Знак ДВВАИУ

Было придумано то, что создали танк...

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 авг 2012 08:18 #25785 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1955 года, для испытаний ТРД АЛ-7Ф.переоборудовали самолет Ту-16 №1880403. При этом с самолета сняли все вооружение, створки грузоотсека заменили на специальные обтекатели, по форме в зависимости от подвешиваемого двигателя (проводились испытания ТРД внешним диаметром до 2 м). В грузоотсеке монтировался подвижный механизм с гидроприводом, который выдвигал опытный двигатель в поток и убирал его в грузоотсек, а также мог сбросить аварийно. Для исключения попадания в испытуемый двигатель посторонних предметов на земле, при взлете и посадке входное устройство закрывалось убирающимся обтекателем. Ту-16ЛЛ оснащался рабочим местом инженера-испытателя, органами управления двигателем, контрольно-записывающей аппаратурой, другим дополнительным оборудованием, а в его системы вносились необходимые изменения. За 30 лет эксплуатации на Ту-16ЛЛ были испытаны почти все советские ТРД 2-го и 3-го поколений, а также многие двигатели 4-го поколения, в т.ч.: НК-8, Д-30, Р15Б-300, Д-36, АЛ-7Ф, Р-29, Р-95 и др. www.airwar.ru/enc/other/tu16ll.html
На снимке Ту-16ЛЛ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:18 - 31 авг 2012 08:36 #25786 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.ПЛП
1 сентября 1956 года, при выполнении на Т-3 задания на штопор, во втором заходе с высоты 10000 м из-за срыва компрессора встал двигатель. Летчик В.Н.Махалин вывел машину из штопора и в полете со снижением лишь с 5-й попытки смог запустить АЛ-7Ф, после чего благополучно посадил самолет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:19 #25787 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1957 года, первый запуск (неудачный) межконтинентальной ракеты «Буря» конструкции ОКБ С.А.Лавочкина. Всего изготовлено 19 ракет и произведено 18 (по другим данным 17) пусков, из которых 3 были аварийными;
rocketpolk44.narod.ru/stran/burya.htm
На снимке МР «Буря»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:20 #25788 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1961 года, начались госиспытания опытного самолета У-43 (Су-9У). Ведущими по машине были инженер Б.М.Коршунов (его помощник по летным характеристикам Е.Н.Бубнов), летчики В.М.Андреев и И.И.Лесников. Испытания показали, что потолки и разгонные характеристики учебной машины с двумя ракетами К-5М практически не отличаются от боевого Су-9 с четырьмя УРами. На высоте 12800 м и форсажном режиме работы двигателя самолет достигал установленного ограничения скорости 2230 км/ч (М=2,1). Статический потолок с парой К-5М и подвесными баками (полетный вес 9700 кг) был 17500 м, а дальность с аналогичным снаряжением на высоте 11 км -1370 км (последний параметр на серийных Су-9У с баками в крыле был больше). Программу испытаний полностью выполнили к 23 декабря, сделав 83 полета. В заключительном акте отмечалось, что машина практически во всем, за исключением обзора из кабины инструктора, соответствует требованиям заказчика. С учетом устранения замечаний самолет был рекомендован в серию и для принятия на вооружение. www.airwar.ru/enc/fighter/su9u.html
На снимке Су-9У (У43-2):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:21 #25789 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября (по 15 декабря) 1967 года, проводились войсковые испытания самолета Як-28Р №6960305, оснащенного телевизионной аппаратурой воздушной разведки ТАРК-1 (телевизионный авиационный разведывательный комплекс). Передающая часть комплекса размещалась на разведчике, а приемная - на КП. Одновременно с передачей телевизионного изображения на командный пункт могла производиться фотосъемка на пленку шириной 190 мм. Станцию "Инициатива-2Р" сняли, а под текстолитовым обтекателем расположили передающую антенну аппаратуры ТАРК-1. В итоге комплекс приняли на вооружение, и он устанавливался на некоторых разведчиках Як-28Р.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-28r
На снимке Yakovlev Yak-28R:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:22 #25790 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1974 года, начался рекордный беспосадочный перелет на SR-71A (серийный номер 64-17972) Джеймса Салливана и Ноэля Уиддифилда по маршруту Нью-Йорк-Лондон для участия в авиационно-космическом салоне в Фарнборо. Полет получил кодовое наименование операция "Exercise Glowing Speed". Машина приземлилась в Фарнборо через 1 час 55 минут 42 секунды после прохода контрольной точки над Нью-Йорком. Маршрут протяженностью 5617 км был пройден со средней скоростью 2924 км/ч, в полете Салливан трижды дозаправлялся от самолетов-заправщиков. После посадки в Англии экипаж по телефону лично поздравил президент США Джеральд Форд. airspot.ru/catalogue/item/lockheed-sr-71-blackbird
На снимке Lockheed SR-71A Blackbird:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум