Знак ДВВАИУ

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
01 сен 2012 09:12 #25865 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1939 года, захвачен немцами прототип польской одномоторной летающей лодки Nikol A-2. Была передана на морскую авиабазу Травемюнде, одновременно получив регистрацию D-G?TZ. Дальнейшая судьба его неизвестна. www.airwar.ru/enc/flyboat/a2.html
На снимке Nikol A-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:18 #25866 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1942 года, состоялся первый полет танка планера Антонова "КТ" (А-40).
Самолетом-буксировщиком ТБ-3 с четырьмя усиленными (по 970 л. с.) моторами АМ-34РН командовал Павел Арсентьевич Еремеев, в прошлом конструктор пилотажных планеров. Планером управлял летчик-испытатель опытно-испытательного полигона воздушно-десантных войск Красной Армии Сергей Николаевич Анохин. Из-за большой массы и малой обтекаемости "КТ" буксировка велась на близкой к максимальной мощности двигателей ТБ-3 со скоростью 130 км/ч. Несмотря на это, скорость подъема аэропоезда оказалась недостаточной. Самолет едва достиг высоты 40 м.
Не дала положительного результата попытка увеличить скорость до 140 км/ч, так как при этом аэропоезд начинал снижаться с вертикальной скоростью 0,6 м/с. Кроме того, стала повышаться температура воды в системе охлаждения двигателей, что могло привести к их перегреву. В этих условиях Еремеев принял решение вывести аэропоезд в район близлежащего аэродрома Быково и отцепить планер. Анохину, благодаря своему профессиональному мастерству, удалось успешно совершить посадку. Приземлившись, он запустил мотор танка и, не сбрасывая крыльев, медленно двинулся к командному пункту аэродрома. Не будучи предупрежденным о вынужденной посадке необычного аппарата, руководитель полетов аэродрома по боевой тревоге поднял расчет зенитной батареи. Когда летчик-испытатель вылез из машины, его задержали красноармейцы. Инцидент был исчерпан с прибытием аварийно-спасательной команды ЛИИ. Танк своим ходом доставили в поселок Стаханове (ныне город Жуковский) к аэродрому ЛИИ. Так закончился первый и последний полет летающего танка. www.airwar.ru/enc/glider/a40kt.html
На снимке А-40 (КТ):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:19 #25867 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1942 года, пилот Ф. Люкэс поднял "Темпест" V. с мотором "Сейбр" II в воздух. На "пятерке" стояло новое крыло и, соответственно, видоизмененный фюзеляж, но машина имела мотоустановку, подготовленную для поздних серий "Тайфуна" с двигателем "Сейбр" II и четырехлопастным винтом. Результаты испытаний вынудили спустя два месяца увеличить стабилизатор и ввести форкиль, ставшие характерными чертами всех последующих серийных "Темпестов". www.airwar.ru/enc/fww2/tempest.html
На снимке Hawker Tempest TT5:

Вложение HawkerTempestTT5_2.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:20 #25868 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября (по 16 декабря) 1943 года, начались совместные Государственные и заводские испытания самолета Ту-2 №716.
По постановлению ГКО №3754 от 17 июля 1 943 года Ту-2 должен был иметь максимальную скорость 550 км/ч, потолок 9000 м, дальность полета 2000 км, набирать высоту 5000 м за 10 минут. На испытаниях машина показала скорость 547 км/ч, потолок 9500 м. Время набора высоты 5000 м оказалось на полминуты меньше, чем требовалось, а дальность - на 100 км больше.
По результатам испытаний НИИ ВВС сделало заключение, что самолет Ту-2 №716 имеет лучшие летно-технические данные, чем однотипные бомбардировщики как отечественные, так и заграничные, и что основные данные самолета по скорости, потолку и дальности соответствуют требованиям ВВС и постановлению ГКО. Самолет приняли в качестве эталона для серийной постройки на заводе №23 на 1943-1944 годы. www.airwar.ru/enc/bww2/tu2-716.html
На снимке Ту-2 №716:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:21 #25869 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1947 года, состоялся первый полет прототипа французской летающей лодки Br.731, разработанной французской фирмой Breguet. Летающая лодка разработана на базе разведывательной и патрульной летающей лодке Br.730. Работы над самолетом были начаты еще в 1944 году. На Br.731 были установлены более мощные двигатели SNECMA (Gnome-Rhône) 14R-24 мощностью 1590 л.с. Всего было произведено 2 экземпляра летающей лодки. Обе машины поступили в эскадрилью 33S под названиями Altair и Bellatrix. Один из них участвовал совместно с Br.730 в перелете Тулон-Даккар. www.airwar.ru/enc/sea/br731.html
На снимке Breguet Br.731:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:21 #25870 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1947 года, совершил свой полет самолет Hermes - Н.Р.74 Hermes II, который имел удлиненный фюзеляж. Успешные испытания модели Hermes II привели к появлению окончательного серийного варианта Н.Р.81 Hermes IV, первый образец которого поднялся в воздух 5 сентября 1948 года. Он отличался тем, что имел трехопорное шасси с носовой стойкой и более мощные двигатели Bristol Hercules 763. За ним появились 24 похожих серийных самолета.
www.airwar.ru/enc/aliner/hermes.html
На снимке Н.Р.74 Hermes II:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум