Знак ДВВАИУ

Двадцать четыре часа расстрела!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 авг 2012 08:56 #25653 от stepanovich
30 августа 1990 года, предпринята попытка захвата самолета Ан-2 рейса Воронеж – Орел одним преступником (Пантелеев). Бандит сдался, жертв нет.

30 августа 1990 года, предпринята попытка захвата самолета Як-42 рейса Быково – Воронеж одним преступником (Апицарян). Преступник сдался, жертв нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:57 - 29 авг 2012 09:03 #25654 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1992 года, состоялся первый полет первого опытного индийского вертолета Dhruv (ALH). В 1971 году фирма Hindustan Aeronautics Limited (HAL) начала предварительные исследования легкого многоцелевого вертолета собственной конструкции, а в 1984 году приступила к его разработке, заключив соглашение с германской фирмой МВВ. Наземные испытания систем вертолета начались в 1991 году.Усовершенствованный легкий вертолет ALH (Advanced Light Helicopter) разработан с использованием передовых технологий, на нем применен бесшарнирный несущий винт, в конструкции широко использованы композиционные материалы. В октябре 1995г. на выставке HEXA-95 в городе Бангалор было продемонстрировано три опытных вертолета ALH
airspot.ru/catalogue/item/hal-dhruv-alh
На снимке вертолет Hindustan ALH Dhruv:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:58 #25655 от stepanovich
30 августа 1993 года, авария самолёта МиГ-29УБ, Краснодарское ВВАУЛ.
ДПМУ. После ухода на второй круг (имитация захода на посадку с одним работающим двигателем) ПРП увидел пожар левого двигателя и разрушение самолета. По команде РП инструктор и слушатель благополучно катапультировались.
Причины:
- конструктивно-технологическое несовершенство топливного коллектора основной камеры сгорания двигателя РД-33, приведшее к усталостному разрушению трубопроводов основного и дополнительного контуров коллектора правого двигателя, возникновению нелокализованного пожара в полете, сгоранию тяг и качалок системы управления самолетом и потерей управляемости;
- недостаточно эффективная система сигнализации о пожаре в отсеках двигателей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:59 - 29 авг 2012 09:02 #25656 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 2002 года, состоялся первый полет Learjet 40 . Learjet 40 стал дальнейшим развитием Learjet 45, который в свою очередь был развитием знаменитого Learjet и был предназначен заменить на рынке снятый с производства Learjet 31A. Learjet 45 сохранил компоновку, но во многом стал совершенно иным самолетом. Проектные работы начаты в 2002 году. 11 июля 2003 года самолет был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США. Первые самолеты заказчики получили в январе 2004-го. airspot.ru/catalogue/item/bombardier-learjet-40
На снимке Bombardier Learjet 40:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 09:00 - 29 авг 2012 09:02 #25658 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 2006 года, первая полностью автоматическая заправка в полёте, самолёт-заправщик Боинг 707-300 и истребитель Боинг F/A-18D, США (для будущих боевых БЛА). Агентство передовых оборонных исследований США DARPA и НАСА продемонстрировали в действии систему автоматической дозаправки в воздухе. Система, разработанная компанией Sierra Nevada Corporation (SNC), позволяет автоматически с филигранной точностью выполнять весь комплекс операций, необходимых для осуществления надежной и безопасной дозаправки самолета в воздухе – в частности, при захвате приемного конуса топливопровода и в процессе самой дозаправки. В основе системы, открывающей новые перспективы перед беспилотной авиацией – технология дифференциальной GPS.
Первые летные испытания в полностью автоматическом режиме (седьмые из восьми запланированных по программе autonomous airborne refuelling demonstration, AARD) прошли 30 августа на базе ВВС Эдвардс в штате Калифорния. В ходе испытаний экспериментальный истребитель НАСА F/A-18 Hornet, оборудованный системой, играл роль «беспилотника», заправка которого в полете осуществлялась самолетом-заправщиком Boeing 707-300. Основной задачей программы AARD, сообщает Flight Global, является демонстрация технической осуществимости автоматического управления самолета при двух ключевых операциях дозаправки – уравнивания скоростей обоих самолетов и фиксации их относительного местоположения, и последующего сближения, необходимого для захвата штангой системы заправки конуса топливопровода. Как сообщает DARPA, в ходе испытаний пилоты истребителя F/A-18 санкционировали действия автоматической системы на отдельных этапах полета, но само управление осуществлялось полностью «автопилотом». В основе технологии, разработанной компанией SRC, лежит использование дифференциального GPS-режима, позволяющего повысить точность определения относительного местоположения объектов за счет снижения. Летчик-испытатель НАСА Дик Эверс (Dick Evers), управлявший F/A-18 в ходе испытаний, обратил особое внимание на совершенно иной «почерк» автоматической системы управления, отсутствие характерного для пилотируемой заправки последнего «броска», в ходе которого осуществляется захват конуса. «Управляемое компьютером сближение проходило неправдоподобно ровно и спокойно, медленно, но верно», - отметил он. Несмотря на восхищенный отзыв пилота, испытания системы AARS не обошлись без замечаний – система допустила несколько «промахов», удачными оказались лишь 2 из 6 попыток. Вместе с тем, подчеркивается в пресс-релизе DARPA, даже неудачи продемонстрировали надежность и перспективность системы – при каждом промахе система сама автоматически прекращала сближение, самостоятельно и безопасно для самолетов переходя к следующей попытке.
uav.su/ru/news/1158310839.htm
На снимке дозаправка F/A-18D:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:05 - 30 авг 2012 07:49 #25684 от stepanovich
31 августа 1914 года, катастрофа летающей лодки Григоровича М-2 (Морской второй) при испытаниях в Гребном порту, летчик П.В.Евсюков погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум