Знак ДВВАИУ

Что у вас ремень на яйцах висит, как у беременной бабы!!!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 авг 2012 08:12 #25779 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1948 года, прототип шведского Saab J-29 впервые поднялся в небо, место в кабине самолета занял английский летчик-испытатель подполковник Роберт Мур, уже имевший опыт полетов на самолетах со стреловидным крылом. Шведы постарались на славу, напичкав прототип контрольно-измерительными приборами. Они не могли позволить себе роскошь создавать специальные опытные и экспериментальные машины. Для замера напряжений в узлах и деталях конструкции и других параметров установили около 60 датчиков и самописцев. Для облегчения работы летчика-испытателя кабину оснастили (одними из первых) магнитофоном. Все измерительные приборы объединили в одну систему, так что одновременно замерялось около 500 параметров. В ходе получасового полета испытывалась, в основном, система автоматики отклоняемых предкрылков для определения устойчивости и управляемости самолета на разных режимах полета. В этом вылете произошел и первый прокол: из-за поломки в гидросистеме не полностью убрались основные стойки шасси, что не позволило разогнать самолет как следует.
Но даже это не повлияло на высокую оценку Муром истребителя, его хорошей управляемости и превосходной маневренности. На этом самолете стоял двигатель "Гоуст" тягой в 2.000 кг и элероны отклонялись вместе с закрылками. Но уже на втором экземпляре от этого решения было решено отказаться, по требованию заказчика, хотя первоначальное решение снижало посадочную скорость на 10 км/ч. Для улучшения управляемости при посадке угол отклонения закрылков ограничили30 градусами. www.airwar.ru/enc/fighter/j29.html
На снимке Saab J29F Tunnan:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:13 #25780 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1950 года, состоялся первый полет английского пассажирского самолета Avro 706 Ashton Mk.1 (WB490). Ashton Mk.1 (WB490) был основан на Tudor Mk.2 TS896/G-AJJV и имел носовую штангу. Avro 706 Ashton - экспериментальный транспортный самолет, разработанный английской фирмой Avro. Самолет построен на базе транспортного самолета Tudor. Опыт с экспериментальным реактивным транспортным самолетом Tudor Mk 8 показал проблемы реактивного самолета в конфигурации с хвостовым колесом. Для решения этих проблем на Ashton фюзеляж Tudor Mk.8 был переделан под носовое колесо. Было выпущено шесть экспериментальных самолетов в четырех модификациях.
www.airwar.ru/enc/xplane/ashton.html
На снимке Avro 706 Ashton Mk.1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:14 - 31 авг 2012 08:15 #25781 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября (по 3 декабря) 1951 года, начались заводские испытания опытного Як-18У переоборудованного из серийного Як-18 № 1162509 производства завода в Семеновке,ведущий инженер А.А. Синицын, ведущий летчик-испытатель Ф.Л. Абрамов. Было отмечено значительное улучшение рулежных и взлетно-посадочных свойств самолета по сравнению с Як-18, в том числе улучшился обзор из кабины на рулении и в начале разбега, торможение на пробеге стало более эффективным, была устранена возможность капотирования при резком торможении. С 24 января по 29 февраля следующего года опытный Як-18У прошел контрольные испытания в ГК НИИ ВВС. В июне он вновь был предъявлен в этот институт для оценки проведенных доработок. После устранения дефектов Як-18У был запущен в серийное производство. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22406.htm
На снимке Як-18У:
Як-18У (завод. N 1162509) Опытный экземпляр

Як-18У серийный, постройки завода N 116
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:16 #25782 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1951 года, Совет Министров СССР принял решение о серийном производстве реактивного истребителя МиГ-17. Приказом МАП N 851 от 1 сентября 1951 года предписывалось начать производство МиГ-17 на пяти заводах: в Куйбышеве, Тбилиси, Горьком, Новосибирске и Комсомольске на Амуре. Всего было изготовлено 11 тыс. самолетов МиГ-17 различных модификаций;

1 сентября 1952 года, свирепый ураган обрушился на техасскую авиабазу Карсуэлл, где ровными рядами на стоянках стояли В-36 двух бомбардировочных групп (7BW и 11BW). Было повреждено более 70 машин, на тот период половина имевшихся в составе SAC B-36. 51 самолет был отремонтирован и введен в строй к 5-му октябрю силами реморганов ВВС, 26 машин пришлось отправить на завод-изготовитель для восстановления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:17 #25783 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1954 года, в Хэгерстауне начались заводские испытания серийного тактического транспортного самолета С-123В, спустя всего 11 месяцев после передачи фирме "Фэрчайлд" прав на его производство.
www.airwar.ru/enc/craft/c123.html
На снимке Fairchild HC-123B Provider:

Вложение FairchildHC-123BProvider.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:17 #25784 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1954 года, состоялся первый полёт американского дальнемагистрального пассажирского самолета R7V-2 (фюзеляж модели 1049) с моторами Pratt & Whitney YT-34-P-12B мощностью по 6000 л.с. Поскольку мощность каждого из установленных на самолёт моторов почти вдвое превышала мощность поршневых R-3350 Turbo Compound, R7V-2 должен был пройти строгие всесторонние испытания, включая пикирование со скоростью 500 миль/ч. и взлёт с весом 164000 фунтов. Новый пропеллер с широкими лопастями должен был обеспечить более полное использование огромной мощности двигателей, без удлинения лопастей. Другой военный Super Constellation так же проходил испытания с турбовинтовыми моторами Allison 501. www.airwar.ru/enc/aliner/l1649.html
На снимке Lockheed L-1649A Starliner:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум