Знак ДВВАИУ

Ну и что же, что у нас начштаба дуб! В своем дубизме он гениален!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 авг 2012 07:57 #25773 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1942 года, прошел первый испытательный полет КL-35 в качестве самолёта-буксира планера DFS-230. Самолёт Ju-52\3m взял на буксир связку DFS-230+KL-35 и на высоте 2000 метров произвел отцепление. Эксперимент прошел удачно, но далее в качестве буксировщиков применялись учебные FW-56 и истребители Bf.109E. www.airwar.ru/enc/other1/kl35.html
На снимке Kl-35:

КL-35 ВВС Литвы
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 07:57 #25774 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1943 года, самолетом Avro 691 Lancastrian получен Британский сертификат летной годности. Avro 691 Lancastrian был создан в Канаде в 1942 году, когда на заводе компании "Victory Aircraft" с самолета Lancaster B.Mk III были удалены турельные установки, фюзеляж стал более обтекаемым, а на его бортах установили иллюминаторы. Компания "Trans Canada Airlines" оценила его летные характеристики и грузоподъемность как вполне удовлетворительные для транспортной машины. Из-за высокого спроса на скоростные транспортные самолеты прототип передали фирме "Avro" для внедрения более серьезных изменений, включивших установку 10 пассажирских кресел и дополнительных топливных баков, что позволило увеличить дальность полета до 6437 км. В этом варианте самолет 22 июля 1943 года открыл канадскую правительственную трансатлантическую линию, обслуживаемую авиакомпанией ТСА ("Trans-Canada Airlines"), перевезя 4 тонны почты.
www.airwar.ru/enc/cww2/lancastrian.html
На снимке Avro 691 Lancastrian:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:04 #25775 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1944 года, взлетел первый прототип Ме.155-V1 (переименованный позже в ВV.155-V1). Двигатель был DB-603А с турбонагнетателем, мощностью 1450лс на высоте 15000 м. Четырехлопастный деревянный винт имел диаметр 3.9 м. Самолет был оборудован системой форсирования MW-50, фотокамеру Rb-50/30 за сиденьем пилота, радиостанцию FuG-16ZY с возможностью определения пеленга и дистанции и FuG-25а. Нормальный запас топлива составлял 600 л, а полная емкость бака-лонжерона была 1200 л. Герметичная кабина была сварена из стальных листов и к ней крепились мотор и турбокомпрессор. Фонарь кабины герметизировался резиновыми трубками. Наддув кабины осуществлялся от нагнетателя двигателя, снабженным специальным вентилятором. Давление эквивалентное высоте 7500 м поддерживалось вплоть до потолка полета.
www.airwar.ru/enc/fww2/bv155.html
На снимке ВV.155-V1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:05 #25776 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1944 года, выполнил первый полет RP-63 Pinball. Программе подготовки стрелков в ВВС США в годы войны уделялось первостепенное значение. На это не жалели ни времени, ни денег. Однако стрельба по конусу,буксируемому за самолетом, по мнению некоторых специалистов, была не очень эффективной с точки зрения боевой подготовки курсантов. Считалось, что только ведение действительного огня по реальному самолету, идущему в атаку, поможет качественно улучшить подготовку личного состава.
И тогда появилась идея создать на базе"Кингкобры" специальный бронированный самолет-мишень. Внешний вид Р-63 - мишени практически не изменился. Но это был новый самолет. RP-63 Pinball (такое название получил этот "летающий танк")весь покрыли броней из специального термически обработанного алюминиевого сплава. Толщина обшивки стала в 5-10 раз больше, чем на обычном Р-63, максимальная - в районе пилотской кабины, двигателя и топливных баков. Масса броневой обшивки составляла около полутонны. Чтобы самолет мог нормально летать, с него пришлось снять не только все вооружение, но и некоторое оборудование. Кроме сплошного бронирования, в фонаре и дверях кабины установили толстые бронестекла, а заднее остекление сняли и наглухо заделали металлической обшивкой.
Для защиты радиаторов системы охлаждения двигателя в воздухозаборниках установили стальные решетки-пулеуловители, а воздухозаборник нагнетателя, чтобы в него не могли попасть пули, был полностью снят или выполнялся очень маленьким. К обшивке крепились чувствительные датчики, улавливающие импульсы от пуль,попавших в самолет. Эти импульсы фиксировались приборами, а также могли пере-даваться на имитирующее устройство, расположенное во втулке винта, которое давало яркую вспышку и тем самым сигнализировало стрелявшему, что его очередь достигла цели. Правда, стрельба велась специальными хрупкими свинцово-пластиковыми пулями, которые, хотя и имели точно такие же баллистические характеристики, как у обычных,но пробить обшивку самолета не могли. Первые пять самолетов RP-63A-11 были собраны в августе 1944 года.


www.airwar.ru/enc/other2/rp63.html
На снимке RP-63 Pinball:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:10 #25777 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1946 года, вышел в регулярную эксплуатацию самолет V.C.1 ("Виккерс-коммерческий") "Викинг" (тип 498). Их эксплуатация началась рейсом Норфолк - Ставангер - Осло. Первые пассажирские "Викинги" перевозили 21 пассажира при экипаже из двух пилотов, бортрадиста и стюардессы.
www.airwar.ru/enc/craft/viking.html
На снимке Vickers Viking 1A (G-AGRN):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 08:11 #25778 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1948 года, польский пилот Антон Шиманский поднят прототип польского УТС Zuch-1 (новой версии тренировочного Junak) в воздух. После испытаний самолет стал лучшим польским акробатическим самолетом на следующие два десятилетия. Однако Zuch-1 не пошел в серийное производство из-за того, что двигатель Walter так и не стали производить по лицензии. Тогда LWD решило поставить двигатель Bramo Sh14 такой же мощностью. Прототип Zuch-2 облетан 1 апреля 1949 года. В 1950 году было построено 5 самолетов, которые отличались друг от друга незначительными отличиями. www.airwar.ru/enc/la/zuch.html
На снимке Zuch-1, Zuh-2:

Вложение zuch-1.jpg не найдено


Вложение zuch-2_2012-08-31.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум