Знак ДВВАИУ

Когда я вас приказал ликвидировать пропуски в журнале?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 авг 2012 07:12 #25691 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1942 года, состоялся первый полет английского истребителя MB.3. MB.3 - истребитель, разработанный английской фирмой Martin-Baker Aircraft Company Limited. Когда понадобилась замена самолетам Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire и появилась спецификация F.18/39, содержавшая требуемые характеристики нового одноместного истребителя, компания Martin-Baker предложила еще более мощный самолет М.В.3. Это был свободнонесущий низкоплан с хорошими пропорциями и с двигателем Napier Sabre II мощностью 2020 л. с. Во время испытаний он развил максимальную скорость 668 км/час на оптимальной высоте полета. Этот самолет, вооруженный шестью 20-мм пушками, явно имел большой потенциал, но после катастрофы 12 сентября 1942г. им больше не занимались. Обозначение М.В.4 было предназначено для нового истребителя, но он так и остался только проектом, который должен был объединить планер самолета М.В.3 с мотором Rolls-Royce Griffon. www.airwar.ru/enc/fww2/mb3.html
На снимке Martin-Baker M.B.3:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:14 #25692 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1942 года, эскизный проект самолета Томашевича «Пегас» от лица ЦКБ-29 направлен для рассмотрения в наркомат авиапромышленности. Предваряло эскизный проект общее описание этой достаточно небывалой идеи. airspot.ru/catalogue/item/tomashevich-pegas
На снимке «Пегас»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:15 - 30 авг 2012 07:15 #25693 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1943 года, заключен контракт на 358 машин BTD-1 Destroyer. В июне 1941 года по заказу Флота США компания Douglas создала два опытных образца двухместного пикирующего бомбардировщика. Обозначенный как Douglas XSB2D-1 Destroyer, опытный образец (03551) совершил свой первый полет 8 апреля 1943 года. Но в серию эта машина не пошла. Ее использовали как основу для нового самолета. Внешне этот опытный образец являлся двухместным пикирующим бомбардировщиком; у него был внутренний бомбовый отсек и первое время (пока самолет действовал с авианосцев) убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. По требованию флота одноместный торпедоносец XSB2D-1 был модифицирован путем преобразования кабины в двухместную, добавления двух установленных на крыльях 20-миллиметровых пушек, увеличения бомбового отсека и запаса топлива. Для обеспечения требуемых высоких летных данных по бокам фюзеляжа были установлены аэродинамические тормозные щитки и был оставлен большой двигатель Wright Cyclone 18 от самолета XSB2D-1. www.airwar.ru/enc/aww2/btd.html
На снимке Douglas BTD Destroyer:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:16 - 30 авг 2012 07:48 #25694 от stepanovich
31 августа 1946 года, катастрофа самолёта Бостон-3, лётчик-испытатель м-р Сергиенко И.Ф.
Погиб при выполнении испытательного полёта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:16 - 30 авг 2012 07:20 #25695 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1947 года, состоялся первый полет самолета СХА-1 (Ан-2) с мотором АШ-62ИР конструкции ОКБ О.К.Антонова - прототипа знаменитого многоцелевого Ан-2, выпускавшегося серийно около 40 лет. Летчик-испытатель П.Н.Володин;
Интересно о разных модификациях Ан-2:
lib.rus.ec/b/199290/read
На снимке An-2:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:18 #25696 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1951 года, модифицированный штурмовик Ил-10М поступил в ГК НИИ ВВС для производства контрольных государственных испытаний, шеф-пилот ОКБ В.К.Коккинаки. Испытания в НИИ ВВС продолжались до 25 октября 51-го, после чего самолет был возвращен на завод для доводки.
airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-10m


На снимках реставрация Ил-10М: genrih-holz.livejournal.com/3180.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум