- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
31 авг 2012 07:32 - 31 авг 2012 07:34 #25753
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1902 года, родился Николай Ильич Камов, авиаконструктор в области вертолётостроения, родился в г. в Иркутске. В 1923 году окончил Томский технологический институт. В 1929 году создал первый советский вертолёт (автожир) КАСКР-1 "Красный инженер" (в соавторстве с инженером Н. К. Скржинским). В 1931-35 гг. под руководством Камова построен боевой автожир А-7 (отряд автожиров участвовал в Великой Отечественной войне). С 1940 года Н.И. Камов главный конструктор КБ по вертолётостроению. Под руководством Камова созданы соосные вертолёты: Ка-8 "Иркутянин" (1945-48); Ка-10 (1949-53); Ка-15 (1950-56); Ка-18 (1955-60); 2-турбинный Ка-25 (1958-68); 2-двигательный Ка-26 (1964-67); 2-турбинный экспериментальный винтокрыл Ка-22 (1953-64). Н.И. Камов доктор технических наук, Герой Социалистического Труда. Награжден 2 орденами Ленина, 2 другими орденами;
www.airwar.ru/history/constr/russia/constr/kamov.html
На снимке Н.И. Камов у КАСКР-1:
На снимке Н.И. Камов у КАСКР-1:
Вложение KASKR-1.jpg не найдено
Вложение .jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 авг 2012 07:33 #25754
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1910 года, Главное Инженерное управление организовало при Петербургской офицерской воздухоплавательной школе временный авиационный отдел, который начал подготовку лётных кадров;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 авг 2012 07:37 #25755
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1916 года, первая серийная машина Fokker D.II прибыла на фронт. Fokker D.II - истребитель, разработанный немецкой фирмой Fokker. Fokker D.II - одноместный двухстоечный биплан. Конструкция аналогична "Эйндеккеру". Разработка проекта под фабричным обозначением М-19 начата весной 1916 года главным конструктором фирмы Фоккер Флюгцойгверк ГмБХ Мартином Кейцером, а после его гибели в авиакатастрофе завершена инженером Рейнольдом Платцем. Прототип впервые поднялся в воздух в августе 1916 года. Серийный выпуск продолжался до февраля 1917-го. Всего построено 120 экземпляров в модификаций D.II Самолет появился практически одновременно с "Альбатросом" D.I, которому уступал по всем показателям. Это обусловило его быстрый "уход со сцены". К марту 1917 года в строю осталось всего 10 машин. Впоследствии они были проданы Голландии.
www.airwar.ru/enc/fww1/fokd2.html
На снимке Fokker-D.II-LF238:
www.airwar.ru/enc/fww1/fokd2.html
На снимке Fokker-D.II-LF238:
Вложение Fokker-D2-LF238.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 авг 2012 07:38 #25756
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1917 года, состоялся первый полет английского истребителя PV.8 Eastchurch Kitten разработанного лейтенантом G H Millar в центре RNAS Experimental Flight, находящегося в городе Eastchurch. PV.8 представлял собой одноместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный двигателем ABC Gnat мощностью 35 л.с (хотя по проекту должен был установлен такой же двигатель, но мощностью 45 л.с.). Вооружение как и у предшественника PV.7 состояло из одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного над верхним крылом.
www.airwar.ru/enc/fww1/pv8.html
На снимке PV.8 Eastchurch Kitten:
www.airwar.ru/enc/fww1/pv8.html
На снимке PV.8 Eastchurch Kitten:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 авг 2012 07:39 #25757
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1931 года, польский PWS-52 rajdowy (дальний), выполнил дальний рейд Варшава - Салоники - Варшава, налетав 2700 км (с двумя посадками). Эти полеты показали, что идея полет вокруг света невыполнима и от нее отказались.
Ещё осенью 1930 года капитан Йозеф Левоневский решил выполнить полет вокруг света по маршруту Северная Африка - Южная Африка - Аляска - Камчатка - Азия. При этом он планировал перелететь Атлантику. В 1931 году ему передали PWS-52, который он начали модифицировать. Прежде всего он установил в багажном отделении дополнительный бак на 368 литров топлива, за двигателем - еще на 55 и на месте второго пилота - бак на 168 литров. Кроме того, была усилена конструкция и поставлен более мощный движок.
В конце апреля самолет, получивший обозначение облетали. А в августе 1931 года летчик выполнил на нем пробный полет вокруг Польши дальностью 1755 км. www.airwar.ru/enc/law1/pws52r.html
На снимке PWS-52 rajdowy:
Ещё осенью 1930 года капитан Йозеф Левоневский решил выполнить полет вокруг света по маршруту Северная Африка - Южная Африка - Аляска - Камчатка - Азия. При этом он планировал перелететь Атлантику. В 1931 году ему передали PWS-52, который он начали модифицировать. Прежде всего он установил в багажном отделении дополнительный бак на 368 литров топлива, за двигателем - еще на 55 и на месте второго пилота - бак на 168 литров. Кроме того, была усилена конструкция и поставлен более мощный движок.
В конце апреля самолет, получивший обозначение облетали. А в августе 1931 года летчик выполнил на нем пробный полет вокруг Польши дальностью 1755 км. www.airwar.ru/enc/law1/pws52r.html
На снимке PWS-52 rajdowy:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 авг 2012 07:40 #25758
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 сентября 1934 года, впервые поднялся в воздух самолет Loire 46.01, являющийся дальнейшей переработкой крыла, шасси и хвостового оперения истребителя Loire 45
www.airwar.ru/enc/fww1/loire46.html
На снимке Loire Loire 46:
На снимке Loire Loire 46:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay