Знак ДВВАИУ

Прекратите концерт! Вы не чучело!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 авг 2012 07:41 #25759 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1934 года, впервые полетел немецкий бомбардировщик Do.13 (в серии Do.13c). Конструкция самолета соответствовала ранним бомбардировщикам Дорнье - подкосный высокоплан с трехлонжеронным крылом из дюраля с тканевой обшивкой, фюзеляжем квадратном сечения из дюралевого профиля с обшивкой листами легкого сплава. Оперение металлической конструкции с тканевой обшивкой. Подкосный стабилизатор регулировался на земле. Неубираемые стойки шасси имели вертикальные амортизаторы, креплящиеся к двигательным гондолам. Колеса были закрыты большими обтекателями. Учитывая плохую репутацию Do.11 и предубеждение к несчастливому номеру "13", было решено назвать бомбардировщик Do.23. www.airwar.ru/enc/bww2/do23.html
На снимке Do.13, Do.23:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 07:42 #25760 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1935 года, под управлением шеф-пилота фирмы "Хейнкель" Герхарда Ничке впервые поднялся в воздух самолет Не 112 V1, который походил на сильно уменьшенный в размерах Не 70 "Блитц" ("Молния").. Плавные обводы фюзеляжа, эллипсовидная форма крыла и оперения придавали новому истребителю весьма элегантный вид. Единственным шагом назад стала открытая кабина, сделанная таковой в соответствии с пожеланиями летчиков. Позже самолет оборудовали закрытым сдвигающимся назад фонарем, но его конструкцию признали неудачной, и на последующих трех экземплярах кабина вновь стала открытой.
www.airwar.ru/enc/fww2/he112.html
На снимке Не 112V1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 07:43 #25761 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1937 года, начались полеты самолета под обозначением ПС-35 на линии Москва - Рига - Стокгольм, затем на линии Москва - Прага. На заграничных линиях эксплуатировались, в частности, самолеты под обозначением USSR-M131 и USSR-M134. www.airwar.ru/enc/cw1/ps35.html
На снимке ПС-35 (АНТ-35):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 07:45 #25762 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1937 года, состоялся первый полет прототипа XFM-1. FM-1 Airacuda - тяжелый эскортный истребитель, разработанный американской фирмой Bell. При обозначении самолета случился небольшой конфуз, стандартное обозначении ВВС США FM (Fighter Multiplace) совпало с обозначением в ВМС США истребителей FM-1 и -2 Wildcat производства фирмы General Motors. Самолет оснащенный поршневым двигателем Allison V-1710-13 мощностью 1133 л.с. смог развить скорость 490 км/ч. По результатам испытаний была заказана экспериментальная серия из 13 самолетов, первый из которых был готов сентябре 1939 года. Однако различные проблемы с механикой и невысокие скоростные характеристики помешали дальнейшему серийному производству самолета.
www.airwar.ru/enc/fww2/fm1.html
На снимке Bell FM-1 Airacuda:

Вложение FM-1Airacuda.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 07:46 #25763 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1939 года, в 4:26 утра три Ju.87b-1 из 3./St.G.1, ведомые обер-лейтенантом Бруно Диллеем поднялись с аэродрома Эльбинга для первого бомбового удара во Второй Мировой войне. Их целью был мост через Вислу у Дершау, который они бомбили в 4.34 - на 11 минут раньше официального объявления войны;
warplane.ru/plane/ju87/
На снимке Ju-87:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 07:46 #25764 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1939 года, первая воздушная победа Второй Мировой: стрелок фельдфебель Frank Neubert командира звена Ju-87 из I./StG 2 лейтенанта Франка Нейберта сбил истребитель PZL P.11 командира 121 эскадрильи капитана Мечислава Медведского, который поднялся в воздух с полевого аэродрома Балице. www.airwar.ru/enc/fww2/p11.html
На снимке PZL P.11:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум