Знак ДВВАИУ

Прекратите концерт! Вы не чучело!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 авг 2012 08:28 #25798 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1988 года, состоялся первый полет Су-25УТГ; www.airwar.ru/enc/other/su25utg.html
На снимке Sukhoi Su-25UTG:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:29 #25799 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1989 года, совершил первый полет первый АС-130Н (серийный N 69-6568) переоборудованный в соответствии с программой SOF1 в декабре 1987 года. Совершенствование "кораблей первой линии" сил специального назначения ВВС проходило в соответствии с программой SOFI (Special Operations Force Improvements - совершенствование сил специальных операций), принятой ВВС в декабре 1986 году. На "Ганшипах" установили более совершенное бортовое оборудование, включая цифровые ЭВМ нового поколения; инерциальные навигационные системы с коррекцией от спутниковой навигационной системы; новые системы отображения информации, такие как: нашлемные дисплеи, позволяющие летчикам наводить на цель бортовое вооружение; радиосвязные системы с засекреченными каналами связи и усовершенствованные системы РЭБ. Улучшенная И К система ночного видения перенесена из спонсона основных опор шасси в нижнюю носовую часть фюзеляжа. airspot.ru/catalogue/item/lockheed-ac-130h-spectre
На снимке Lockheed AC-130H Hercules (L-382):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:29 #25800 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1994 года, завершилась сборка первого опытного самолета JAS-39B (39800), а его первый полет состоялся 29 апреля 1996 года. 22 ноября того же года впервые взлетела и первая серийная "спарка".
www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
www.cnw.mk.ua/weapons/airforce/fighter/jas39/
На снимке JAS 39B № 39800:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:32 #25801 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1994 года, на таиландской авиабазе Утапао прошли испытания L-39ZA/ART с мишенью, в которых участвовали чешские, израильские и местные специалисты. состоялись три полета. В первом выполнялся выпуск мишени с последующим отсеканием троса, в двух других отрабатывалась посадка с ней 12и 14 июня следующего года прошли полеты со сбрасыванием мишени над морем. Результаты испытаний полностью удовлетворили заказчика.
На снимке L-39ZA/ART:


На видео L-39ZA/ART Royal Thai Air force:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:33 #25802 от stepanovich
1 сентября 2004 года, в Греции во время учений столкнулись два истребителя «Мираж-2000». Это произошло в 12.45 по местному времени в 20 милях к северу от острова Скирос. После столкновения пилот одного из них катапультировался, самолет упал в море, говорится в сообщении штаба. Второй истребитель успешно приземлился на аэродроме острова.
acraft.narod.ru/mirage2000.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:42 #25803 от Маврик
Маврик ответил в теме Из истории авиации
Пост 25711
Эта катастрофа была на "моих глазах" так сказать. Проводилось полковое ЛТУ и наш полк (230 БАП Черляны) должен был вылететь из точки базирования в полковом составе,пройти через несколько полигонов и совершить посадку на аэродроме Канатово (Кировоград) . Подготовка,подвеска и назад в обратном порядке. Я в качестве ст. инж. полка по СД в составе передовой команды прибыл в Канатово на сутки раньше(чем занимается передовая до прилёта бортов если это с переходом на ночь на чужом аэродроме,все прекрасно знают:это тёплые "дружеские посиделки" за стаканом "ЧАЯ",поиск однокашников и посещение местных достопримечательностей в доступных пределах). Чем мы и были заняты,а на утро естественно определение места,расстановка средств и людей (мне приёмка расходной группы ГСМ ,ТЗ и колонок на ЦЗТ). Сидим и ждём. Вылетели...Идут... Прошли всё... Остался один полигон (Свободный порт,это в Крыму,а это представляло собой косу песчаную уходящую в море,а вокруг плавни ,и вот на этой косе и полигон) Дело было уже под вечер (садились в Канатово почти в сумерки) и над плавнями стояло так называемое "марево" дымка вечерняя над водой так сказать. Заходили на полигон звеном,командир звена м-р Б...(сняли его потом с КЗ и убрали в другой полк) допустил снижение своего самолёта ,а за ним и всего звена(а Володя Коновалов шёл замыкающим в звене) и естественно следующие за ним борта выстроились в нисходящую этажерку,а работали по ведущему,вот три проскочили,а замыкающему не хватило высоты и он на боевом и вошёл в воду... Когда он пропал на экранах локатора и не отвечал на позывной,естественно всё стало ясно. Все сели в Канатово. Командир полка Холманский на своём борту вылетел опять в район полигона,прилетел ПССовский Ан-12 из Винницы но безрезультатно. Собрали мы быстренько команду типа НПСК из того что было(на аэродроме была только передовая,группа усиления не прибыла) и на Ан-12 перелетели куда то в Крым(не помню куда) а потом вертушкой их забросили на полигон. Утром он ходили по берегу и нашли крышку РК постоянного тока,кусок топливного трубопровода,ещё разные мелкие детали и ЗШ штурмана (разбитый). Нам всё зарубили естественно,мы улетели домой,а поиски продолжались. Пришёл катер туда к нашим и начал тралить море,но безрезультатно. Искали неделю,но ... (у пилота отец был большой начальник ВВСовский в Москве) пока местный егерь не рассказал у себя в селе участковому,что видел в тот день очень сильный взрыв. Мент естественно доложился по начальству,те нашим,егеря за шмотки и на полигон,ну он и показал район где был взрыв. Катер сделал первый заход-подняли штурмана,на втором пилота. Кресла сработали при ударе о воду и взрыве самолёта. Парашюты были распущены... Естественно панихида и прощание в полку и тела на Ан-26 отвезли для захоронения на родину ребят. А были они оба,что пилот,что штурман молодые старлеи и никакой вины в своей гибели у них не было. Царство им небесное!!!
Спасибо сказали: pit79, stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум