Знак ДВВАИУ

Лицо на фотографии должно быть квадратным.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 авг 2012 08:23 - 31 авг 2012 08:34 #25791 от stepanovich
1 сентября 1979 года, в провинции Утхарадит (Лаос) из-за полной выработки топлива потерпел катастрофу Ан-26 борт RDPL-3-4037. Он стал первым Ан-26, потерпевшим катастрофу за границами СССР.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:23 - 31 авг 2012 08:25 #25792 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1–30 сентября 1982 года, кругосветный перелет на вертолетах, Р.Перо и Дж.Кобурн (США). Стартовав и финишировав в Далласе, Форт Ворс, они пролетели 39837,6 км за 29 дней, 3 часа и 8 минут (246,5 лётных часов) со средней скоростью 161 км/час. Вертолет был модернизирован: установлено дополнительное навигационное оборудование и средства спасения, усилены шасси, установлены внешние надувные баллонеты, и дополнительный бак объемом 151 галлон на месте задних сидений. Установка бака увеличина продолжительность полета на пять часов, то есть до восьми часов без дозаправки.
По завершении перелета вертолет был подарен Национальному Музею Авиации и Космонавтики (NASM) при Смитсоновском Институте; jets.ru/news/2009/03/04/AgustaWestland
На снимке Grand AgustaWestland:

Вложение GrandAgustaWestlandA109.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:24 #25793 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1983 года, взлетел первый экземпляр американского многоцелевого разведывательно-ударного вертолета OH-58D
www.airwar.ru/enc/ah/oh58.html
На снимке Bell OH-58D Kiowa Warrior (406):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:25 #25794 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1983 года, состоялся первый полет самолета NDN-1T Turbo Firecracker, созданного на базе лицензионной копии самолета фирмы NDN Aircraft Ltd - Firecracker на конкурсе RAF. После испытаний ВВС Великобритании остановили свой выбор на другом УТС S.312 Tucano. Права на самолет были были переданы фирме NDN Aircraft Ltd (с 1985 года - Norman Aeroplane Company).
Фирма NAC решила продолжить работы над самолетом выпустив две его модификации - гражданскую с турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-25А мощностью 550 л.с. и военную с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-25D мощностью 750 л.с, катапультируемым креслом и четырьмя узлами подвески вооружения общем массой до 724 кг.
www.airwiki.org/enc/other/firecrck.html
На снимке Norman NDN-1 Firecracker:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:26 #25796 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1983 года, состоялся первый полет опытного предсерийного вертолета МН-53Е.
www.warships.ru/usa/Aircraft/Rotary_Wing...agon')/SeaDragon.htm
На снимке МН-53Е Sea Dragon:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:27 - 03 сен 2012 13:33 #25797 от stepanovich
1 сентября 1983 года, пассажирский самолёт Боинг 747-230B (номер HL-7442, авиакомпания «Korean Airlines», Южная Корея) существенно отклонился от своего курса и был сбит перехватчиком Су-15 (пилот — Геннадий Осипович) над Сахалином. Погибло 269 человек, однако ни одного погибшего обнаружить так и не удалось. Официальная версия нашумевшей истории с Боингом известна достаточно хорошо, но до сих пор так и нет окончательной ясности, что же происходило в небе Камчатки и Сахалина 1 сентября 1983 года. Существуют многочисленные неофициальные версии этого инцидента, согласно которым, полёт Боинга 747 был частью широкомасштабной операции американских спецслужб. Вслед за инцидентом, в этом районе резко увеличилась активность палубной авиации ВМС США, самолетов-разведчиков американских ВВС и самолетов Сил самообороны Японии. В конце сентября на Курилы перебросили эскадрилью истребителей МиГ-23, а весной 1984 года самолеты Сил самообороны Японии и ВВС США стали регулярно встречать над акваторией Японского моря МиГ-31, эскадрилья которых базировалась на сахалинской авиабазе Сокол. Вскоре после прибытия "31-х" на Дальний Восток, "вероятный противник" перестал в наглую провоцировать ПВО.
Несколько иная точка зрения:
1 сентября 1983 года, в воздушном пространстве СССР в районе Сахалина был сбит южнокорейский самолёт-нарушитель "Боинг-747", самолёт столкнулся с водной поверхностью и затонул в нейтральных водах у о.Монерон. На борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли.
Это крупнейшая авиакатастрофа, произошедшая в СССР с самолетом зарубежной авиакомпании. По официальной версии советского правительства и КПСС самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной с советского перехватчика Су-15, лётчик – п/п-к Осипович Г.Н.
По другим данным, самолёт летел без пассажиров. Данная катастрофа могла быть инсценировкой или провокацией. Лётчик выпустил по самолёту 2 ракеты и не видел падения авиалайнера. На месте катастрофы водолазы не нашли тел пассажиров и экипажа. Со слов одного водолаза: «самолёт был набит мусором, одежда вся как со свалки - из нее вырваны куски. Мало было и носильных вещей - курток, плащей, туфель - очень мало. А то, что находили - какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но что странно, у всех - разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца - все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах - даже не надорванных. А сами - измятые, нерабочие... Ножи, вилки покореженные».
Для сравнения: 2 года спустя в небе над Атлантикой на высоте 10км взорвался точно такой же «Боинг-747» индийской авиакомпании. В первый день поисков нашли тела 123 пассажиров, на следующий день еще 8 и через 4 месяца, при глубоководном исследовании - еще одного, пристегнутого к креслу. Или ещё пример: в 1988г. взорвался "Челленджер" с 7 астронавтами на борту на высоте около 15км. Со дна океана подняли 254 000 фрагментов космического корабля, 90% фрагментов кабины и тела всех астронавтов.
Расследование, проведённое независимыми экспертами и не принятое официально правительствами Южной Кореи, СССР и США, показывает, что «Боинг» связывался с японскими диспетчерами через 50мин после факта «официальной» гибели. Как известно, через 8 дней после трагедии куски обшивки, обломки, остатки багажа в больших количествах выбросило на японское побережье острова Хонсю, их находили на Хоккайдо. Характер течений у побережья Японии в конце августа и в сентябре в районе островов Монерон и Сахалин свидетельствует о том, что нет ни одного течения, которое гнало бы волны с севера на юг, только с юга на север. И, согласно метеосводкам, в то время дул устойчивый ветер в сторону материка. То, что в обломках самолета найден стабилизатор американской ракеты, прямо говорит о том, что «Боинг-747» был добит американскими истребителями и упал у японского острова Кюрокусима, недалеко от острова Садо, где и покоятся до сих пор в салонах самолёта пассажиры рейса КАL-007.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум