел поплавковый вариант, в различных документах именовавшийся то УТ-1 гидро, то УТ-1П, а иногда и ВТ-1. Первый полет состоялся в час дня. За ним наблюдали А.С. Яковлев и А.Н. Туполев. Пионтковский в тот же день выполнил на новой машине большинство фигур высшего пилотажа. Поплавковое шасси было взаимозаменяемо с колесным. Оно легко монтировалось на любом УТ-1 за два часа.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-ut-1
На снимке УТ-1 гидро:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 07:58 #25935 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1938 года, начались Государственные летные испытания УТ-3 (С-17). Ведущий экипаж состоял из пилота Хрипкова и штурмана Перевапова, но за 15 дней испытаний машину попробовали еще четыре летчика и два штурмана. Всего совершили 35 полетов, налетав 12 ч. Отзывы о самолете опять были положительными. "Самолет не сложен в пилотировании. Устойчиво виражит в обе стороны при крене 50-55град. и скорости 170-180 км/ч по прибору.... Простота конструкции и маломощные моторы обеспечивают дешевизну самолета в серийном производстве и экономичность в эксплуатации". Перспективы казались четкими. Самолет "...может быть применен в строевых частях ВВС как переходный для выпуска летчиков на скоростных бомбардировщиках и как тренировочный при прохождении курса боевой подготовки..., позволяет вести всю учебно-боевую подготовку летчиков, штурманов, летнабов и стрелков-радистов в условиях, близких к скоростному бомбардировщику...". В итоге Госиспытания УТ-3 благополучно прошел.
www.airwar.ru/enc/other1/ut3.html
На снимке УТ-3 (С-17), 1941 год:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум